Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Екатерина Дерунова
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка

Образовательная область

Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы)

Образовательные цели

Полученный результат

Дата

1. Социально – коммуникативное развитие

1. П\и с правилами «Здравствуй, дедушка Мазай»

Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия

+/-

2. Беседа по итогам прочитанного произведения «Шарик в гостях у Барбоса»

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» размещена в разделах

Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения

-

3. Игры с карточками «Наши эмоции»

Цель: закрепить названия эмоциональных состояний

+/-

4. С\р игра «Больница»

Цель: вовлечь в игровое взаимодействие с другими детьми с обсуждением развития сюжета игры;

+/-

5. Прослушивание отрывка аудиозаписи или просмотр мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»

Цель: вовлечь в обсуждение поступков героев произведения

+

6. П\и «Мы весёлые ребята»

Цель: вовлечь в обсуждение правил и выполнение правил игрового взаимодействия

+/-

2. Познавательное развитие

1. Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: Закрепить названия профессий и предметов труда, необходимых для людей определённых профессий.

+/-

2. Рассматривание альбома «Достопримечательности нашего города»

Цель: Закрепить названия достопримечательностей города (Мамаев Курган, Родина – мать, Дом Павлова, площадь Павших борцов и т. д.)

+

3. Дид. игра «Чудесный мешочек»

Цель: Закрепить названия геометрических фигур и геометрических тел

+

4. Дид. игра «На что похоже»

Цель: Упражнять в соотнесении объёмных и плоскостных фигур

+

5. Чтение детских энциклопедий. Беседа о прочитанном.

Цель: Побуждать высказываться о значении природных факторов в жизни человека (солнце, воздух, вода).

+/-

6. Дид. игра «Я спрячу - ты найди»

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве по указаниям взрослого (сначала иди прямо, потом направо и т. д.)

+/-

7. Дид. игра «Наведи прядок в магазине ковров»

Цель: Упражнять в выкладывании ряда предметов по ширине, используя приёмы наложения и приложения

+

8. Дид игра «Когда это бывает»

Цель: Закрепить названия частей суток

+

9. Дид игра «Дни недели»

Цель: Закрепить названия дней недели

+

3. Речевое развитие

1. Составление рассказа по сюжетной картине «Ежи».

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, рассуждать над её содержанием, придерживаться определённого пункта плана.

+/-

2. Пересказ сказки Д. Ушинского «Умей обождать»

Цель: Формировать умение воспроизводить текст сказки (с помощью вопросов воспитателя, моделей, мнемотаблицы)

-

3. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Девочка и ёж»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать каждую картинку предложенной серии, выделять в ней главную мысль и озвучивать её, составлять целостный рассказ по картинкам.

-

4. Художественно-эстетическое развитие

1. Рассматривание ил. с изображением несложных построек.

Цель: Закрепление названия деталей

+

2. Дид. игра «Исправь ошибку»

Цель: Формировать умение анализировать готовую постройку, находить ошибки в готовой постройке, сравнивая её со схемой, и устранять их.

+

3. Рассматривание таблиц «Смешивание красок», практические задания по смешиванию красок.

Цель: Вызвать интерес к изобразительным средствам.

+

Интеграция с узкими специалистами:

Психолог может дополнить маршрут коррекционной работой по развитию познавательных процессов, коррекции синдрома двигательной активности.

Медицинский работник направит на консультацию к невропатологу с СДГВ, который назначит обследование и лечение.

Муз. работник в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Примечание:По каждой из областей каждые два-три месяца рекомендуется оценивать качество скорректированной образовательной работы («есть улучшения», «минимальные улучшения», «без динамики»). В случае если сравнительный мониторинг показывает «без динамики», т. е. мы видим те же цифры, что были в начале года, то этот факт указывает на необходимость внимательно отнестись к планированию образовательной работы воспитателями в группе.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Индивидуальный образовательный маршрут — персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении «Воспитание и социальная среда формируют индивидуальный склад личности, который проявляется в направленности способностей, потребностей,.

Индивидуальный образовательный маршрут по ФЭМП Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Андрей К. МБДОУ №3 ст. Калниболотской Возраст ребенка: 4лет 6 месяца Пол: мужской.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Куранда Маргарита Павловна Индивидуальный образовательный маршрут Ф. И. О. ребенка: Куранда Маргарита Павловна Дата рождения:07.02.2012 г. р.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОНР Индивидуальный образовательный маршрут ребенка на 201_ – 201_учебный год Фамилия, имя ребенка: ___ .Дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка трех лет с проблемами в музыкальном развитии Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с проблемами в музыкальном развитии Пояснительная записка Сегодняшняя действительность требует.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ 1. Общие сведения о ребенке: Психолого-педагогическое представление: Ф. И. О. ребенка,.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
Опубликовано: 22 января 2019 в 13:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД