Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Алимова Милеуша
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

воспитателя МБДОУ «Стародрожжановский детский сад №1 «Солнышко»»

Алимовой Милеуши Шафиковны

Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики младших

дошкольников».

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается

ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой

ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы,

шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора,

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя» размещена в разделах

работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых

другими детьми лепки и аппликации, рисования и конструирования, не успевают за

ребятами на занятиях.

Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными. Дети

часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных

сверстникам. Это влияет на эмоциональное благополучие ребенка, на его самооценку, на

его речь, что зачастую приводит к замкнутости ребёнка. С течением времени

уровень развитияформирует школьные трудности, ребёнку тяжело освоиться среди

сверстников и такие дети считают себя «чужими».

И, конечно, в дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и

координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи,

формирования навыков самообслуживания и подготовки к письму. От того, насколько

ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие.

Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, мышление,

ЗУН (знание, умение, навыки, а также словарный запас).

Цель самообразования по теме: создать условия для развития и

совершенствования мелкой моторики и координации движений рук у

детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.

Задачи самообразования:

1. Улучшить координацию и точность движений рук и глаз, гибкость рук, ритмичность.

2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук, сенсорику.

3. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и

слуховое восприятие, творческую активность.

4. Способствовать совершенствованию речи и расширению словарного запаса

посредством пальчиковых игр и гимнастики.

5. Развивать внимание, воображение и творческие способности посредством

использования нетрадиционных техник рисования.

6. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду группы.

7. Способствовать формированию благоприятного эмоционального фона в детском

коллективе.

2015 – 2016 учебный год

№ Мероприятие уровень Сроки

1. Выступления на родительских собраниях в группах «Советы родителям по развитию мелкой моторики у детей» (Ознакомление родителей с планом работы)

Учреждение Сентябрь

2. Составление картотеки пальчиковых игр, артикуляционных гимнастик, дыхательных упражнений. Учреждение Октябрь

3. Участие на педсовете с материалом «Влияние разития мелкой моторики на речевое развитие детей» Учреждение Ноябрь

4. Участие в конкурсе «Воспитатель года -2016» Муниципальный Февраль

5. Выступления на методическом объединении на тему: «Ум на кончиках пальцев»

Муниципальный В течение уч. года

6. Консультации для родителей и воспитателей Учреждение В течение уч. года

7. Публикации в муниципальном издании «Туган як» Муниципальный В течение года

8. Отчет на итоговом педагогическом совете Учреждение Май

2017– 2018 учебный год

№ мероприятие уровень Сроки

1. Подготовка предметно-развивающей среды группы для развития мелкой моторики

Учреждение Август-сентябрь

2. Участие на родительских собраниях «Советы родителям по развитию мелкой моторики у детей» (Ознакомление родителей с планом работы Учреждение Сентябрь

3. Открытое занятие с детьми подготовительной группы для педагогов ДОУ Дрожжановского района Муниципальный Ноябрь

4. Открытые занятия,мастер-классы для родителей ДОУ по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста Учреждение Октябрь-апрель

5. Консультации воспитателям и родителям

«Развиваем пальчики, улучшаем речь»,«Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Учреждение Сентябрь-апрель

6. Посещение семинаров-практикумов по данному направлению (по направлению РОО) В течение года

7. Обучение на курсах повышения квалификации Казань

8. Публикации в различных изданиях В течение года

9. Участие в мероприятиях, организованных РОО Дрожжановского района Муниципальный Муниципальный

10. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня В течение года

11. Изучение методической литературы В течение года

12. Составление картотеки игр для развития мелкой моторики рук, а также картотеку игр на развитие дыхания, артикуляционных гимнастик.

Учреждение В течение года

2018– 2019 учебный год

№ Мероприятие уровень Сроки

1. Подготовка предметно-развивающей среды группы для развития мелкой моторики Учреждение Август-сентябрь

2. Участие на родительских собраниях «Советы родителям по развитию мелкой моторики у детей» (Ознакомление родителей с планом работы Учреждение Сентябрь

3. Открытое занятие с детьми для воспитателей ДОУ Дрожжановского района Муниципальный Ноябрь

4. Мастер-классы для родителей: «Волшебные пальчики» и др.

Учреждение Октябрь-апрель

5. Консультации воспитателям и родителям «Со словами можно и нужно играть!». Учреждение Сентябрь-апрель

6. Посещение семинаров-практикумов по данному направлению (по направлению РОО) Муниципальный В течение года

7. Публикации в различных изданиях В течение года

8. Участие в мероприятиях, организованных РОО Дрожжановского района Муниципальный Муниципальный

9. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня В течение года

10. Изучение методической литературы В течение года

11. Составление картотеки игр для развития мелкой моторики рук, а также картотеку игр на развитие дыхания, артикуляционных гимнастик.

Учреждение В течение года

12. В Выставка для родителей дидактических игр

пособий по развитию мелкой моторики рук детей.

Учреждение Октябрь-апрель

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут педагога по изучению «Профессионального стандарта педагога» Индивидуальный маршрут педагога по изучению» Профессионального стандарта педагога» Функции Методы, приемы. Трудовая функция (Обучение).

Индивидуальный маршрут повышения квалификации Индивидуальный маршрут повышения квалификации «Фитбол-гимнастика как метод профилактики и коррекции нарушения осанки у дошкольников» Алтуховой.

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального самообразования учителя швейного дела «Для педагога особенно важно знать своеобразие пути, по которому он должен повести ребенка. Именно для того, чтобы дефективный ребенок.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 г. г. Личная карта воспитателя. Год рождения: 05.04.1976г. Образование: Образование: высшее, Набережночелнинский государственный педагогический.

Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №12 «БУРАТИНО» БАЛЫКОВОЙ ТАТЬЯНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ,.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период Загировой Камарии Габдрауфовны, воспитателя.

Индивидуальный план работы воспитателя «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ №7 «Ляйсан» на 2014 – 2017 учебные г. Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни у.

Индивидуальный план воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Алтынчеч» города Буинска муниципального.

Программа профессионального саморазвития воспитателя Сведения о воспитателе Шишина Елена Фёдоровна, 1988 года рождения, (Ф. И. О. педагогического работника, год рождения) воспитатель МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 20:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД