План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников»

Лилия Сайфуллина
План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников»

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 8 «Теремок» общеразвивающего вида»

г. Нурлат Республики Татарстан

Сайфуллиной Лилии Рафиковны

Методическая тема: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста»

Цели профессионального развития:

Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

- Овладение профессиональными навыками по созданию условий для развития музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития

Вопросы введения ФГОС Литература, нормативные правовые документы Задачи использования

литературных источников Сроки Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Изучение нормативного документа Закон РФ «Об образовании». Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете

Изучение нормативного документа Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155

«Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта дошкольного образования» Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО В течение года Доклад и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Изучение

документа Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова Изучить содержание программы В течение года Доклад на педагогическом совете Педагогический совет

Изучение документа Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ Изучение, апробирование документа. В течение года Доклад на педагогическом совете Педагогический совет

Изучение методической литературы 1. Буренина А. И.Ритмическая мозаика : программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. И. Буренина. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЛОИРО, 2000. – 52 с.

2. Ветлугина, Н. А. Музыкальное развитие ребенка / Н. А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1981. – 86 с.

3. Каплунова, И. Топ, топ, каблучок / И. Каплунова, И. Новосельцева, И. Алексеева. – СПб., 2000. – 86 с.

4. Галянт И. Г. «Орфей». Программа музыкального развития детей. Методическое пособие для специалистов ДОО. Челябинск, Цицеро, 2014

5. Фирилева. Ж. Е., Сайкина Е. Г. «Са-Фи-Дансе» Танцевально-игровая гимнастика для детей. (Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений) «Детство-пресс»2000 Изучение В течение года 1. Составление перспективного плана работы на год

2. Разработка конспектов занятий

3.Консультация для родителей на тему: «Развитие музыкально-ритмических движений».

Изучение методической литературы Суворова, Т. И. Танцевальная ритмика для детей [Электронный ресурс]: прил. к кн. Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей». Вып. 1 / Т. И. Суворова. –СПб : Музыкальная палитра, 2004. Изучение В течение года Разработать конспекты ООД

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Составить перспективный планработы с детьми по теме самообразования:

«Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» 2016 г. Перспективный план работы по теме самообразования Установочный педсовет

Работа по теме индивидуального самообразования: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста»

(организационно-ознакомительный этап) В течение года Выступление на педагогическом совете Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработать рабочую программу образовательного кружка «Веселый каблучок»по ФГОС 2017 г. Представление рабочей программы Педагогический совет

Создать развивающую предметно – пространственную среду в музыкальном зале в соответствии с требованиями ФГОС ДО 2017 г. Обобщение опыта в виде презентаций, методических пособий Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработать методические рекомендации для воспитателей по развитию музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста В течение года Методические рекомендации для воспитателей Мастер-класс

Разработать картотеку развивающих игр, направленных на развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста В течение года Представление картотеки Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработать картотеку дидактических игр по развитию музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста 2018 г. Представление картотеки Заседание МО воспитателей ДОУ

Разработать план работы с родителями 2017 – 2018 учебный год Представление календарно-тематического планирования Заседание МО воспитателей ДОУ

Оформить сборник консультаций для родителей «Веселый каблучок» 2018 г. Сборник консультаций Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи Сроки Форма представления опыта Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Член рабочей группы базовой площадки по внедрению ФГОС ДО. 2016 г. Участник на базе МАДОУ «Детский сад №8 «Теремок». Приказ Министерства образования и образования РТ под - №1159/16 от 23.11.2016

Круглый стол по обобщению педагогического опыта «Использование ИКТ в развитии речи дошкольников» Казанский педагогический колледж

2016 г. Участник Казанский педагогический колледж.

Региональный научно методический семинар «Социально-игровые технологии в дошкольном образовании доктора педагогических наук 2017 г. Участник Профессора кафедры педагогики ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет».действительного члена Академии педагогических и социальных наук Букатова В. М.

VII Всероссийского фестиваля педагогических идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко - школы/Зеленый флаг». Представление и распространение педагогического опыта на секционной площадке «Обучение и воспитание как целостный образовательный процесс».

2017 Участник Представление и распространение педагогического опыта на секционной площадке «Обучение и воспитание как целостный образовательный процесс».

Региональный научно- методический семинар «Социо- игровые технологии в дошкольном образовании. 2017 Участник КФУ

Обучение по теме «Основные направления дошкольного образования в свете новых ФГОС ДО. Проектирование творческой среды в дошкольных учреждениях. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. Комплект интерактивных развивающих программ и комплекс игрового оборудования для организации предметно- развивающей среды в ДО в свете новых ФГОС ДО» 2018 Участник Департамент образования города Москвы Автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в образовании».

Выступление на тему «Новые подходы в организации праздников и развлечений в детском саду», «Лес-наше богатство!» 2018 Участник Районное методическое объединения музыкальных руководителей г. Нурлат.

Выступление на августовском секционном совещании для воспитателей «Управление качеством дошкольного образования: опыт, проблемы, перспективы» по теме «Система работы по обучению дошкольников государственным языкам Республики Татарстан» .

2019 Участник г. Нурлат

Заседание МО воспитателей ДОУ По плану работы ДОУ «Формирование основ художественно-эстетического вкуса у дошкольников» Консультация

Посещение открытых мероприятий в ДОУ В течение года Анализ открытого мероприятия Анализ открытого мероприятия

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Темы курсов Место прохождения курсов Сроки Форма отчета о результатах подготовки

Повышение квалификации по программе дополнительного образования «Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя ДОО с учетом этнокультурной ситуации развития детства» в объеме 72 часа. Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет. 30 марта 2019 год. удостоверение о повышении квалификации.

6. Работа в составе органов управления МАДОУ и рабочей группы.

Организационные формы работы с педагогами МБДОУ Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров Сроки Количество сотрудников

Член комиссии по организации культурно-массовой работы Оказание организационной помощи в проведения тематических вечеров, праздников, направленных на систематическое повышение культурно­го уровня педагогов;

поиск и использование новых форм организации досуга. подготовка к внесению на рассмотрение профкома предложений по их реализации В течение года 64

Публикации по теме:

Развитие у детей интереса к музыке посредством музыкально-ритмических движений в контексте программы «От рождения до школы» Грицких Елена Александровна Развитие у детей интереса к музыке посредством музыкально-ритми-ческих движений в контексте программы «От рождения.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений»Конспект занятия «Развитие чувства ритма у детей с ОВЗ посредством музыкально-ритмических движений» Чувство ритма лежит в основе многих природных процессов. Ещё будучи в утробе, малыш слышит сердцебиение матери, поэтому успокаивается, когда.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Роль музыкально-ритмических движений в воспитании детей дошкольного возраста» Базовая культура человека, фундамент всех видов мышления закладывается в дошкольном возрасте. Именно тогда формируются основы эстетического.

Консультация Значение музыкально-ритмических движений в развитии произвольного поведения детей среднего дошкольного возраста Дошкольное детства значимо как период, определяющий весь дальнейший процесс личностного развития человека. Особую роль в данном периоде.

Мастер-класс на тему «Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 г. Пугачева Саратовской области» Конспект для проведения мастер.

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений в музыкальной организованной детской деятельности» 2 Музыкальное воспитание и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста музыкальный руководитель осуществляет с помощью основных.

Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников через коммуникативные танцы-игры Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольного учреждения. Базируясь на обязательных.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Транспорт
Автор публикации:
План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 11:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки