Получи документы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Лилия Равилевна Хузяхметова
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня воспитателя

Хузяхметовой Лилии Равилевны

(2016/2021 г.)

Личная карта

Дата рождения: 10.01.1984

Домашний адрес: РТ, г. Агрыз, ул. Заводская, д. 39а, кв. 1

Публикация «Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя» размещена в разделах

Контактный телефон: 89656136082

Образование, сведения о переквалификации (если имеется) : среднее профессиональное, Удмуртская республика Ижевский педагогический колледж, Воспитатель детей дошкольного возраста по специальности Дошкольное образование, диплом СБ 2239238 выдан 27.06.2003 г. ,

высшее, ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» г. Ижевск, квалификация «Педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология», диплом специалиста 101818 0174971 рег. № 117473 дата выдачи 10 июля 2014 года

Педагогический стаж: с 1 сентября 2002 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 2002 года

Должность: воспитатель

Повышение квалификации : «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, инновационная деятельность», 72 часа, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение №4324, 2 октября 2014 г. ,

«Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа, г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение №4498, 7 ноября 2015 г.

Тема самообразования: «Интеграция методов кинезиологии в образовательном процессе ДОУ»

Инновационные технологии, используемые в работе : здоровьесберегающие технологии; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированная технология; игровые технологии

Общественно-педагогическая деятельность: член экспертного совета открыто-го межрегионального интеллектуального турнира способностей «РостОК-UniKUM» для детей старшего дошкольного возраста (2014 г.); руководство МРО воспитателей по обучению детей татарскому языку (2014-2016 гг.); общественный инспектор по охране прав детства в ДОУ (2016-2018 гг.); являюсь постоянным участником художественной самодеятельности и творческих групп детского сада

Творческие замыслы: творческая самореализация

Содержание

1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

• Разделы программы профессионального развития педагога

• Формы представления результатов педагогической деятельности

• Схема самоооценки НОД

• Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

• Задачи

• Перечень вопросов по самообразованию

• Предполагаемый результат

• Формы отчета

Пояснительная записка

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к воспитателю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличен-ной, механической передаче знаний.

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, си-стем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты профессиональной деятельности : разработка авторских программ и пособий, участие в конкурсах различного уровня, взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; изучение инновационных методик, работа с родителями и социальными партнёрами и т. д. Представляют интерес и материалы, полученные в результате анкетирования родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности воспитателя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

• Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

• Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств воспитания и обучения).

• Участие в разработке и реализации основной образовательной программы ДОУ и программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

• Обучение на курсах повышения квалификации.

• Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

• Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

• Конспекты НОД, видео с НОД

• Методическая продукция

• Портфолио

• Собеседование

• Творческий отчет

• Представление результатов педагогической деятельности

• Мастер-класс

• Творческая мастерская

• Педагогический проект

• Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы

Схема самооценки учебного занятия

1. Оценка содержания учебного материала.

2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.

3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников на занятии.

4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

5. Оценка содержания учебного материала на занятии:

• научность, доступность изучаемого учебного материала;

• актуальность учебного материала и его связь с жизнью;

• степень новизны, проблемности и привлекательности подаваемой информации;

• оптимальность объема предложенного для усвоения материала;

индивидуальный подход на занятии.

Методическая продукция педагога (документация)

1. Рабочая программа воспитателя.

2. Перспективно-тематические планы, календарные планы, планы индивидуального развития, планы работы с родителями воспитанников, педагогами-специалистами.

3. Программно-методическое обеспечение.

4. Проекты, конспекты НОД, семинаров, деловых игр; сценарии праздников, развлечений, выступлений, материалы конкурсов и т. д.

План самообразования

Задачи:

Укрепление и сохранение психофизического здоровья ребёнка-дошкольника через внедрение в практику работы ДОУ системы упражнений образовательной кинезиологии

Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

• изучение передового педагогического опыта коллег;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

разработка авторских программ, пособий и т. п.

• создание картотек с методическим материалом и предметно-пространственный среды;

повышение качества проведения НОД;

• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе районного МО воспитателей ДОУ по обучению детей татарскому языку;

• умение оказать практическую помощь коллегам;

повышение уровня личных профессиональных компетенций;

повышение уровня освоения воспитанниками основной образовательной программы, развитие психических, физических, познавательных качеств детей. Формирование личностных качеств воспитанников, положительного отношения к обучению в школе, высокого уровня социализации воспитанников.

Форма отчета по проделанной работе : выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная

Ожидаемые результаты: повышение качества дошкольного образования; рост мотивации и творческого потенциала воспитанников

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность

Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2016 г. Курсы повышения : «Федеральный государственный образовательный стандарт до-школьного образования: цели, содержание, инновационная деятельность», 72 часа, г. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», удостоверение №4324, 2 октября 2014 г. ,

«Реализация учебно-методических комплектов по обучению детей двум государственным языкам в условиях введения ФГОС ДО», 72 часа, г. Казань, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», удостоверение №4498, 7 ноября 2015 г.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования» под ред Н. Е. Веракса.

Новинки учебных пособий по теме «кинезиология»

Прогностический Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов 2016-2017 гг.

Участие в VI Форуме педагогических работников РТ «Я реализую ФГОС» Образовательные стандарты 21 века: вызовы и решения, 2016 г. ,

Консультация для воспитате-лей «Кинезиология в работе воспитателя по обучению де-тей татарскому языку. Авторские разработки кинезиологических упражнений» на педагогическом совете «Интеграция методов кинезиологии в образовательный процесс ДОУ», 2017 г.

Практический Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы. 2016 – 2021 гг.

Работа в РИП :

• Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме «Психолого-педагогические условия реализации ФГОС дошкольного образования» в проекте «Интеграция методов кинезиологии в образовательный процесс ДОУ», ФГБОУ ВО «НГПУ» справка № 579, 2017 г. ,

• Набережночелнинского государственного педагогического университета по теме «Психолого-педагогические условия реализации дошкольного образования» в рамках Межрегионального семинара «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в свете требований ФГОС дошкольного образования», мастер-класс по теме «Изготовление дидактического пособия «Напольное домино»», ФГБОУ ВО «НГПУ» справка №878, 2018 г.

Разработка сборника «Кинезиологические физминутки для дошкольников» цикла «Умная зарядка» с приложением «Умная зарядка» - подборка музыкального репертуара, 2018 г. ,

Участие в семинаре педагогов ДОУ Агрызского муниципального района РТ «Интеграция методов кинезиологии в образовательном процессе ДОУ», 2018 г.,

Выступления на заседаниях РМО воспитателей по обучению детей татарскому языку

Участие в неделях открытых дверей (проведение ОД)

Участие в муниципальном этапе Республиканского театрального Фестиваля детских юношеских театров «Сайяр» и «Мктп схнсе» в направлении: конкурс среди детских театральных коллективов («Сайяр», 3 место, 2018 г. ,

Публикация видеоролика на сайте районной газеты «Агрызские вести», 2018 г. ,

Публикация в социальной сети работников образования разработок ОД, мероприятий, творческих работ

Обобщающий Подведение итогов.

Оформление результатов работы. 2018-2019 год Выступление на районном семинаре педагогов дошкольных образовательных учреждений Агрызского муниципального района Республики Татарстан «Интеграция методов кинезиологии в образовательном процессе ДОУ» по теме: «Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Мюзикл по сказке Г. Тукая «К белн Сарык» с элементами кинезиологии», МБДОУ – детский сад №4 г. Агрыз, 2018 г. ,

Участие на межрегиональном семинаре «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в свете требований ФГОС дошкольного образования», организованного в рамках реализации региональной инновационной площадки ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме «Психолого-педагогические условия реализации дошкольного образования» с презентацией игры в Фестивале «Калейдоскоп педагогических идей» по теме: «Дидактическое пособие «Напольное домино», МАДОУ «Детский сад №8» г. Агрыз, 2018 г. ,

Участие с видеороликом мюзикла «К белн Сарык» в мероприятии «Апрель булып илг Тукай кайта», посвящён-ному 132-летию со дня рождения великого писателя Г. Тукая на сайте районной газеты «Агрызские вести», 2018 г. ,

3 место в муниципальном эта-пе Республиканского театрального Фестиваля детских юношеских театров «Сайяр» и «Мктп схнсе» в направлении: конкурс среди детских театральных коллективов («Сайяр», 2018 г. ,

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий Распространение опыта работы 2020-2021 год

Участие в конкурсах профессионального уровня «Специалист года»

Участие в грантовых конкурсах Главы администрации г. Агрыз РТ

Посещение и публикации на сайтах дошкольных работников (https://www.maam.ru/users/amira)

Публикации авторских разработок, игр и т. п.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период .Введение. «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по - разному смотрят и видят, слушают.

Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию Направления работы 1-й период (сентябрь-ноябрь) 2-й период (декабрь-февраль) 3-й период (март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация.

Индивидуальный план профессионального роста Приобрести методическую литературу по экологии для работы с детьми 1 и 2 младших групп. Организация работы с родителями воспитанников по.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год№ п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Организация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Цыгановой Надежды Николаевны, воспитателя МАДОУ «Родничок».

План работы по повышению квалификации План работы по повышению квалификации (самообразование) воспитателя Кузнецовой Т. Н. на 2017 -2018 учебный год. Тема «Использование технологий.

Самообразование по Лего. Индивидуальный план профессионального развития Индивидуальный план профессионального развития Ахматовой Эльвины Азатовны на 2015 - 2017 учебный год Тема: «Организация образовательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД