Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения

Наталия Жиркова
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения

Индивидуальный план работы

ФИО ребенка___

Дата рождения___

Заключение ПМПк___

Заключение ПМПК___

Сроки реализации___

Ответственный___

Месяц Образовательная область Направление развития Задачи Содержание

работы Тема

1 2 3 4 5 6

Апрель

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-

коммуникативное

Развитие

Физическое развитие

Сенсорное развитие

Развитие словаря

Формирование грамматического строя

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики.

Закреплять умение подбирать

группы предметов по заданным признаку.

Воспитание внимания, настойчивости выполнения задачи.

-обучать способам обследования предметов

-развивать аналитическое восприятие.

Развивать тактильные ощущения;

Развивать сенсорные эталоны.

Упражнение в счете с помощью различных анализаторов, закрепление представлений о количественных отношениях между числами.

учить выделять и называть признаки предмета.

Расширять словарный запас, умение согласовывать прилагательное с существительным. Закрепить понятие «слово» и «предложение». Закрепление обобщающих понятий, развитие словаря.

Продолжать учить подбирать к существительному как можно больше прилагательных.

Развить фонематический слух и речевое внимание, развитие речевого дыхания.

выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.

.

Развивать эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа цветов.

Учить рисовать цветущее растение.

Развивать мелкую моторику.

Систематизировать представления о взаимоотношениях в окружающей среде. Формировать уважительное заботливое отношение к своим близким, учить благополучно, выходить из конфликтных ситуаций. Развивать умение адекватно выражать.

развить уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чув-ство сотрудничества.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, координацию движения, ориентировку в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

.

Дид. игра «Назови цвет». «Назови форму»

Игра «назови цветок»

Игра «Собери грибы?»

Дид. Игра "Составь узор"

«Чудесный мешочек»

Раз. Игра «Узнай фигуру»

«Найди пару»

Дид. игра «Найди недостающую фигуру»

Лексические и грамматические игры и упражнения

«Скажи какой»

«Укрась слово»

«Подбери словечко»

«Кто больше увидит и назовет»

«Кто что умеет делать»

«Кто назовет больше действий»

«Кто больше слов скажет»

«Что растет в саду (в лесу, в огороде?»

Игра с картинками.

«Чей это голос?”

Игра «Где звук?»

Дид. упражнение «Красивые цветочки» (найди закономерность) Рассматривание иллюстраций «Грибы в лесу», «Комнатный цветок».

Дидактические и развевающие игры:

«Вежливые слова»

Разучивание пословиц о весне, цветах.

Игра «Подружи зверей».

«Что мы знаем о грибах?»

Дид. игра «Можно – нельзя».

Ситуативный разговор: «Мы помощники»

С/ р игра «Мы садовники».

Игры с мячом: «Подбрось выше», «Прокати мяч».

Игры со скакалкой.

Игра «Повторить движение».

П. игра «Кузнечик»

Упр. «пройди не задень».

П. игра «Бабочки».

«Земля наш общий дом»

«Насекомые».

«Комнатные растения».

«Грибы»

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения
Опубликовано: 18 марта 2015 в 20:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома», приуроченного...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку. Старшая группа
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Фотоочерк об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...