Обогащение социального опыта дошкольников раннего возраста посредством игры. Индивидуальный план работы по самообразованию

Снежана Синькевич
Обогащение социального опыта дошкольников раннего возраста посредством игры. Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию

ФИО: Синькевич Снежана Сергеевна.

Специальность: воспитатель.

Образование: высшее

Тема самообразования: Обогащение социального опыта детей раннего дошкольного возраста через игру

Цель: создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

Задачи:

-обогащение личного опыта работы. Путём изучения литературы, разработки конспектов, консультаций по теме, разработки пособий.

-формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов) ;

-обучение способам обследования предметов;

-развитие аналитического восприятия (выделение элементов: цвет, форма, величина) .

Дата начала работы над темой: 2017-2018год.

Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетентности по вопросу социализации детей раннего дошкольного возраста.

Форма отчета по проделанной работе: презентация

Форма самообразования: Коллективная.

Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность

Диагностический 1. Богачкина Н. А., Молодцова Е. Е., Огурцова Л. А., Петровская В. Н., Ткаченко И. В. "Ролевые игры для детей"

2. Кураев Г. А., Пожарская Е. Н. "Возрастная психология: курс лекций"

3. Матюхина М. В., Михальчик Т. С., Пронина Н. Ф. "Возрастная и педагогическая психология"

4. Сапогова Е. Е. "Психология развития человека"

5. Эльконин Д. Б. "Психология игры"

Сентябрь

Октябрь. Определение целей и задач темы.

Реализация поставленных задач, изучение литературы, знакомство с различными новыми и методами и приёмами. Привлечение родителей к сотрудничеству по реализации поставленных задач. Изучение новых технологий и форм.

Изучение образовательных технологий сентябрь Курсы повышения квалификации.

Изучение ФГОС

Изучение психолого – педагогической литературы:

Создание мини-сайта. Обмен опытом с другими педагогами по разработке и проведению ООД по всем областям.

Практический. 1. Обогощение развивающей среды группы дидактическим играм и игровым материалом.

2. Разработка и подбор картотек.

3. Групповые и индивидуальные упражнения с детьми.

4. Консультацию для педагогов ДОУ по теме:

«Познавательное развитие детей через дидактические игры».

5. Мастер-класс для родителей «Учимся, играя».

6. Анкетирование с родителями.

7. Вебинары «Эффективные формы работы с семьей в ДОУ», «Технологии поддержки детской инициативы в развитии детей младшего дошкольного возраста»

8. Консультации для родителей:

«Улыбнитесь вы пришли в детский сад»

«Как провести свободное время с семьёй»

«Значение дидактических игр»

9. Создала картотеку игр для родителей.

10. Мини-конференции «Организация развивающей среды для детей раннего возраста».

Ноябрь

Март. Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы

Консультация для родителей и педагогов.

Обобщающий Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы. Проведение открытого занятия. Размещение консультации для воспитателей. Проведение итоговых занятий по теме самообразования.

Посещение занятий коллег. Обмен опытом с коллегами.

Презентация проекта.

Апрель

май. Применение полученных знаний и умений, приобретённых качеств.

Отчет

Публикации по теме:

Обогащение содержания ролевой игры старших дошкольников (из опыта работы) Игра занимает важное, можно сказать центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

План работы по самообразованию «Пальчиковые игры — основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников» План работы по самообразованию на 2017-2018 учебный год Тема: «Пальчиковые игры – основа развития речи и мелкой моторики у дошкольников».

Перспективный план работы по самообразованию «Развитие моторики у детей раннего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №1 Перспективный план работы по.

Перспективный план работы по самообразованию: Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством сказок Перспективный план работы по самообразованию: «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок».

План работы по самообразованию «Нравственное воспитание дошкольников посредством ознакомления с художественной литературой» План работы по самообразованию. Воспитатель Семерикова О. П. гр. №1 МАДОУ «ЦРР-д/с№49» Тема: Нравственное воспитание дошкольников посредством.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» План работы по самообразованию Воспитатель: Грицкова Марина Александровна МБДОУ детский сад №27 «Колосок» Тема: «Сенсорное воспитание.

План работы по самообразованию «ФЭМП у дошкольников посредством дидактических игр» Пояснительная записка: Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит.

План работы по самообразованию. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр МБОУ «Камышенская СОШ», структурное подразделение «Детский сад «Родничок» Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Сенсорное.

Сценарий тематического педсовета «Обогащение социального опыта дошкольников через культурологический подход в образовании» Ход педсовета: Старший воспитатель приветствует коллег и озвучивает цель встречи и повестку дня 1. Вступительная часть Текст обращения старшего.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры». План работы по самообразованию воспитателя группы раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Слащева. К. В. Тема: «Развитие.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Обогащение социального опыта дошкольников раннего возраста посредством игры. Индивидуальный план работы по самообразованию
Опубликовано: 4 мая 2018 в 13:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Фотоотчет тематического дня «День чистых рук» в младшей группе
Сегодня, 15 октября отмечается всемирный День чистых рук. Целью его является привлечение внимания к правильному и частому мытью рук. Так как именно...
Конспект осенней прогулки в подготовительной группе наблюдение за богомолом
Цели: Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида богомола; Воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Задачи:...
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей»
Фотоотчёт об игровой ситуации «Лунтик в гостях у малышей» В нашем детском саду уже прошли осенние утренники во вторых младших группах, остальные...