Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период

Гирфанова Зульфия
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска»

Индивидуальный план работы педагога

Гирфановой Зульфии Зюфаровны

в межаттестационный период

2014 – 2018 г. г.

Личная карта педагога

Образование: высшее, г. Уфа Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, квалификация – педагог-психолог, диплом ВСБ 0924121, № 435 выдано 5 июля 2004 г.

Переподготовка: Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Педагога и психология дошкольного образования», диплом162401017704, № 1409/2014- А выдано 19 мая 2014 г.

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №47 «Энже бортеге» г. Альметьевска»

Общий стаж: 25 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Стаж по специальности: 12 лет

В данном учреждении: 12 лет

Занимаемая должность: воспитатель

Категория: первая квалификационная категория по должности “Воспитатель”, присвоена 30 декабря 2013 года,приказ МО и Н РТ №4974/13 действительна по 30 декабря 2018 года высшая квалификационная категория

Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий; участие в городских, республиканских, всероссийских конкурсах, акциях, семинарах, конференциях; работа с родителями.

Методическая тема: «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Пояснительная записка.

События последних десятилетий в нашей истории заставляют по-новому взглянуть на, казалось бы, достаточно привычные и вполне понятные значения слов - патриотизм и гражданственность. В российском обществе ощущается дефицит нравственности, как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошённости и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. Современные дети отстранились от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа.

Понятие "патриотизм"понимается широко: и как любовь к Родине, преданность к своему отечеству, своему народу; и как привязанность к месту своего рождения, месту жительства; и как готовность подчинить свои интересы интересам родной страны, стремление защищать интересы Родины. Учитывая это обстоятельство, достаточно сложно объяснить ребёнку, что представляет собою наша большая страна, как к ней нужно относиться. Поэтому целесообразно начать объяснение этого вопроса с того, с чем ребёнок сталкивается каждый день: семья, отчий дом, родная улица, история своего города или села, традиции предков.

Период дошкольного детства благоприятствует воспитанию патриотических чувств, т. к. именно в это время происходит формирование культурно-ценностных ориентаций, духовно-нравственной основы личности ребёнка, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Также период дошкольного детства благоприятен для эмоционально-психологического воздействия на ребёнка, т. к. образы восприятия действительности, культурного пространства очень ярки и сильны и поэтому остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма.

Цель: Расширять и углублять знания по данной теме, приобретая их из различных источников; повышать свой профессиональный рост и самосовершенствоваться; повышать результаты воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу нравственно-патриотического воспитания.

2. Формировать нравственно-патриотические чувства дошкольников, элементарные знания о правах человека; расширять представления о городах России, Татарстана, символике государства и республики; формировать толерантность, чувства уважения к другим народам, их традициям.

3. Создавать психологически комфортную среду пребывания ребенка в условиях дошкольного учреждения, группы.

4. Обогащать эмоциональную сферу положительными эмоциями посредством игр и игровых упражнений.

5. Развивать дружеские взаимоотношения через игру и общение на занятиях, повседневной жизни.

6. Корректировать проявление эмоциональных трудностей детей (тревожность, страхи, агрессивность, низкая самооценка)

7.Воспитывать такие качества как: дружелюбие, доброта, уважение к взрослым и сверстникам.

8. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

10. Подобрать и систематизировать материал по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

11. Привлечь родителей к организации нравственно-патриотической работы с детьми.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на педсоветах, на педагогических часах; участие в конкурсах, семинарах, акциях; проведение ОД на семинарах, кустовом методическом объединении, на неделе “Специалист”

Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; совершенстование предметно-разивающей среды; повышение качества воспитания; активизация творческих способностей детей, умения мыслить творчески

ПЛАН

Этапы Содержание работы

Период реализации Практическая деятельность

Диагностический Изучение литературы, отбор технологий, подбор диагностического материала. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

Определить возможные пути развития нравственного воспитания детей. Сентябрь 2014г. - октябрь 2015 г. Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования.

Прогностический Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. ноябрь 2015г-

сентябрь 2016г Разработка нетрадиционных форм

работы с родителями в условиях ДОУ.

Практический Апробация различных педагогических технологий и методик организации работы с дошкольниками, составление перспективного плана работы с детьми и их родителями, подбор консультаций. Разработать комплексную методику диагностики и развития нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме сентябрь2016 г. -август 2018 г. Распространение материала на уровне ДОУ, в интернете. Разработка программно –методического обеспечения образовательного процесса.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Обобщающий Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

сентябрь2017 г. –декабрь 2018г. Анализ результатов работы. «Отчет о проделанной работе; презентация по теме для педагогов ДОУ»

Внедренческий Распространение опыта своей работы сентябрь2017 г. –декабрь 2018г. Выступления, участие на заседаниях пед. совета.

Участие в городских, региональных семинарах, конкурсах для педагогов.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Год Наименование мероприятий

2014 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях

2015 1.Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области современных форм работы с родителями.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2016 1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

3. Совершенствовать свои знания в области современных форм работы с родителями.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2017 1. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей

2. Публикации в сборниках, журналах, интернет ресурсах и т. д.

3. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

5. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

6. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

2018 1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год,предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей

Публикации по теме:

Аналитический отчет по развитию речи за межаттестационный период Берёзовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Аналитический.

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период .Введение. «Мальчики и девочки два разных мира. Ни в коем случае нельзя их воспитывать одинаково! Они по - разному смотрят и видят, слушают.

Индивидуальный план музыкального руководителя по самообразованию в межаттестационный период План работы по самообразованию музыкального руководителя Тимофеевой С. В. на 2018-2023 учебный год. Тема: «Развитие музыкально – ритмических.

Индивидуальный план повышения профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год. № п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Развитие.

Индивидуальный план профессионального роста педагога План работы на 2014-2015 учебный год№ п/п мероприятия примерные сроки проведения 1 • Изучение литературы по теме самообразования «Организация.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период воспитателя Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гафиятуллина Гульнур Ниязбиковна воспитатель.

Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Научно-методическая деятельность в межаттестационный период Методические разработки 1. Рабочая коррекционная программа групп компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший и подготовительный.

План повышения квалификации на межаттестационный период 2014–2018 годов воспитателя первой квалификационной категории Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Цыгановой Надежды Николаевны, воспитателя МАДОУ «Родничок».

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период
Опубликовано: 29 октября 2018 в 13:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 августа. День железнодорожника

Одному из самых быстрых и безопасных видов транспорта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о железной дороге и людях,...

1 августа. Праздник звездопада на МААМ

Наступил период «падающих звёзд», когда это удивительное явление природы можно наблюдать невооружённым глазом. Если, конечно, погода стоит ясная, и звёздное небо не мешает наблюдать яркий свет ночных...


Горячие темочки