МААМ-картинки

Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»

Гульнара Хаматгалеева
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»

Индивидуальный план развития

Хаматгалеевой Гульнары Ильясовны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ

по теме:

«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода»

на 2018-2023 учебный год

Публикация «Индивидуальный план развития воспитателя „Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному“» размещена в разделах

  Цели: создание технологии (системы) работы по использованию новых подходов в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода.

  Задачи:

Изучение актуальности использования новых подходов при изучении другого языка дошкольниками;

Активно воздействовать на всестороннее развитие детей, обогащать новыми представлениями и понятиями, закреплять знания, активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать);

Изучение методических приемов по использованию новых подходов;

Внедрение современных образовательных (ИКТ) технологий с целью формирования ключевых компетенций и повышения мотивации детей;

Разработка методических и дидактических материалов;

Формирование правильной устной речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность;

Совершенствовать речь как средство общения, прививать речевые навыки через игровые ситуации;

Побуждать интерес и чуткое отношение к изучению татарского языка.

Направление самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: интернет ресурсы, методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, занятия коллег, обмен опытом с коллегами.

Представление материала: открытые ОД с применением ИКТ и дидактических игр, выступления из опыта работы на педсоветах, на МО.

Результат работы: разработка методических рекомендаций,публикации, размещение методических разработок. Итог – обобщение опыта по данной теме.

I этап – подготовительный: 2018г. -2019г.

1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного   материала.

2. Разработать перспективный план работы с детьми :

«Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку, как неродному, с использованием дифференцированного подхода».

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию перспективного плана.

4. Социологический опрос родителей.

II этап – основной: октябрь 2020г. – 2022г.

1. Создание условий, способствующих стимулированию развития способностей детей изучать татарский язык.

2. Организовать работу кружка «Салават кпере».

3. Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.

4. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку» - 2019г.

5. Подготовить (провести) консультацию для родителей: «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры» - 2020г.

6. Выступление на педагогическом совете на тему: «Презентация авторских мультимедийных игр для диагностики и коррекции татарского языка»- 2020г.

Практический этап:

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

Планирование и методика проведения ОД с использованием мультимедийных игр.

 Посещение открытых ОД проводимые по линии районного отдела образования.

Участие в заседании РМО и выступления.

Оформление папки передвижки тема: «Говорим по-татарски - Татарча сйлшбез»

Выставка детских работ.

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования maam.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников.

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (мон. татар. ру).

Аттестация - всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога – 2018г.

Участие в конкурсах.

Курсы повышения квалификации : «Билингвальное образование детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» - 2017г.

III этап – завершающий: 2022г. -2023г.

1. Диагностика эффективности данной темы: соотнесение результатов с задачами.

2. Обобщение опыта работы по теме самообразования.

3. Самоанализ педагогической деятельности по теме самообразования.

Публикации по теме:

ООД по обучению татарскому языку для русскоязычных детей в подготовительной к школе группе «Путешествие в зоопарк» .

Индивидуальный план воспитателя по самообразованию «Использование инновационных технологий как условия реализации ФГОС» Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. г. Калимуллиной Гульсины Адгамовны, воспитателя.

Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы. Индивидуальный план развития воспитателя Тема: Формирование межличностных отношений посредством художественной литературы Цель: повышение профессиональной компетенции Задачи: Изучить.

Инновационные подходы в обучении детей с ОВЗ Каждый появившийся на свет младенец воспринимает мир через слух, зрение и осязание. К сожалению, иногда ребенок рождается с какими-либо.

Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК)Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) .

НОД по обучению татарскому языку для русскоязычных детей 6–7 лет в подготовительной к школе группе «Путешествие в цирк» Цель: учить язык, применяя информационно-коммуникативные технологии, игровую деятельность, наглядность; прививать общение на татарском языке.

Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Опыт работы:.

Новые подходы в преподавании и обученииНовые подходы в преподавании и обучении Тема:«Новые подходы в преподавании и обучении» «Самое главное — научить ребенка не прекращать целенаправленных усилий при возникновении.

План-конспект родительского собрания «Новые методы и технологии в обучении младших школьников» Закасовская Инна Владимировна. План – конспект для родительского собрания в 4 классе по теме: «Новые методы и технологии в обучении младших.

План саморазвития воспитателя «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1) Интегрировать пальчиковые игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план развития воспитателя «Новые подходы в обучении русскоязычных детей татарскому языку как неродному»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 09:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД