МААМ-картинки

Индивидуальный план работы с ребенком с ОНР

Дудкина Мария Вячеславовна
Индивидуальный план работы с ребенком с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

___

1. Обследование состояния речи детей (I половина сентября)

2. Обучение детей.

I период обучения

(II половина сентября - ноябрь)

Лексика.

Лексические темы: «Школа», «Овощи», «Фрукты», «Части тела», «Осень», «Посуда», «Семья. День Матери», Дикие животные», «Домашние животные», «Дикие птицы».

Грамматический строй речи

1. Практическое освоение существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом (игра «Большой - маленький»).

Публикация «Индивидуальный план работы с ребенком с ОНР» размещена в разделах

2. Практическое овладение существительными единственного и множественного числа (Игра «Один-много»).

3. Усвоение притяжательных местоимений мой, моя в сочетании с существительными мужского и женского рода (мой папа, моя мама).

4. Употребление существительных в именительном, винительном, дательном, творительном, родительном падежах в единственном и множественном числе.

5. Употребление в речи глаголов с частицей «НЕ»

Связная речь

1. Развитие умения вслушиваться в обращенную речь, отвечать на вопросы логопеда.

2. Овладение навыком составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий.

3. Составление простых предложений по картине

Фонетико – фонематическая сторона речи

1. Уточнение произношения гласных [а], [у], [о], [и], [у] (э (звукосочетаний [ау], [уа], [иа]).

2. Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков.

3. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков (артикуляционная гимнастика)

4. Выделение гласных звуков из ряда звуков, из односложных и двухсложных слов (Аня, мак и т. д.)

II период обучения

(декабрь, январь, февраль)

Лексика

Лексические темы: «Домашние птицы», «Дикие животные и их детеныши», «Домашние животные и их детеныши» «Новый год»,»Зимние забавы», «Зима. Зимняя одежда», «Снег», «Одежда, обувь», «Защитники Отечества» «Транспорт».

Грамматический строй речи

1. Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени ( Игры: «Кто как кричит?», «Кто как передвигается?»).

2. Практическое усвоение окончаний глаголов мужского и женского рода прошлого времени (Таня слепила, Вова слепил)

3. Образование существительных единственного и множественного числа с помощью суффиксов –онок, -енок (тема «Дикие и домашние животные и их детеныши») в именительном и родительном падежах (лисенок-лисенка, лисята-лисят).

4. Практическое употребление в речи простых предлогов: на, с, в, из, за, у, по.

5. Согласование числительных один, два, три с существительными мужского и женского рода.

Связная речь

1. Закрепление навыка построения предложения из 3-4 слов.

2. Составление описания предметов по восприятию (по образцу).

3. Дословный пересказ небольших рассказов и сказок (с помощью логопеда).

4. Заучивание простых стихотворений.

Общие речевые навыки

1. Продолжать работу по воспитанию длительного выдоха (упражнения «Задуй упрямую свечу», «Снежинки летят» и т. п.). Длительность выдоха- на счет до 4.

2. Отработка слитности 3-4 гласных (упражнение «Потянем резиночки» : а-о-у, а-о-у-и).

3. Работа над силой выдоха (упражнение «Мельница» (дуть на вертушку, «Забей мяч в ворота» (катание шарика по желобку).

4. Развитие силы голоса: громко, средне, тихо. Упражнения: «Гудок» : (у-у-у, «Эхо» : (ау-ау-ау).

Фонетико – фонематическая сторона речи

1. Уточнение произношения согласных звуков: [м]-[м’], [б]-[б’], [п]-[п’], [д]-[д’], [т]-[т’], [г]- [г’], [к]-[к’].

2. Постановка и первоначальное закрепление отсутствующих в произношении звуков.

III период обучения

(март, апрель, I половина мая)

Лексика

Лексические темы: «Мамин праздник», Электрические приборы»,, «Продукты питания», «Мебель», «Весна. Времена года», «Весенние забавы. Одежда весной», «Моя улица. Мой дом», «Деревья, кустарники», «Растения, цветы», «Насекомые», «Лето».

Грамматический строй речи

1. Усвоение навыка согласование прилагательных и существительных в роде и числе (Небо какое? – Голубое. Весна какая? – Теплая. Воздух какой – Чистый.)

2. Практическое употребление глаголов настоящего и прошедшего времени.

3. Практическое употребление приставочных глаголов движения (Птичка прилетела, залетела, вылетела, улетела).

4. Расширение знаний значений предлогов в –из, под – над, к – от, около.

5 .Усвоение наиболее доступных антонимических отношений между словами (высокий – низкий, толстый – тонкий, добрый – злой).

Связная речь

1. Работа над диалогической речью (диалог со сверстниками)

2. Учить задавать вопросы и отвечать на них.

3. Пересказ небольших текстов.

4. Составление небольшого рассказа по образцам (об игрушке, предмете, картине – сначала предметной, затем сюжетной.)

Общие речевые навыки

1. Продолжать работу по воспитанию сильного и длительного выдоха (длительность выдоха на 4-5).

2. Начать работу над модуляцией голоса (повышение-понижение голоса). Упражнения «Жук» (ж-ж-ж, «Кукушка» (ку-ку, ку-ку.)

3. Работа по воспитанию правильного темпа и ритма речи (используя ручные куклы бибабо, считалки и т. п.).

4. Воспитание интонационной выразительности речи (используя потешки, стихи, игры-драматизации).

Фонетико – фонематическая сторона речи

1. Закрепление правильного произношения звуков, исправленных во

II период работы.

2. Постановка и первостепенное закрепление согласных звуков [х] – [х’], [в] – [в’], [ф] – [ф’],

3. Выделение гласных звуков из ряда звуков: [ay], [иaм], [оба].

4. Выделение ударного гласного в слове (Аня, утка).

5. Определение наличия звука в слове. Упражнение: «Хлопни в ладоши, если есть этот звук в слове» (кот, мама, каша, дым).

Перспективный план

___

Обследование детей (первые 2 недели сентября)

1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций

2. Выявление структуры и механизмов речевых нарушений.

3. Заполнение речевых карт на каждого ребенка.

I период обучения

(II половина сентября - ноябрь)

1. Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.

2. Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи, спокойному и плавному выдоху (не надувая щеки).

3. Работа над постановкой диафрагмального дыхания.

4. Работа над мягкой атакой голоса. Выработка у детей умения пользоваться громким и тихим голосом.

Звукопроизношение

1. Уточнить произношение гласных звуков и наиболее легких согласных

[м]- [м’],[ б] - [б’], [д] - [д’], [н] - [н’], [в]-[в’], [г]-[г’], [п] - [п’], [т] - [т’], [ф]-[ф’], :[к]-[к’], [х]-[х’].

2. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.

3. Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении звуков (индивидуальная работа).

Работа над слоговой структурой слова

(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над односложными словами со стечением гласных в начале и в конце слова (стол, мост).

2. Работа над двухсложными словами без стечения согласных (муха, домик).

3. Работа над трехсложными словами без стечения согласных (малина, василек).

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

1. Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков (звучание игрушки, хлопки).

2. Знакомство со звуками [м], [б], [д], [г], [в], [н].

3. Выделение ударного гласного в словах.

4. Подбор слов на гласные звуки.

5. Анализ звукосочетаний: [ау], [уа], [иа].

6. Звуковой анализ слов: ам, ум, му, мы, да, он, на, но, ну.

7. Определение наличия звука в слове («Хлопни в ладоши, если есть этот звук в слове») – на материале изученных звуков.

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: 1 периода

Грамматический строй речи

1. Отработка падежных окончаний имен существительных единственного числа.

2. Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число.

3. Согласование глаголов с существительными единственного и множественного числа (яблоко растет, яблоки растут).

4. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

5. Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои.

6. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме «Овощи, фрукты» и т. п.

7. Согласование числительных два и пять с существительными.

Развитие связной речи

1. Составление простых распространенных предложений.

2. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом.

3. Обучение детей составлению описательных рассказов по темам: «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Домашние животные», Дикие животные»,

4. Работа над диалогической речью (с использованием литературных произведений).

5. Обучение детей пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ)

Развитие мелкой моторики

1. Обводка, закрашивание и обводка по трафаретам (по лексическим темам первого периода)

2. Составление фигур, узоров из элементов (по образцу).

3. Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой.

II период обучения

(декабрь, 2 половина января, февраль)

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи у всех детей.

2. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной.

Звукопроизношение

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

Работа над слоговой структурой слова

(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок, в середине слова (окно, палка, карман, в конце слова (радость)

2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана).

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

1. Выделение гласных звуков в конце слова под ударением (пила, кино, усы, пишу, носки).

2. Выделение гласных звуков в трехзвуковых словах (мак, дом, кит, сук, мышь).

3. Знакомство со звуками [п], [т], [к], [ф], [х], [с]-[с’], [з]-[з’], [ц], [ш], [ж].

4. Дифференциация изученных твердых и мягких согласных звуков в изолированном положении, в слогах, в словах.

5. Выделение твердых и мягких согласных звуков в начале и конце слова (дом, лес, день, лось)

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: 2 периода

Грамматический строй речи

1. Закрепить употребление падежных окончаний существительных единственного числа.

2. Закрепить употребление окончаний существительных в именительном падеже множественного числа.

3. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

4. Практическое употребление простых предлогов места (в, на, за, под, над).

и движения (в, из, к, от, по).

5. Образование притяжательных прилагательных по темам II периода обучения.

6. Образование глаголов движения с приставками.

7. Образование существительных единственного и множественного числа по теме «Посуда».

8. Согласование числительных два и пять с существительными.

Развитие связной речи

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы.

2. Обучать пересказу составлению рассказа по картинке и серии картин.

Развитие мелкой моторики

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев).

2. Работа по развитию конструктивного праксиса.

3. Продолжать работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам).

4. Усложнить работу с карандашом : обводка по контуру, штриховка, работа с карандашом по клеткам в тетради.

III период обучения

(март, апрель, I половина мая

Общие речевые навыки

1. Продолжить работу над речевым дыханием.

2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи.

Звукопроизношение

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепление слоговой структуры двухсложных слов со стечением согласных.

2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных (крапива, пылинка, карандаш.).

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений

1. Знакомство со звуками [щ], [ч], [й], [л]- [л’], [р]-[р’].

2. Анализ трехзвуковых слов с гласными [а], [о], [у], [ы], [э], [и], составление схем слова (ива, осы, уха, эхо, мак, кот, душ, сыр, кит и др.)

3. Дифференциация на слух парных согласных [б]- [п], [в]-[ф], [г]- [к], [д]-[т], [ж]- [ш], [з]-[с] в словах (бочка-почка, удочка-уточка и т. д.)

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам 3 периода.

Грамматический строй речи

1. Закрепить употребление падежных окончаний существительных единственного и множественного числа.

2. Согласование числительных два и пять с существительными.

3. Закрепление употребление простых предлогов. Употребление сложных предлогов из-за, из-под, около, возле и др.

4. Образование сравнительной степени прилагательных (длинный – длиннее – самый длинный).

5. Образование наречий от прилагательных (быстрый – быстро) и др.

6. Закрепление способов образования новых слов с помощью суффиксов.

7. Изменение глаголов прош. времени в роде, числе

8. Образование относительных прилагательных.

Развитие связной речи

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетной картине, по серии сюжетных картин, из опыта.

2. Составление различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами.

3. Обучение детей составлению рассказов из опыта и творческих рассказов.

Развитие мелкой моторики

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев).

2. Усложнение работы с карандашом.

3. Усложнение работы над конструктивным праксисом.

Перспективный план

работы в подготовительной группе ДОУ

(ОНР)

Обследование детей (первые 2 недели сентября)

1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций

2. Выявление структуры и механизмов речевых нарушений.

3. Заполнение речевых карт на каждого ребенка.

I период обучения

(II половина сентября - ноябрь)

1. Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.

2. Обучение детей короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи, спокойному и плавному выдоху (не надувая щеки).

3. Работа над постановкой диафрагмального дыхания.

4. Работа над мягкой атакой голоса. Выработка у детей умения пользоваться громким и тихим голосом.

Звукопроизношение

1. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков.

2. Уточнить произношение гласных звуков и наиболее легких согласных

[м]- [м’],[ б] - [б’], [д] - [д’], [н] - [н’], [в]-[в’], [г]-[г’], [п] - [п’], [т] - [т’], [ф]-[ф’], :[к]-[к’], [х]-[х’].

3. Постановка и первоначальное закрепление неправильно произносимых и отсутствующих в произношении звуков (индивидуальная работа).

Работа над слоговой структурой слова

(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над односложными словами со стечением гласных в начале и в конце слова (стол, мост).

2. Работа над двухсложными словами без стечения согласных (муха, домик).

3. Работа над трехсложными словами без стечения согласных (малина, василек).

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений

(фонематического, слогового, анализа предложения)

1. Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков (звучание игрушки, хлопки).

2. Знакомство с гласными [а], [о], [у], [э], [ы], [и].

3. Анализ и синтез звукосочетаний из 2-3 гласных звуков (ау, уа, оуэ и др.)

4. Выделение гласного в начале слова (Аня, в конце слова (пила, в середине односложных слов (шар, бык, стол и т. д.)

5. Подбор слов на гласные звуки.

6. Знакомство с согласными звуками [м]- [м’],[ б] - [б’], [д] - [д’], [н] - [н’], [в]-[в’], [г]-[г’], [п] - [п’], [т] - [т’], [ф]-[ф’], :[к]-[к’], [х]-[х’].

7. Выделение изученных согласных звуков из слова (начало, конец, середина).

8. Знакомство с понятием «гласный звук», и «согласный звук», «звук» и «буква», «твердый согласный звук» и «мягкий согласный звук».

9. Анализ обратных и прямых слогов с изученными звуками (ом, мо и

т. п.)

10. Полный звуковой анализ и синтез трехзвуковых слов с изученными звуками (ива, мак и т. п.)

11. Знакомство с буквами А,О,У,Э,И,Ы,М,Б,Д,Н,В,Г,П,Т,Ф,К,Х.

12. Выкладывание из букв, чтение прямых и обратных слогов с изученными буквами.

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Домашние животные», «Семья. День Матери», Дикие животные», «Перелетные птицы», «Зимующие птицы».

Грамматический строй речи

(по лексическим темам I периода)

1. Отработка падежных окончаний существительных единственного числа.

2. Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во множественное число.

3. Согласование глаголов с существительными единственного и множественного числа (яблоко растет, яблоки растут).

4. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

5. Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои.

6. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме «Овощи, фрукты» и т. п.

7. Согласование числительных два и пять с существительными.

Развитие связной речи

1. Составление простых распространенных предложений.

2. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом.

3. Обучение детей составлению описательных рассказов по темам: «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Домашние животные», Дикие животные», «Перелетные птицы», «Зимующие птицы».

4. Работа над диалогической речью (с использованием литературных произведений).

5. Обучение детей пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ)

Развитие мелкой моторики

1. Обводка, закрашивание и обводка по трафаретам (по лексическим темам первого периода)

2. Составление фигур, узоров из элементов (по образцу).

3. Работа со шнуровкой и мелкой мозаикой.

4. Печатание пройденных букв в тетрадях.

II период

(декабрь, 2 половина января, февраль)

Развитие общих речевых навыков

1. Продолжать работу над дыханием, голосом, темпом и ритмом речи у всех детей.

2. Познакомить с различными видами интонации: повествовательной, вопросительной, восклицательной.

Звукопроизношение

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

Работа над слоговой структурой слова

(индивидуально, на материале правильно произносимых данным ребенком звуков)

1. Работа над структурой слов со стечением согласных в начале слова (книга, цветок, в середине слова (окно, палка, карман, в конце слова (радость)

2. Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слова (сметана) и в середине слова (пылинка, карандаш).

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений

1. Знакомство со звуками [с]- [с’],[ з] - [з’], [ц], [ш], [ж], [щ], [ч] и буквами С, З, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч.

2. Учить полному звуковому анализу слов типа: муха, шкаф, аист, кошка (на материале изученных звуков).

3. Учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные (при составлении схемы слова обозначить твердые согласные синим, а мягкие зеленым цветом).

4. Учить детей преобразовывать слова путём замены или добавления звука.

5. Учить детей делить слова на слоги, ввести понятие «слово», «слог как часть слова».

6. Знакомство с понятием «предложение», составление графической схемы предложений без предлогов, а затем с простыми предлогами (|_ _ _).

7. Познакомить детей с элементарными правилами правописания:

а) раздельное написание слов в предложении;

б) точка в конце предложения;

в) употребление заглавной буквы в начале предложения и в собственных именах;

г) правописание буквы И после букв Ж и Ш.

8. Продолжить знакомство с буквами, учить составлять слова из пройденных букв.

9. Обучить по слоговому чтению слов.

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: «Спорт», «Зима. Зимняя одежда», «Посуда», «Новый год», «Продукты питания», «Транспорт», «Профессии. Орудия труда», «Защитники Отечества», «Мебель», «Масленица. Музыкальные инструменты».

Грамматический строй речи

1. Закрепить употребление падежных окончаний существительных в единственном и множественном числе.

2. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

3. Согласование существительных с числительными.

4. Образование названий детенышей животных.

5. Образование притяжательных прилагательных, образование относительных прилагательных от существительных (по темам II периода обучения).

6. Образование возвратных глаголов, дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида.

7. Уточнение значений простых предлогов места (в, на, за, под, над, у, за, перед) и движения (в, из, к, от, по, через, за).Учить составлять предложения с предлогами с использованием символов предлогов.

Развитие связной речи

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы.

2. Обучать пересказу составлению рассказа по картинке и серии картин.

Развитие мелкой моторики

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев).

2. Работа по развитию конструктивного праксиса.

3. Продолжать работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам).

4. Усложнить работу с карандашом : обводка по контуру, штриховка, работа с карандашом по клеткам в тетради.

5. Составление букв из элементов.

6. Печатание букв, слов и предложений в тетрадях.

III период обучения

(март, апрель, I половина мая)

Общие речевые навыки

1. Продолжить работу над речевым дыханием.

2. Продолжить работу над темпом, ритмом, выразительностью речи.

Звукопроизношение

1. Продолжить работу по постановке неправильно произносимых и отсутствующих в речи детей звуков (индивидуальная работа).

2. Автоматизация и дифференциация поставленных звуков.

Работа над слоговой структурой слова

1. Закрепление слоговой структуры двухсложных и трехсложных слов со стечением согласных.

2. Работа над слоговой структурой двух-, трех-, четырех-, пятисложных слов со сложной звуко-слоговой структурой (квадрат, мотоцикл, квартира, отвертка, троллейбус, водопровод, электричество и т. п.)

Развитие языкового анализа, синтеза, представлений

1. Знакомство со звуками [й], [л], [л’], [р], [р’]. Знакомство с буквами Й, Л, Р, Ь, Я, Е, Ё, Ю.

2. Обучать звуковому анализу слов из 3-6 звуков без наглядной основы, подбору лов по моделям.

3. Закреплять навыки слогового анализа слов и анализа предложений.

4. Обучать навыку послогового слитного чтения слов, предложений, коротких текстов.

5. Познакомить детей с двумя способами обозначения мягкости согласных на письме

а) с помощью мягкого знака в конце и середине слов (конь, коньки)

б) с помощью гласных И, Я, Е, Ё, Ю.

Лексика

Расширение и уточнение словаря по темам: «8 марта. Электрические приборы», «Одежда, обувь, головные уборы», «Животные жарких стран», «Растения, деревья, кустарники», «Весна. Времена года», «День космонавтики», «Пожарная безопасность», «Возвращение птиц», «День Победы», «Насекомые».

Грамматический строй речи

1. Уточнить значение простых и сложных предлогов (из-за, из-под, закрепить правильное употребление предлогов.

2. Отработать правильное употребление в речи различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами.

3. Учить образовывать наречия от прилагательных (быстрый-быстро, формы степеней сравнения прилагательных (быстрее-самый быстрый).

4. Обучать подбору родственных слов, синонимов, антонимов, омонимов, составлению предложений с данными словами.

5. Закреплять способы образования новых слов с помощью приставок и суффиксов, путем сложения (пароход, самолет, кашевар).

Развитие связной речи

1. Закрепить умение самостоятельно составлять описательные рассказы, рассказы по сюжетной картине, по серии сюжетных картин, из опыта.

2. Составление различных типов сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами.

3. Обучение детей составлению рассказов из опыта и творческих рассказов.

Развитие мелкой моторики

1. Работа по развитию пальчиковой моторики (упражнения для пальцев).

2. Работа по развитию конструктивного праксиса.

3. Продолжать работу по обводке и штриховке фигур (по изучаемым темам).

4. Составление букв из элементов.

5. Печатание букв, слов и предложений в тетрадях.

Публикации по теме:

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по теме «Осень»План работы по теме «Осень» 1 неделя Понедельник 1. Беседа на тему «Осень наступила». Расширять представление о характерных признаках осени, учить находить их в природе.

План работы с опекаемым ребенком в школе № Содержание работы Мероприятия Исполнитель Сроки Роспись I. Организационно-социальная работа 1 четверть 1 2 Изучение положения в семье.

Автор публикации:
Индивидуальный план работы с ребенком с ОНР
Опубликовано: 8 мая 2020 в 17:36
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы с ребенком с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Дудкина Мария Вячеславовна (УИ 1609764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД