Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год

Ольга Логачева
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения

Сведения о семье:

Мать (ФИО, образование, место работы)

Отец (ФИО, образование, место работы)

Социальный статус семьи

Группа здоровья

Режим пребывания ребёнка в ДОУ

Заключение ПМПК

Рекомендации специалистов:

Учитель-логопед

На всех занятиях и в совместной деятельности повторять полное предложение вместе с ней

Развитие фонематического восприятия: различение одинаковых слов, фраз, слов близких по звуковому составу

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

дифференциация фонем. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Формирование и развитие интонационной выразительности речи. Автоматизация навыков правильного звукопроизношения, закрепление произношения многосложных слов.

Педагог-психолог

Развитие основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения.

Музыкальный руководитель

Даны дидактические игры для совместной деятельности. Песни- игры с движениями.

Инструктор по ФК

Развивать двигательные умения и навыки. Формировать умения действовать по сигналу, выполнять действия в подвижных играх.

Медицинская сестра

Выполнение режима дня.

Цель индивидуального маршрута : Создание условий для ребенка для успешного усвоения адаптированной программы для группы среднего возраста.

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие :

Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.).

Воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр.

Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение самостоятельно и правильно пользоваться столовой и чайными приборами.

Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).

Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, правилах дорожного движения, развивать навыки безопасного поведения.

2. Познавательное развитие

Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета:

Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.

Развивать представление о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, шаре, кубе.

Развивать умение различать правую и левую руки.

Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.

С помощью взрослого использовать действия моделирующего характера.

Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

В совместных дидактических играх учить выполнять правила.

Классифицировать (посуда — одежда) хорошо знакомые предметы.

Напоминать название села, в котором живет.

Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Расширять знания об общественном транспорте (автобус).

Расширять представления о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Учить замечать изменения в природе. Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду)

3. Речевое развитие :

Продолжать помогать общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.).

Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

Продолжать приучать слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

4. Художественно-эстетическое развитие :

Рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть.

Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

5. Физическое развитие :

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях

Реализация индивидуального маршрута на второе полугодие

2018-2019 учебного года.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Кукла Катя пришла в гости»,

«Оденем Катю на прогулку», «Что лишнее?»,

«Назови, одним словом»

С. р. / и. «Семья»; «Больница»

Игры на интонацию, мимику

Игра- ситуация «Покормим Мишку обедом»

Упражнение «Мне грустно, весело»

Рассматривание наглядно дидактического пособия «Профессии»,

Игра – поручение «Поставим все на свои места»,

Д/упр. «Я- пешеход»

Периодичность работы: Через день

Познавательное развитие

Игровое упр. «Выложи столько- же, больше, меньше», «Давай посчитаем»

Игровая ситуация «Построим домик для куклы»

Игровые упражнения с матрешкой, пирамидками.

Д/ и «Разложи по цвету, форме, размеру»; «Что где находится?»

Д/ игры: «Найди такой цвет»,

«Покажи такую же фигуру», «Разрезные картинки», «Убери лишнюю», «Повтори так же», «Угадай, что получится»

Рассматривание наглядно дидактического пособия «Мама и детки» (животные, «Насекомые», «Птицы» ит. д.

Периодичность работы:Два- три раза в неделю

Речевое развитие

Игровое упр. «Расскажи, что было дальше» «Попроси у друга»,

«Расскажи, что ты видишь»

Д/ и «Какой?.», «Кто что делает?», «Повтори так же»

Игра в перчаточный театр «Три поросенка», «Теремок»

Чтение произведение – учить отвечать на вопросы по тексту, сопровождать наглядностью.

Рассказывание по иллюстрациям и картинкам. По серии картинок (состоящих из двух штук)

Периодичность работы: Ежедневно

Художественно- эстетическое развитие

Игровое упражнение «Что ты видишь - расскажи?»,

Игровое упр: «Повтори так же», «Нарисуй кукле подарок», «Выполни аппликацию Мишке подарок», «Повтори»,

Игра в настольный театр «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Привлекать к прослушиванию произведений, сопровождать наглядностью.

Периодичность работы: Через день

Физическое развитие Д\и : «1,2,3 - стой»

«На право -лево», на ориентировку в пространстве.

Игровое упр. с мячом, «Займи место в колонне»

Игровое упр. «Подбрось – поймай»

Выполнение упражнений по показу.

Подвижные игры тематической недели.

Периодичность работы:Через день

Психическое развитие

Восприятие: «Собери пирамидку»

Внимание: «Простые пазлы»

Память: д/и «Найди пару»

Мышление: «Собери бусы», «Бусы геометрия», «Мама папа и я»

Воображение : «Чего не стало?»

Периодичность работы: Ежедневно по одной игре.

Формы работы с родителями:

Консультация: «Уровень развития речи детей 4-5 лет»

Консультация: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка»

Беседа:«Как организовать выходной день с ребенком»

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Осенний букет» Индивидуальный образовательный маршрут в средней-старшей группе «Сказка» на 2018-2019 учебный год Сроки Тема Задачи Сентябрь Осенний букет.

Комплексно — тематическое планирование на 2018–2019 учебный год для средней группы Тематическое планирование в средней группе Месяц/ дата Тема Программное содержание Сентябрь 03.09.18 -07.09.18 Здравствуй, детский сад.

Образовательный паспорт ясельной группы на 2018–2019 учебный год Образовательный паспорт ясельной группы Возрастная группа: ясельная. Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее.

Темы событийных дней подготовительной группы когнитивного развития на 2018–2019 учебный год Темы событийных дней в группе когнитивного развития «Дельфины» На 2018-2019 учебный год Воспитатели: Ильичева О. В., Золкина О. Н. (Событийный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 16 мая 2019 в 21:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД