МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие мелкой моторики у детей»

Чулпан Мурадымова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие мелкой моторики у детей»

-Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Мурадымовой Члпан Нурисламовны, воспитателя МАДОУ «Теремок» г. Нурлат РТ

на 2014-2019 годы.

Методическая тема: " Развитие мелкой моторики у детей ".

Цели самообразования:

-развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. –

- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня „Развитие мелкой моторики у детей“» размещена в разделах

- Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками;

- Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;

- Развивать эстетическую оценку, стремление к творческой самореализации.

Задачи:

- развитие речевой деятельности посредством формирования точных движений мелких групп мышц;развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;

- предоставить детям возможность закреплять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности;

- развитие мелкой моторики через занятия продуктивной деятельности

Основные направления самообразования:

1. Массаж пальчиков.

2. Пальчиковые игры.

3. Игры с предметами (с крупой, пуговицей, прищепками).

4. Пальчиковый театр.

5. Работа с карандашом.

Система работы:

1. Массажные упражнения.

2. Пальчиковые игры.

3. Артикулярная гимнастика.

4. Игры с различными предметами и материалами.

Формы работы.

1. Традиционные:

-Самомассаж;

-игры с речевым сопровождением;

-гимнастика без речевого сопровождения;

-дидактические игры;

-пальчиковый театр

2. Нетрадиционные:

-Самомассаж с помощью различных материалов.

–Игры с помощью природного, хозяйственно – бытового материала.

Предметно – развивающая среда группы по развитию моторики :

-Практическая литература.

–Дидактические игры и пособия.

–Центр песка и воды.

-Набор предметов для проведения самомассажа.

–Цветные клубочки.

–Счетные палочки.

-Картотека схем для выкладывания узоров.

–Пальчиковый театр.

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная). Интернет, медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Практическая значимость: создание комплекса сценариев, досугов с детьми и родителями по развитию речи и нравственному воспитанию, а так же подборка разработок пальчиковых игр для использования в работе ; инсценировка потешек и сказок; обыгрывание этюдов, театрализованных игр.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и районного методических объединений воспитателей.

Ожидаемый результат самообразования:

• разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

• разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;

• разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

• доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;

• умение оказать практическую помощь коллегам

повышение качества работы по выбранной теме;

• внедрение инновационных подходов в соответствии с ФГОС ДО;

• организация и проведение мастер-классов;

• обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме;

• формирование умения передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами, умения применять грамматические навыки и умения в диалогической (ответы на вопросы, беседы) и монологической (словесное творчество) речи.

Форма отчетности по проделанной работе: выступление на педсовете, семинарах, МО, участие в профессиональных конкурсах, публикации в сети Интернет, создание своего мини-сайта.

Этапы работы над темой

№ Содержание работы Практическая деятельность Сроки

1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Чтение научно-методической литературы.

Обзор в Интернете информации по педагогике, психоло-гии, инновационным технологиям.

Изучение работы коллег своего ДОУ, района и республики.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Курсы повышения квалификации воспитателей по ФГОС.

2014-2019

2014-2015 г

2 Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов. Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

Участие в

2014-2019

2014-2019

2014-2016

2014год

2014

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического ком-плекса.

Корректировка работы.

Проведение Мастер-класс «Мелкая моторика рук у до-школьников» в ДОУ «Теремок»

Участие в конкурсе Лучшая дидактическая игра, «Осенний урожай»

Выступление на семинаре-практикуме «Путешествие в страну сенсорику»

Выступление на районном семинаре воспитателей групп раннего возраста Нурлатского муниципального района. «Лего- конструирование и робототехника».

Выступление на районном семинаре воспитателей групп раннего возраста Нурлатского муниципального района на тему; «Театрализованная деятельность в ДОУв соответствии с ФГОС»

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в выставках, конкурсах.

2016 год

2016 год

2016год

2018 год

2019 год

2015 год

2014 2019 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие в работе районного МО воспитателей и в прове-дении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических материалов.

2014-2019

5

Распространение опыта работы Участие в районной августовской конференции

Публикации на интернет-сайтах, методических журналах.

Получение рецензии на методическое пособие, рабочие программы «Осенний урожай», «Туган телдэ сойлэшэм», «Театрализованная деятельность в ДОУ»

Ведение персонального сайта.

Представление своего педагогического опыта на Верни-саже «Дружба». Всероссийском интернет-педсовете, Международный конкурс «Знание–сила»Участник,

2016-2018

2015-2019

2013-2015 год

Публикации по теме:

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста». План работы по самообразованию ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель – развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей раннего.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук по средствам нетрадиционной техники рисованию» Индивидуальный план работы по самообразованию на 2019 / 2020 учебный год ФИО: Юрченко Надежда Валентиновна Тема: Развитие мелкой моторики.

Индивидуальный план самообразования педагога «Пластилинография — средство развития мелкой моторики и творческих способностей» Задачи и содержание Форма представления результатов работы Сроки начало-окончания 1)План по самообразованию: «Пластилинография - как средство.

Индивидуальный план самообразования воспитателя «Развитие мелкой моторики у детей через нетрадиционные техники рисования» Индивидуальный план самообразования воспитателя Филипповой Надежды Александровны. Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики у детей.

План по самообразованию педагога «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Индивидуальный план самообразования на 2019-2020 учебный год Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста».

План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» План по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» на 2018-2019 учебный год Дата и время проведения Работа.

План совместного мероприятия с родителями и детьми «Развитие мелкой моторики пальцев у детей» План мероприятия: План совместного мероприятия с родителями и детьми «Посиделки- рукоделки» Тема: «Развитие мелкой моторики пальцев у.

Развитие и коррекция мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровня) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Азинский детский сад» Автор: Глухова Алёна Рашидовна, учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие мелкой моторики у детей»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 12:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД