Лучший педагог года

Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс (2 фото)

Таисья Белкина
Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс

Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка.

Публикация «Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс» размещена в разделах

«Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.

Играя с песком, у ребенка возникает чувство безопасности, так как песочный мир – это мир под контролем.

Фото №1 Песочная терапия одна из разновидностей игровой терапии

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.

В. А. Сухомлинский

И это действительно так – игры с пальчиками это один из самых простых и полезных занятий. Простых потому что они не требуют никаких приспособлений, а полезных – потому что помогают развитию речи и мышления. Игра – естественный спутник жизни ребёнка. И поэтому процесс обучения ребёнка не может проходить без неё. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют процесс развития речи ребёнка.

Применение камешков «Марблс» это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

Говорим и отдыхаем,

Камешки перебираем,

Разные — разные:

Голубые, красные,

Желтые, зеленые,

Легкие, тяжелые.

Детей радует великолепие ярких красок. Работа вызывает море положительных эмоций: радость, улыбку, восторг. А когда камешки пересыпаются из одной ёмкости в другую – это праздник (шум и ничего больше).

Также можно использовать камешки для совместной деятельности воспитателя с ребё нком в зависимости от поставленных целей:

формировать и закреплять правильный захват камешка;

развивать мелкую моторику;

развивать цветовосприятие и цветоразличение;

обогащать словарный запас;

воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.

учить усидчивости.

Работа с камешками развивает мелкую моторику, речь, мышление, творчество, воображение, и другие психические процессы. Использование в работе с детьми разноцветных блестящих камешков – шариков успешно развивает фантазию и творчество воспитанников.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево»Детский мастер-класс по флористике «Коллективная работа «Осеннее чудо-дерево» Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Камушки «Марблс»Камушки «Марблс» Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные.

Консультация для родителей «Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков Марблс» Консультация для родителей Использование нетрадиционных методов в логопедической работе с помощью камушков «Марблс» Ум ребенка находится.

Консультация для родителей. Совместная работа родителей и логопеда. Коррекционная работа с детьми с речевыми нарушениями СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Мастер-класс для педагогов «Камни Марблс — разноцветное счастье детей» Мастер – класс для педагогов «Камешки Марблс – разноцветное счастье детей» «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев.

Мастер-класс для родителей «Камешки Марблс — разноцветное счастье детей» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех приветствовать на моем.

Перспективное планирование для подготовительной группы. Работа с математическим планшетом для подготовительной группы Пояснительная записка. Игра — это источник развития, она создает зону ближайшего развития, то есть определяет развитие ребенка. Л. С. Выготской.

Программа кружка «Игры с математическим планшетом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1"Сказка"» г. Приволжска Ивановской области Программа кружка.

Развитие мелкой моторики у детей через использование шариков Марблс и камешков Кабошонов. Презентация Не секрет, что в школе у детей начинаются трудности, это во многом связано с развитием устной речи. Словарный запас очень скудный, дети.

Видеоотчет о занятии в средней группе «Знакомство с песочным человечком» Пескотерапия (песочная терапия) — это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с песком, позволяющих раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидульная работа с песочным планшетом и камушками Марблс
Опубликовано: 20 марта 2018 в 14:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД