Папки-передвижки

Индивидуальный план профессионального развития «Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста»

Вера Ильина
Индивидуальный план профессионального развития «Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста»

Личная карточка

Год рождения: 1957г

1. Образование: Высшее, Уральский государственный педагогический университет

Квалификация «Педагог дошкольного образования» специальность «Педагогика и методика дошкольного образования»

2. Педагогический стаж: 29 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 29 лет

4. Должность: воспитатель

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития „Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

5. Прохождение курсов: ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» По программе: «Особенности организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» Дата выдачи: 18.10.18г. в объёме 64 часа

6. Творческие замыслы: участие в региональном семинаре-практикуме, городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Методическая тема: «Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста»

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.

Задачи:

• изучить психолого-педагогические и возрастные особенности дошкольников;

• повысить качество проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

• внедрить игровые технологии по развитию познавательных способностей;

• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

• создать условия для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

• разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Федеральном уровне;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической разработки;

• участие в педсоветах, семинарах, в КМО;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

• улучшение в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников;

• приобретение знаний посредством игровых технологий;

развитие инициативы, самостоятельности, способности к самореализации и саморазвитии;

• создание благоприятного психологического климата, развитие в детском коллективе отношений дружбы, взаимопомощи;

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединениях воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО, семинарах и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2014 год

2016 год -Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А. А. Столяра. - М. : Анцыперова, Т. А. Экологические проекты как средство формирования познавательного интереса дошкольников к природе / Анцыперова Т. А. // Детский сад от А. до Я. - 2009. - № 1. - С. 152-158.

Веревкин, И. Активные формы и методы воспитания экологической культуры дошкольников / Веревкин И., Чиженко Н. // Детский сад от А. до Я. - 2008. - № 6. - С. 101-103.

Горбунова, Г. А. Развитие экологической культуры дошкольников / Горбунова Г. А. // Дошкольная педагогика. - 2005. - №6. - С. 10 - 15.

Зебзеева, В. А. Экологическое образование детей дошкольного возраста : актуальные проблемы и приоритеты современной технологии / Зебзеева В. А. // Детский сад от А. до Я. - 2008. - № 6. - С. 6-22.

Зеленкова, О. С. Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей / Зеленкова О. С. // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 57.

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» : текст с изм. и доп. На 2013 г. - М. : Эксмо, 2013. - 208 с.

Шарманова, С. Б. Интеграция физического и экологического образования в старших группах дошкольного образовательного учреждения / Шарманова С. Б. Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 1. - С. 48-53.

Шинкарева, Л. В. Формирование основ социально-экологической культуры у детей дошкольного возраста / Шинкарева Л. В., Полыгина А. П. // Детский сад от А. до Я. - 2008. - № 6. - С. 67-73.

. Янакиева, Э. К. Теоретические вопросы экологического воспитания / Янакиева Э. К. // Современный детский сад. - 2008. - № 8. - С. 49-54.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2014- 2018 г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (проектор, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2014-2018г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2014-2018 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Разработка методических и дидактических материалов.

3. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета

материала в электронном виде (презентации, видео материал и т. д)

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы В течение 2016-2018 гг. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Участие во Всероссийских интернет конкурсах

6. Участие воспитанников в интеллектуальных конкурсах городского, регионального, всероссийского уровня.

7. Участие в городской неделе «Специалист»

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2014-

2018 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, в методических сборниках

3. Выступление на семинарах, конференциях. Показ мастер-класса на курсах повышения квалификации педагогов ДОУ.

Публикации по теме:

Воспитание музыкальной культуры детей дошкольного возраста посредством развития восприятия во время слушания музыки Содержание. 1. Пояснительная записка. Обоснование актуальности и значимости проблемы. 3 2. Теоретическая часть. 3 3. Практическая часть.

Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровую деятельность «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста 3 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Формирование коммуникативных.

Мастер-класс «Воспитание экологической культуры у детей раннего дошкольного возраста»Мастер-класс «Воспитание экологической культуры у детей раннего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» «Воспитание экологической культуры у детей раннего дошкольного.

Основы экологической культуры у детей дошкольного возраста Основы экологической культуры у детей дошкольного возраста "Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем.

План по самообразованию «Воспитание экологической культуры с раннего возраста» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2018-2023 ГОДЫ Воспитатель: Ярцева Елена Петровна.

План по самообразованию «Воспитание основ экологической культуры детей посредством ознакомления с художественной литературой»План по самообразованию «Воспитание основ экологической культуры детей посредством ознакомления с художественной литературой» Основные цели, которые я ставлю перед собой: -развитие экологической воспитанности детей через художественную литературу. Основные задачи:.

Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития Ахматовой Эльвины Азатовны на 2015 - 2017 учебный год Тема: «Организация образовательной.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Тема: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста, в художественно-эстетическом развитии». "Человек.

Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста — это одна из основных задач развития речи дошкольникаВоспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста — это одна из основных задач развития речи дошкольника Культура речи включает в себя владение нормами литературного языка: правилами произношения, ударения, грамматики, словоупотребление, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития «Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 20:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД