Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда

Володина Светлана
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда

Володина Светлана Александровна

Должность, по которой аттестуется работник: Учитель-логопед

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу», 07 сентября 2014 года

Населенный пункт: город Набережные Челны, Республики Татарстан

Стаж (педагогический) 25лет

Стаж (по специальности) 13лет

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина», г. Санкт-Петербург, квалификация по диплому Учитель-логопед, специальность «Логопедия», Диплом о высшем образовании №511, выдан 18 января 2005 года.

Курсы повышения квалификации: 2014 год - «Интегрированный подход в воспитании дошкольников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования», 72 часа, ФГБОУ ВПО «НИСПТР», ПК № 014742;

2015 год – «Теория и практика логопедического массажа», 144 часа, ФГАОУ ВО «К (П)ФУ», КФУ УПК №001640.

Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории: Высшая квалификационная категория по должности «Учитель-логопед» присвоена 28 марта 2013 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 марта 2013 года № 1158/13, срок окончания действия высшей квалификационной категории 28 марта 2018 года.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты: Почетная грамота Управления образования и по делам молодежи 2013 год, приказ №27;

Почётная грамота МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу» 2017г.

Тема самообразования

«Игра в коррекционной работе с детьми с ОНР»

2013-2018г

Цель: Повышение качества коррекционно-развивающей работы через совершенствование овладения современными игровыми приемами.

Задачи:

• Внедрить современные игровые технологии в коррекционный процесс по исправлению речевых нарушений у детей с ОНР;

• Используя инновационные технологии, повысить самооценку детей, их уверенность в себе, развивать творческие способности, любознательность;

• Обеспечить предметно-развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, способствующими формированию и развитию связной речи дошкольников с ОНР в условиях реализации ФГОС.

• Разработать модель образовательного процесса, отвечающего требованиям игровых технологий. Апробировать данную модель на практике

Ожидаемые результаты:

Активное использование игровых технологий в работе с дошкольниками позволит облегчить коррекционно-образовательную деятельность и повысит качество устной речи детей, имеющих тяжелые речевые нарушения.

Содержание работы

1. Изучение научно-методической и теоретической литературы - 2013-2017гг

а) Чтение профессиональных журналов: «Логопед», «Дошкольное воспитание» и др. ;

б) Изучить литературу:

- Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. М. : ТЦ Сфера, 2004 г;

- Борисова Е. А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем – Биробиджан: ОблИУУ,2005;

- Гаврилова А. С., Шанина С. А. Ращупкина С. Ю. Логопедические игры. М. : ООО «ИКТЦ «ЛАДА», 2010;

- Глозман Ж. М. Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе. М. ,2006;

- Зинкевич – Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по креативной терапии. – СПб. : Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2001;

- Корнеева И. В. Логопедические игры для детей. – Р-на-Д: ООО «Феникс»,2015;

- Мариелла Зейц Пишем и рисуем на песке Настольная песочница: [адаптированный перевод с англ. ] – М. : ИНТ,2010

- Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. -М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

- Петрова Т. И. Театрализованные игры в детском саду. - «Школьная пресса»- М. : 2000г;

Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет. – «Тц «Сфера», 2017;

- Юшкевич Н. С. Как хорошо уметь играть! – Мозырь: Содействие, 2009

2 Изучение передового педагогического опыта на интернет-сайтах, в печатных изданиях, публикациях педагогов ДОУ РТ и РФ - 2013-2017гг

3 Участие в научно-практических конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах, обмен опытом на интернет-сайтах - 2014-2018гг

Выступала с докладами и мастер-классами:

- на I региональной конференции ФГАОУ ВО «К (П)ФУ»;

- семинарах г. Набережные Челны, г. Елабуга, г. Нижнекамск;

- на августовской конференции работников образования;

- на МО, педсоветах

4. Использование игровых приемов на групповых занятиях, в индивидуальной работе с детьми, в свободной деятельности - 2014-2017гг

5. Разработать конспекты игровых занятий - 2015-2018гг

6. Оформление информационных стендов для родителей, педагогов ДОУ - 2015-2018гг Ежеквартально предоставляется новая информация на стенде «Советы логопеда»

7. Организация и обогащение предметно-развивающей среды - 2014-2018гг Создано ряд игр для коррекционно-логопедической работы с детьми:

«Из чего мы сделаны», «Звездное небо», «Что везет самолет», «Чей хвост», «Накорми животных», «Времена года», Кто в домике живет», «Падежные окончания (по лексическим темам)», «Зонтики для ежат», «Все игрушки по местам»…

8. Создание картотек речевых игр - 2014-2017гг

«Словесные игры», «Игры по совершенствованию звукового анализа и обучения грамоте»; «Дидактические игры по развитию лексико-грамматического строя речи»;

«Дидактические игры по развитию словаря»; «Игры на закрепление произношения звуков и их различения»; «Игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями 5-7 лет»

9. Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций - 2014-2018гг

10. Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми через организацию и проведение мастер-классов, совместных мероприятий - 2014-2018гг

Детско-родительские проекты: «Трудный звук – ты мой друг», «Букваренок», «В гостях у Федоры», «Зимушка – зима»; Совместные собрания, где дети проводили мастер-класс для родителей; КВН

11. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения - 2017-2018гг

12. Публикации собственного опыта педагогической деятельности в социальных сетях работниках образование; семинарах РМО, ГМО; научных конференциях - 2014-2018гг

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитатель МБДОУ д\с 27 «Росинка». Мухамадияровой Светланаы Борисовны на 2013-2018.

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2015–2017 годы Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2013-2017 годы. Личные данные Фамилия Горелова Имя Галина Отчество Васильевна.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников» Индивидуальный план повышения профессионального уровня Мустафиной Римы Адибовны на 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Мустафина 1.2. Имя Рима 1.3.

План повышения профессионального уровня по теме «Декоративно-прикладное рисование с детьми дошкольного возраста» Индивидуальный план повышения профессионального уровня Варламова Юлия Петровна, в 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Варламова 1.2. Имя Юлия 1.3.

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы Индивидуальный план повышения профессионального уровня Зайнуллина Илиза Рашитовна, в 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Зайнуллина 1.2. Имя Илиза.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Индивидуальный план повышения профессионального уровня Щелкуновой Альбины Валерьевны Воспитатель МБДОУ «Детский сад с. Гусиха» Р. Т. Спасский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг. Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством.

Индивидуальный план профессионального развития педагога Индивидуальный план профессионального развития педагога Музыкальный руководитель Семик Надежда Анатольевна 2018-2019 гг. Индивидуальный.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: - изучить нормативно-правовые документы;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда
Опубликовано: 20 января 2018 в 22:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет об открытии нового сквера ко Дню города Ставрополя
В этом году мой родной город Ставрополь отпраздновал свое 242- летие. В день рождения горожане получили подарок - новый сквер в храмовом комплексе...
Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной группы «В осеннем лесу»
В процессе углубления знаний детей об осенних явлениях в лесу были созданы работы по рисованию, аппликации, лепке индивидуальные и коллективные....
День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...