Лучший педагог года

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей (3 фото)

Инна Косяченко
Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей

Уважаемые коллеги, сейчас горячая пора, мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов. Есть у нас такая графа - работа с одаренными детьми. Я уверена такие детки у Вас есть обязательно и программы у вас есть. Кто-то писал сам, а кто-то просто скачал из интернета. У нас руководитель обязательно к программе ОД требует наличие маршрута, что конкретно делает воспитатель, а что родители, как они развивают этих детей. Предлагаю наш индивидуальный план-сопровождение, возможно вам это тоже надо!

Публикация «Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей» размещена в разделах

Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего незаурядные интеллектуальные способности (Воронина Софья, воспитанница группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием № 6).

Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Задачи

1. Создать условия для развития и гармонизации незаурядных интеллек- туальных способностей у детей.

2. Социализация ребенка в группе сверстников.

3. Развитие творческого мышления, наблюдательности и познавательной активности.

Воспитатель

Диагностический этап: проведение педагогической диагностики и выделение детей с повышенными интеллектуальными способностями в отдельную группу развития. Ведение дневника наблюдения за данной категорией детей (по запросу администрации).

Информационный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания одаренного ребенка в семье. Подбор и размещение в группе выставки детской научно-популярной литературы. Знакомство с энциклопедиями по различным направлениям деятельности. Посещение библиотек и выставок.

Развивающий этап: использование в воспитательно-образовательном процессе заданий повышенной сложности с учетом индивидуальных особенностей ОД. Создание и постоянное пополнение предметно-развивающей среды в группе. Пополнение центра исследовательской деятельности.

Перспективный план исследовательской деятельности.

Январь: 1-й этап – «Тренинг». Образовательные ситуации по приобретению детьми специальных знаний, развитию у них специальных умений и навыков исследовательского поиска. Чтение литературы энциклопедического характера (Советская энциклопедия, серия детской энциклопедии «Хочу все знать»).

Февраль: 2-й этап – «Детская исследовательская практика. Проведение самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Поиск информации в сети интернет (изучить историю изобретения зеркала, ответа на вопрос – «Почему мы видим зеркальное отражение»).

Март: 3-й этап – «Мониторинг». Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского обучения: защита исследовательских работ и творческих проектов детей, фестивали детских работ. Эксперимент (с ложкой, медной пластиной и фонариком).

Фото №1 Уважаемые коллеги сейчас горячая пора мы закрываем критерии и конечно все хотим побольше баллов

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего ярко выраженные артистические способности (Евтушенко Тимофея, воспитанника группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием№ 6).

Цель: гармонизация и развитие ребенка с артистическим талантом.

Задачи:

• Создание условий для реализации артистического потенциала ОД.

• Развитие артистических способностей.

• Развитие эстетического вкуса.

• Развитие коммуникативных способностей.

Воспитатель

Информационный этап: консультации для родителей ОД.

Организационный этап: организация предметно-развивающей среды (центр театрально-игровой деятельности).

Развивающий этап: 1. Использование в работе с детьми психологических этюдов и психогимнастики. Разучивание чистоговорок, скороговорок, потешек. Выразительное чтение ХП. Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. 2. Прослушивание записей и просмотр видеоматериалов, на которых чтецы и артисты исполняют тексты, участвуют в постановках. 3. Беседа после чтения, чтение с продолжением, беседы о книгах.

Родители

Развивающий этап: 1. Участие в работе театрально-художественного кружка, посещение библиотеки, экскурсия в библиотеку, чтение (рассказывание) взрослого ХЛ. 2. Просмотр (прослушивание) записей исполнения литературных текстов самими детьми. 3. Совместное обсуждение звучащей речи дошкольников при чтении, рассказывании, театрализованных постановках.

Индивидуальный план-сопровождение

одаренного ребенка имеющего незаурядные интеллектуальные способности (Чернова Ильи, воспитанника группы сокращенного дня компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием № 6).

Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Задачи

1. Создать условия для развития и гармонизации незаурядных интеллек- туальных способностей у детей.

2. Социализация ребенка в группе сверстников.

3. Развитие аналитических способностей и мышления, наблюдательности и познавательной активности.

Воспитатель

Диагностический этап: проведение педагогической диагностики и выделение детей с повышенными интеллектуальными способностями в отдельную группу развития. Ведение дневника наблюдения за данной категорией детей (по запросу администрации).

Информационный этап: консультирование родителей по вопросам воспитания одаренного ребенка в семье. Подбор и размещение в группе выставки детской научно-популярной литературы. Знакомство со специальной литературой – «Учебник шахматной игры для начинающих» Д. Нестерова, «Малыши играют в шахматы» В. Гришина. Знакомство с биографией знаменитых шахматистов: Г. Каспаровым, А. Алехиным. Посещение и участие шахматного турнира в ГКУК «Белгородской Государственной специальной библиотеке для слепых им. В. Я. Ерошенко.

Развивающий этап: использование в воспитательно-образовательном процессе заданий повышенной сложности с учетом индивидуальных особенностей ОД. Создание и постоянное пополнение интеллектуально-развивающей среды в группе.

Перспективный план развития интеллектуальных способностей одаренного ребенка.

Сентябрь, октябрь: 1-й этап – «Тренинг». Образовательные ситуации по приобретению детьми специальных знаний, развитию у них специальных умений и навыков по развитию интеллектуальных способностей (обучение игре в шахматы). Чтение специальной литературы (закрепление названий шахматных фигур, правила хода).

Ноябрь: 2-й этап – «Детская тактическая практика». Проведение шахматного турнира межгруппового с воспитанником старшей группы. Анализ тактика и комбинаций, маневров игроков. Участие в региональном фестивале «Мозаика детства» в номинации шахматный турнир «Умная игра».

Декабрь: 3-й этап – «Мониторинг». Содержание и организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач интеллектуального характера: закрепить ход коня, по какой вертикали и горизонтали движется конь. Анализ сыгранных партий, подготовка к овладению нотацией.

Фото №2 Есть у нас такая графа работа с
Публикации по теме:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шияповой Диляры Насимовны на 2013-2018 гг. 1.1. Фамилия Шияпова 1.2. Имя Диляра 1.3.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Володина Светлана Александровна Должность, по которой аттестуется работник: Учитель-логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя .

Индивидуальный план работы по самообразования «Движения в развитии ребенка» МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Согласовано: Ст. воспитатель ___ Индивидуальный план работы.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование электронных образовательных ресурсов» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» Индивидуальный план работы по самообразованию.

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда «Роль мелкой моторики в развитии речи детей, имеющих речевые нарушения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2019.

Календарный и индивидуальный план на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Проект «Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ» Актуальность проблемы: Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью.

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном учреждении .

Выявление и сопровождение одаренных детей «Выявление и сопровождение одаренных детей» Подготовила: методист Д. Ю. Семенова В соответствии с основными принципами концепции физической.

Автор публикации:
Индивидуальный план-сопровождение одаренных детей
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 15:08
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 69.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД