Получи документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года

Лилия Субеева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года

Личная карта воспитателя.

Год рождения: 26.07.1977г.

Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет по специальности "Психология", квалификация психолог, диплом ДВС 0167447, 2002г.

Педагогический стаж: 19 лет.

Общий стаж трудовой деятельности: 19 лет.

Должность: воспитатель.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года» размещена в разделах

Повышение квалификации : курсы повышения квалификации для воспитателей по теме "Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ", 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, удостоверение 000701-У, 2013г.

Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы.

Творческие замыслы: участие в городских МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, сотрудничество с родителями, обмен опытом с педагогами ДОУ.

Тема самообразования: "Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников".

В. А. Сухомлинский:
"Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы".
Здоровье - это одна из самых главных ценностей человеческой жизни, и беречь его необходимо с детства. Ведь период дошкольного детства является наиболее важным в развитии физических качеств. Именно в этот период необходима система контроля физического развития, физической подготовленности и работоспособности дошкольников. Чтобы правильно рос и развивался ребенок, необходимо с самого раннего возраста начинать физическое воспитание. Как известно, физическое воспитание детей дошкольного возраста предусматривает охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка, его полноценное физическое развитие. Здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития сфер личности, всех её свойств и качеств.

Цель:

Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи:

1. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно - оздоровительной работе с детьми в соответствии с их возрастом.

2. Разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми.

3. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей.

4. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папек-передвижек материалы для родителей.

5. Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Ожидаемые результаты:

1. Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлеченную спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

2. Снижение показателей заболеваемости.

3. Положительная динамика показателей физического развития детей.

4. Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

План работы

Теоретический этап:

1. Изучение методической литературы, статей в журналах, методик и технологий в интернете по теме самообразования.

2. Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям.

3. Создание фотоальбома с изображениями различных видов спорта, атрибутов.

4. Изготовление пособий для проведения утренней, бодрящей и лечебной гимнастики, закаливания детей.

5. Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий.

6. Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений.

7. Подбор здоровьесберегающих методов и технологий для работы с детьми.

8. Формирование здоровьесберегающего пространства.

9. Разработка методических материалов по теме самообразования в соответствии ФГОС.

10. Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с нарушением здоровья.

11. Публикации в различных изданиях.

12. Посещение семинаров - практикумов по данному направлению.

13. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Работа с детьми:

1. Наблюдение за поведеним детей и состоянием здоровья в повседневной жизни.

2. Проведение дыхательной, пальчиковой, бодрящей гимнастики, точечного массажа, гимнастики для глаз, закаливающих мероприятий, динамических пауз, элементов релаксации.

3. Беседы с детьми о ЗОЖ:

"Доктор Пилюлькина советует!";

"Полезные - вредные продукты";

"Чистота - залог здоровья";

"Если хочешь быть здоров - соблюдать режим готов?".

4. Выставка работ "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

5. Физкультурно - познавательный досуг с участием родителей "Навстречу к Солнышку".

6. Развлечение "В гостях у Мойдодыра".

7. День здоровья сюжетно - игровое занятие "Мы физкультурники".

8. Спортивный праздник "В здоровом теле - здоровый дух!"

9. Фотовыставка:

"Как мы закаляемся в детском саду";

"Оздоровление детей в летний период";

"Зимние забавы на участке".

10. Сказкотерапия "Доктор Айболит на новый лад", придумывание продолжения известной сказки с модификацией сюжета.

11. ОД по ЗОЖ "Дает силы нам всегда витаминная еда".

12. Конкурс детских рисунков "Спортивный талисман нашей семьи".

13. Неделя здоровья "Жить здорово - это здорово!".

"Веселые старты" игры - эстафеты с участием детей подготовительной группы детского сада.

14. Проект "Волшебная книга здоровья".

15. Проект "Прыгалки - скакалки".

Показ презентации"История возникновения скакалки".

Игровые упражнения "Скакалочка - превращалочка".

ОД "Раз - прыжок, два - прыжок".

Спортивный праздник "Прыг - скок".

Работа с родителями:

1. Анкетирование:

"Какое место занимает физическая культура в вашей семье?";

"Путь к здоровью, силе, и бодрости".

2. Изготовление информационных буклетов о здоровом образе жизни и распространение их среди родителей:

"Как правильно одевать ребенка в детский сад";

"Профилактика простудных заболеваний";

"Организация досуга детей в семье".

3. Привлечение родителей к оформлению центра Здоровья в группе.

4. Консультации:

"Система здоровьесберегающих технологий в ДОУ";

"Закаливание детей в домашних условиях";

"Здоровое питание - залог процветания";

"Роль двигательной активности в укреплении здоровья детей".

5. Семинар - практикум "Здоровье - это здорово!".

6. Мастер - класс "Применение современных здоровьесберегающих технологий с детьми в режиме дня".

7. День открытых дверей

Совместный спортивный праздник "Папы и дочки, мамы и сыночки".

8. Родительский всеобуч "Воспитание правильной осанки у детей и активная профилактика её нарушений в домашних условиях".

9. Педагогическое просвещение родителей через интернет ресурсы.

Отчё т о проделанной работе:

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ в форме презентации. Распространение опыта работы. Планирование деятельности и перспектив развития.

Публикации по теме:

Индивидуальный план на межаттестационный период 2016–2021 гг. Личная карта Дата рождения: 06.08.1983 г. Образование: высшее Педагогический стаж: 10 лет Курсы повышения квалификации: «Приволжский межрегиональный.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г. г. Ероховой О. И., воспитателя МБДОУ детский.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Стародрожжановский детский сад №1 «Солнышко»» Алимовой Милеуши.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план профессионального развития педагога Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2020 годы Шаеховой Г. И., воспитателя по обучению татарскому языку МАДОУ «Детский.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план самообразования на 2010–2016 годы «Преодоление нарушений слоговой структуры слов у детей с ОНР» Индивидуальный план самообразования на 2010 - 2016 года Ф. И. О. Курбатова Нина Михайловна Образование: высшее, Московский государственный.

План самообразования педагога-психолога «Развитие и коррекция познавательной сферы дошкольников с ОНР» на 2016–2021 уч. годы Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога Педагог-психолог: Сагитова Аделина Ильясовна 2016-2017. Подготовительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2016–2021 года
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 02:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД