МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада

Лилия Михайлова
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАННИКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 4-5 ЛЕТ.

Первый и второй раздел содержат характеристику ребёнка, личные данные.

III. Содержательный раздел

3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации ИОМ

3.1. Описание индивидуально-коррекционной работы, в соответствии со сферами развития

3.1.1. Формирование социально-бытовых навыков

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада» размещена в разделах

ИНСТРУКЦИЯ К ПРОГРАММЕ 3: ИМИТИРУЕТ ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ Поместите два одинаковых предмета на стол перед ребёнком. Предъявите команду Делай это, одновременно совершая действия с одним предметом. Подстимулируйте ребёнка повторить движение с другим предметом. С каждым разом помощь-подсказку ослабляйте. В конце концов одобряйте только правильные самостоятельные действия. Подсказки сводятся к непосредственным физическим действиям. Учите ребёнка тем игровым операциям, которые могут доставить ему удовольствие.

Инструкция: Делай это.

Реакция.

Дата введения дата усвоения.

Дата ведения

Тема

Краткое содержание занятия

Дата усвоения

Сентябрь

01.09.,06.09.,08.09.

Умой лицо

Предлагаю ребёнку умыть лицо. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: сложи ладошки, подставь ладошки, умой лицо. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

13.09.,15.09.

Вымой руки

Предлагаю воспитаннику вымыть руки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: сложи ладошки, подставь ладошки, потри ладошки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

20.09.,22.09.

Намыль руки

Предлагаю ребёнку намылить руки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми мыло, намыль руки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

27.09.,29.09.

Вытри руки

Предлагаю воспитаннику вытереть руки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми полотенце, вытри руки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Октябрь

04.10.,06.10.

Повесь полотенце

Предлагаю ребёнку повесить полотенце. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми полотенце, повесь полотенце. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

11.10.

Надень кепку

Предлагаю воспитаннику надеть кепку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми кепку, надень кепку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

13.10.

Сними кепку

Предлагаю ребёнку снять кепку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми кепку, сними кепку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

18.10.

Положи кепку в шкаф

Предлагаю воспитаннику положить кепку в шкафчик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми кепку, положи кепку в шкаф. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

20.10.

Надень носки

Предлагаю воспитаннику надеть носки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми носки, надень носки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

25.10.

Сними носки

Предлагаю воспитаннику снять носки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними носки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

27.10.

Надень колготки

Предлагаю ребёнку надеть колготки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми колготки, надень колготки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

03.11.

Сними колготки

Предлагаю ребёнку снять колготки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними колготки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Ноябрь

08.11.,10.11.

Повесь одежду в шкафчик

Предлагаю воспитаннику повесить одежду в шкафчик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми одежду, повесь одежду. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

15.11.,17.11.

Обуй обувь

Предлагаю ребёнку обуть обувь. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми обувь, обуй обувь. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

22.11.

Сними обувь

Предлагаю ребёнку снять обувь. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними обувь. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

24.11.,29.11.

Поставь обувь в шкафчик

Предлагаю воспитаннику поставить обувь в шкафчик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми обувь, открой шкафчик, поставь обувь, закрой шкафчик. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Декабрь

01.12.,06.12.

Одень футболку

Предлагаю ребёнку одеть футболку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми футболку, одень футболку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

08.12.,13.12.

Сними футболку

Предлагаю воспитаннику снять футболку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними футболку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

15.12.,20.12.

Одень кофточку

Предлагаю ребёнку одеть кофточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми кофточку, одень кофточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

22.12.,27.12.,29.12.

Сними кофточку

Предлагаю ребёнку снять кофточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними кофточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Январь

10.01.

Повесь одежду на стульчик

Предлагаю воспитаннику повесить одежду на стульчик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми одежду, повесь одежду. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

12.01.

Надень шорты

Предлагаю ребёнку надеть шорты. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: возьми шорты, надень шорты. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

17.01.,19.01.

Сними шорты

Предлагаю воспитаннику снять шорты. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними шорты. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

24.01.

Надень брюки

Предлагаю ребёнку надеть брюки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми брюки, надень брюки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

26.01.,31.01.

Сними брюки

Предлагаю воспитаннику снять брюки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми брюки, сними брюки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Февраль

02.02.,07.02.

Покорми куклу

Предлагаю воспитаннику покормить куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми ложку, покорми куклу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

09.02.,14.02.

Напои куклу

Предлагаю ребёнку напоить куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми кружку, напои куклу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

16.02.,21.02.

Умой куклу

Предлагаю воспитаннику умыть куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: набери воды в ладошку, умой куклу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

28.02.

Вымой кукле руки

Предлагаю ребёнку вымыть кукле руки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: вымой кукле руки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Март

02.03.,09.03.

Расчеши куклу

Предлагаю воспитаннику расчесать куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми расчёску, расчеши куклу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

14.03.,16.03.

Одень куклу

Предлагаю ребёнку одеть куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми платье, одень кукле платье, возьми носки, одень кукле носки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

21.03.,23.03.

Раздень куклу

Предлагаю воспитаннику раздеть куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: сними кукле платье, сними кукле носки. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

28.03.,30.03.

Укачай куклу

Предлагаю ребёнку укачать куклу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми куклу, укачай куклу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Апрель

04.04.,06.04.

Одень курточку

Предлагаю воспитаннику одеть курточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: одень курточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

11.04.,13.04.

Сними курточку

Предлагаю ребёнку снять курточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними курточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

18.04.,20.04.

Застегни курточку

Предлагаю воспитаннику застегнуть курточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни курточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

25.04.,27.04.

Расстегни курточку

Предлагаю ребёнку расстегнуть курточку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни курточку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Май

04.05.,11.05.

Повесь курточку в шкаф

Предлагаю воспитаннику повесить курточку в шкаф. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: открой шкаф, повесь курточку, закрой шкаф. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

16.05.,18.05.

Одень шапку

Предлагаю ребёнку одеть шапку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: одень. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

23.05.

Сними шапку

Предлагаю воспитаннику снять шапку. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: сними. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

25.05.

Положи шапку в шкаф

Предлагаю воспитаннику положить шапку в шкаф. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: открой шкаф, положи шапку, закрой шкаф. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

30.05.

Собери игрушки

Предлагаю воспитаннику собрать игрушки. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команды: возьми игрушку, поставь игрушку. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

3.1.2. Коррекция сенсорного опыта

ИНСТРУКЦИЯ К ПРОГРАММЕ 25: ЦВЕТА

1. Узнаёт цвета. Положите перед ребё нком цветные листы бумаги и скажите: Покажи на … (название цвета) .

2. Называет цвета. Покажите цветной предмет и спросите, какого он цвета. Произносите название цвета в качестве образца ответа. Со временем прекратите подсказки. Попробуйте применить эту методику во внеучебной ситуации. Расположите желаемые предметы разного цвета так, чтобы ребёнок их видел, но не мог сразу достать. Когда ребёнок попросит какой-нибудь из предметов, спросите, какого он цвета, прежде, чем дать ему это.

Инструкция: (1) Покажи на … цвет (2) Какой это цвет?

Реакция (1) Показывает на нужный цвет (2) Называет цвет.

Дата введения дата усвоения.

ИНСТРУКЦИЯ К ПРОГРАММЕ 26: ФОРМЫ И ФИГУРЫ

1. Узнаёт формы. Разложите разные фигуры и попросите показать на…

2. Называет их. Покажите ребёнку одну фигуру и спросите, какой она формы. Начинайте с трёхмерных (объёмных) фигур одинакового цвета, а затем вводите двухмерные фигуры (плоские, например, линейное изображение фигур. Со временем учите ребёнка называть формы предметов (например, поднимите коробку и спросите, какой она формы).

Инструкция: (1) Покажи на … (2) Что это?

Реакция (1) Показывает на нужную форму (2) Называет форму.

Дата введения дата усвоения.

Дата ведения

Тема

Краткое содержание занятия

Дата усвоения

Сентябрь

02.09.,07.09.,09.09.

Синий

Перед ребёнком разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи синий; дай мне синий. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

14.09.,16.09.,21.09.

Круг

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи круг, дай мне круг. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

23.09.,28.09. 30.09.

Красный

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи красный; дай мне красный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Октябрь

05.10.,07.10.,12.10.

Квадрат

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи квадрат, дай мне квадрат. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

14.10.,19.10.,21.10.

Жёлтый

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи жёлтй; дай мне жёлтый. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

26.10.,28.10.

Треугольник

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи треугольник, дай мне треугольник. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

Ноябрь

02.11.,04.11.,09.11.

Зелёный

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи зелёный; дай мне зелёный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

11.11.,16.11.,18.11.

Круг

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи круг, дай мне круг. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

23.11.,25.11.,30.11.

Белый

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи белый; дай мне белый. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Декабрь

02.12.,07.12.,09.12.

Чёрный

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи чёрный; дай мне чёрный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

14.12.,16.12.,21.12.

Квадрат

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи квадрат, дай мне квадрат. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

23.12.,28.12.,30.12.

Зелёный

Перед воспитанником разложены предметы разных цветов. Даю инструкцию: покажи зелёный; дай мне зелёный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Январь

11.01.,13.01.,18.01.

Треугольник

Перед ребёнком разложены объёмные фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи треугольник, дай мне треугольник. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

20.01.,25.01.,27.01.

Чёрный

Перед воспитанником разложены предметы разных цветов. Даю инструкцию: покажи чёрный, дай мне чёрный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Февраль

01.02.,03.02.,08.02.,10.02.

Круг

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи круг, дай мне круг. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

15.02.,17.02.,22.02.,24.02.

Синий

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи синий; дай мне синий. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Март

01.03.,03.03.,10.03.

Квадрат

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи квадрат, дай мне квадрат. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

15.03.,17.03.,22.03.

Красный

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи красный; дай мне красный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

24.03.,29.03.,31.03.

Треугольник

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи треугольник, дай мне треугольник. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

Апрель

05.04.,07.04.,12.04.

Жёлтый

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи жёлтый; дай мне жёлтый. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

14.04.,19.04.,21.04.

Круг

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи круг, дай мне круг. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

26.04.,28.04.

Зелёный

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи зелёный; дай мне зелёный. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

Май

05.05.,12.05.

Квадрат

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи квадрат, дай мне квадрат. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

17.05.,19.05.

Белый

Перед воспитанником разложены предметы основных цветов. Даю инструкцию: покажи белый; дай мне белый. Указываю на предмет и спрашиваю какого он цвета. Называю цвет и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл цвет.

24.05.,26.05.,31.05.

Треугольник

Перед ребёнком разложены плоские фигуры одинакового цвета. Даю инструкцию: покажи треугольник, дай мне треугольник. Указываю на фигуру и спрашиваю: что это? Называю фигуру и прошу повторить за мной, добиваясь, чтобы ребёнок сам называл фигуру.

3.1.3. Развитие мелкой моторики

ИНСТРУКЦИЯ К ПРОГРАММЕ 6: ВЫПОЛНЕНИЕ ЕДИНИЧНЫХ КОМАНД

Сидя напротив ребёнка, добейтесь внимания. Предъявите инструкцию: Сделай это одновременно демонстрируя движение. Помогайте ребёнку, постепенно помогайте всё меньше. Выбирайте команды, которые действительно нужны ребёнку в обиходе.

Инструкция: Делай это.

Реакция: выполняет команду.

Дата введения дата усвоения.

Дата ведения

Тема

Краткое содержание занятия

Дата усвоения

Сентябрь

03.09.,10.09.

Застегни замочек

Предлагаю ребёнку застегнуть замочек. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни замочек. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

17.09.,24.09.

Расстегни замочек

Предлагаю ребёнку расстегнуть замочек. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни замочек. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Октябрь

01.10.,08.10.

Застегни пуговицу

Предлагаю ребёнку застегнуть пуговицу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни пуговицу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

15.10.,22.10.,29.10.

Расстегни пуговицу

Предлагаю ребёнку расстегнуть пуговицу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни пуговицу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Ноябрь

05.11.,12.11.

Завяжи бантик

Предлагаю ребёнку завязать бантик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: завяжи бантик. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

19.11.,26.11.

Развяжи бантик

Предлагаю ребёнку развязать бантик. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: развяжи бантик. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Декабрь

03.12.,10.12.

Застегни молнию

Предлагаю ребёнку застегнуть молнию. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни молнию. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

17.12.,24.12.,31.12.

Расстегни молнию

Предлагаю воспитаннику расстегнуть молнию. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни молнию. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Январь

14.01.,21.01.,28.01.

Вдень шнурочек

Предлагаю ребёнку вдеть шнурочек. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: вдень шнурочек. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Февраль

04.02.,11.02.

Завяжи узелок

Предлагаю ребёнку завязать узелок. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: завяжи узелок. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

18.02.,25.02.

Развяжи узелок

Предлагаю ребёнку развязать узелок. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: развяжи узелок. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Март

04.03.,11.03.

Застегни замочек

Предлагаю ребёнку застегнуть замочек. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни замочек. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

18.03.,25.03.

Расстегни замочек

Предлагаю ребёнку расстегнуть замочек. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни замочек. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Апрель

01.04.,08.04.

Застегни пуговицу

Предлагаю ребёнку застегнуть пуговицу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни пуговицу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

15.04.,22.04.,29.04.

Расстегни пуговицу

Предлагаю ребёнку расстегнуть пуговицу. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни пуговицу. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Май

06.05.,13.05.

Застегни молнию

Предлагаю воспитаннику застегнуть молнию. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: застегни молнию. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

20.05.,27.05.

Расстегни молнию

Предлагаю ребёнку расстегнуть молнию. На начальном этапе помогаю выполнять действия, предъявляю команду: расстегни молнию. Добиваюсь самостоятельного выполнения задания ребёнком.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада
Опубликовано: 26 января 2023 в 05:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Михайлова (УИ 2359661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД