МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося по биологии 8 класс

Татьяна Руденко
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося по биологии 8 класс

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ОДАРЕННОГО УЧАЩЕГОСЯ

ПО БИОЛОГИИ

на 2020-2021 учебный год

Класс : 8

Учащаяся : ФИО

Учитель : Руденко Т. Н.

2020 г.

Общая характеристика ребенка

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося по биологии 8 класс» размещена в разделах

ФИО учащегося, дата рождения –(дата рождения). В данной школе обучается с 1 класса.

Девочка способная, имеет логическое мышление, владеет учебным материалом на очень хорошем уровне. Учится на «4» и «5». Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков. Имеет произвольную смешанную память, быстро работает, хорошо запоминает учебный материал. Последовательно, четко излагает свои мысли. Девочка может планировать учебную работу, выделять главное, обобщать. Владеет хорошим словарным запасом, который позволяет ей анализировать, грамотно рассуждать и делать сознательные и содержательные выводы. Умеет объективно дать самооценку своей работе.

Физическое здоровье слабое, но патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «хорошо», посещает уроки физической культуры.

ФИО учащегося проживает в неполной, материально обеспеченной семье. Мама постоянно поддерживает связь с классным руководителем, посещает родительские собрания.

Она дисциплинирована, с педагогами вежлива. Старательно выполняет поручения, исполнительна, не подведет, ей можно поручить любое задание, с которым она справится на «отлично». Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Среди одноклассников пользуется авторитетом. При решении спорных вопросов ФИО учащегося умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы.

ФИО учащегося - уверенная в своих силах, оптимистично настроенная девочка. Она умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Это сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. На любом уроке ФИО учащегося одна из самых активных помощников учителя. Её отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу, испытывает удовольствие от умственного напряжения.

Проявляет повышенный интерес к биологии. Любит читать художественную литературу, увлекается рисованием. ФИО учащегося хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности.

3. Цель индивидуального образовательного маршрута

• Создание условий для формирования и развития интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей у обучающейся;

• Создание условий для формирования умения самостоятельно приобретать и применять знания для её последующего профессионального образования.

• Создание условий для самовыражения и самореализации обучающейся при подготовке к ОГЭ.

4. Задачи индивидуального образовательного маршрута

• создание условий для углубления предметных знаний по программе биологии 8-9 классы;

• предоставление учащейся возможности соотнести уровень своих знаний с уровнем заданий олимпиад и заданий из ОГЭ;

• формирование умения применять теоретические знания по биологии для решения практических задач;

• овладение алгоритмами и приёмами решения задач повышенного уровня сложности;

• развитие интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения биологических задач;

• организовать просмотр в ИНТЕРНЕТ - ресурсах серию видеоуроков с разбором решения заданий ОГЭ по биологии;

• направить на выполнение заданий из демонстрационных вариантов ОГЭ по биологии в режиме онлайн-тренировки;

• принять участие во всероссийских дистанционных конкурсах и всероссийской олимпиаде по биологии разного уровня;

• проверять выполнение тренировочных вариантов по биологии с учетом затраченного времени;

• создать условия для анализа и рефлексии своих достижений и неудач.

5. Мониторинг реализации ИОМ

№ Дата Тема Вид работы

План Факт

1. 10.09 Дополнительные занятия по биологии. Решение тестовых заданий

2. 24.09 Дополнительные занятия по биологии. Подготовка к олимпиаде по биологии. Решение олимпиадных задач

3. 08.10 Участие во Всероссийской олимпиаде по биологии (школьный этап) Тренинг

4. 22.10 Самообразование : выбор темы для исследовательской работы Работа с литературой и Интернет-ресурсами.

5. 14.11 Дополнительные занятия по биологии. Решение тестовых заданий

6. 28.11 Подготовка и участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по биологии. Тренинг

7 10.12 Участие в межпредметной неделе. Выполнение практических заданий

8 24.12 Работа над темой исследовательской работы Консультации. Постановка эксперимента.

9 14.01 Дополнительные занятия по биологии. Решение тестовых заданий

10 28.01 Подготовка исследовательской работы к защите на заседании НШО «Эврика» Репетиция выступления

11 11.02 Защита исследовательской работы. Выступление

12 25.02 Дополнительные занятия по биологии. Тренинг

13 11.03 Самообразование. Работа с литературой и Интернет-ресурсами.

14 08.04 Дополнительные занятия по биологии. Решение практико – ориентированных заданий

15 22.04 Мониторинг и анализ выполнения варианта Беседа

16 06.05 Дополнительные занятия по биологии. Решение практико – ориентированных заданий

17 20.05 Мониторинг и анализ выполнения варианта. Планирование на 9 класс. Беседа.

ИНТЕРНЕТ – ресурсы:

1. www.fipi.ru

2. https://4ege.ru/bio/

3. edu.tomsk.ru/teacher_help/bio_sites.htm

4. https://fcior.edu.ru/

5. biology-online.ru/index/poleznye_resursy_po_khimii/0-94

6. www.gubkin.ru

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОМ.

- Общие методы решения заданий повышенного уровня сложности.

- Методика решения заданий части 2.

- Актуальные проблемы по биологии при решении заданий повышенного и высокого уровней сложности.

7. Планируемые образовательные события :

- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;

- умение делать простой и сложный выбор;

Рассмотрено Согласовано

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического объединения ___/ /

учителей естественно-математического цикла №1 «27» августа 2020г. «26» августа 2020г.

___

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося по биологии 8 класс
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД