Получи документы

Информационная карта инновационного опыта

оксана смирнова
Информационная карта инновационного опыта

Информационная карта инновационного опыта участника

I.Общие сведения

Ф. И. О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала Стаж работы в должности

Смирнова Оксана Юрьевна МБДОУ д/с №5 «Теремок» 606910 Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Коминтерна, 42А воспитатель 4 года

II.Существенные характеристики опыта

Тема инновационного педагогического опыта «Развитие познавательных интересов посредством природы»

Публикация «Информационная карта инновационного опыта» размещена в разделах

Зарисовка с занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами»

В воспитательно-образовательном процессе использую инновационные образовательные технологии: здоровьесберегающую, проектную, ИКТ

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) Создание педагогических условий для повышения познавательного интереса и активности у детей среднего дошкольного возраста.

Идея изменений ( в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) Применение информационно – компьютерных технологий позволяет мне более качественно проводить воспитательно-образовательный процесс. Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду и успешном обучении в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. Опыт показывает : если ребёнок понимает новый материал, осознаёт, что ему нужно сделать и как, он всегда активен, проявляет большое желание исполнить задание и стремится продолжить работу в этом направлении. Для планомерности педагогического процесса с детьми я решила использовать в образовательной деятельности по формированию целостной картины мира технологии проектной деятельности с применением ИКТ.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) Личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма позволяет распространять созданный инновационным путем опыт на муниципальном и региональном уровнях.

Результат изменений По окончании работы инновационный опыт помог повысить профессиональные качества педагога; в работе с детьми - приобщать детей к процессу познания, формировать различные представления, обогащать и расширять представления об окружающем мире, побуждать познавательный интерес.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте Представление опыта на районном и муниципальном уровне

III.Описание инновационного опыта воспитателя

Последние десятилетия привнесли радикальные изменения в систему дошкольного образования. Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка.

В связи с этим, предполагается новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогов ДОУ, их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией.

Поиск и самостоятельный выбор конкретных форм образовательной и воспитательной работы стал нормой деятельности педагогов.

В своих занятиях использую:

Принцип ритуала. Каждое занятие начинается одинаково – для общего настроя на занятие.

Принцип здоровьесберегающих технологий. В каждом занятии присутствуют физкультминутки, массаж, пальчиковая гимнастика, подвижные игры средней и малой подвижности.

Принцип научности. На занятиях формирую знания не вступающие в противоречия со знаниями, которые будут даваться в школе.

Принцип похвалы. Ребенка нужно хвалить не только за правильно выполненную работу, но и за старание.

Принцип эмоциональной вовлеченности взрослого.

IV.Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений (формы распространения опыта) Распространение опыта среди воспитателей ДОУ (форма – открытые занятия, праздники и развлечения.)

Ф. И. О. эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

Публикации по теме:

Информационная карта Информационная карта Лютова (фамилия) Надежда Константиновна (имя, отчество) (город Ишим Тюменской области) (субъект Российской Федерации).

Информационная карта проекта «Хлеб — первая святыня народа» в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова!» Информационная карта проекта "Хлеб - первая святыня народа!", посвященного тематической неделе "Хлеб - всему голова!" в подготовительной.

Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа)Информационная карта проекта «Моя семья» (первая младшая группа) Информационная карта проекта «Моя семья!» I младшая группа. Если спросят: почему Я люблю свою семью? Я отвечу без труда, Ведь это – моя.

Информационная карта проекта «Новогодний калейдоскоп» Актуальность. «Новый Год» - самый любимый праздник у детей и взрослых. Но чаще всего – все ждут от Деда Мороза только подарки. Современные.

Информационная справка компетентности в области личностных качеств ФИО педагога, воспитатель (учреждение) за время работы выстроила качественные и доверительные взаимоотношения с родителями и законными.

Информационная статья «Внимание, конкурс»Информационная статья «Внимание, конкурс» Скоро отправлюсь защищать честь нашего города! Лучшему воспитателю нашего города, сотруднице детского сада № 1 Валентине МАЛЫШЕВОЙ, предстоит.

Информационная стена «2015 год-год литературы»Информационная стена «2015 год-год литературы» 2015 год объявлен годом литературы. Мы оформили в детском саду информационную стену, на которой есть консультации для родителей по выбору.

Лего-конструирование. Опыт работы в рамках инновационного проектаЛего-конструирование. Опыт работы в рамках инновационного проекта С 2015 года в Свердловской области стартовала программа, разработанная и одобренная всем профессиональным сообществом, Советом главных.

Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР»Внедрение инновационного опыта «Русский народный танец как средство гармоничного развития дошкольников с ОНР» Мастер класс (Основная часть) Форма проведения: педагогическая мастерская. Участники: музыкальные руководители, воспитатели ДО, учителя.

Экологическое мероприятие в рамках инновационного проекта «Природа — часть твоей души»Экологическое мероприятие в рамках инновационного проекта «Природа — часть твоей души» Экологическое мероприятие проведено в рамках инновационного проекта "Природа - часть твоей души".Цель проекта:"Всестороннее развитие ребёнка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Информационная карта инновационного опыта
Опубликовано: 30 января 2016 в 00:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД