Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»

Зара Селимова
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт - Петербурга

Информационная карта проекта

«Кто, кто в теремочке живет

Воспитатель: Селимова З. К

Информационная карта проекта

Полное название проекта: «Кто, кто в теремочке живет

Руководитель проекта: Кузнецова Л. И.

Авторы проекта: Селимова З. К.

Тип проекта: познавательно-творческий, групповой.

Продолжительность проекта: долгосрочный с 03.10 по 25.12.16г.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей:1,5-2 года.

Актуальность: Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное- он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Цели проекта: Обогащать и углублять представление у детей лесных животных, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

Задачи проекта:

Для детей

-Воспитывать бережное дружелюбное отношение к живым существам.

-Закрепить характерные особенности лесных животных.

Для педагогов:

- Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

-Формирование у педагогов активной позиции в воспитании и образовании детей, в общении с ними.

-Привлечь родителей к участию в воспитательно - образовательном процессе ДОУ

Для родителей:

-Способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и детей.

Форма проведения итогового мероприятия:

Выставка работ на тему «Кто, кто в теремочке живет».

Название итогового мероприятия проекта:

«Кто, кто в теремочке живет».

Продукт проекта:

Выставка совместных работ детей и родителей.

Ожидаемый результат по проекту:

Для детей:

-Расширение представлений о лесных животных.

Для родителей:

-Гармонизация детско-родительских отношений.

Для педагогов:

-Обеспечить условия для реализации проекта.

-Повысить уровень знания детей, их речевую активность, любовь к животным.

-Сбор необходимой методической литературы, различного материала по данной теме.

-Подбор дидактического и развивающего материала по теме «Кто, кто в теремочке живет

Наименование проекта

Исполнитель Сроки реализации

Подготовительный этап

Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста. Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыминормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОС к развивающей предметно- пространственной среде Заведующий ГБДОУ, Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Разработка проекта «Кто, кто в теремочке живет. Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. Зам. Зав. по УВР. Октябрь

Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства, отвечающего современным ФГОСТ к развивающей предметно –пространственной среде. Зам. Зав. по УВР

Воспитатели групп раннего возраста Октябрь

Деятельный этап

Непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка. Воспитатели Ноябрь

-Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему «Лесные животные»

-Чтение художественной литературы: «Теремок»,

«Рукавичка», «Крылатый лохматый да масленый», «Мишка косолапый», «Кто живет в лесу», «Звериная азбука», «Маша и медведь» Воспитатели Ноябрь

Заключительный этап

Организация выставки работ на тему «Кто, кто в теремочке живет воспитатели Декабрь

Презентация проекта «Кто, Кто в теремочке живет Воспитатели Декабрь

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «К природе с любовью» Информационная карта проекта Полное название проекта: «К природе с любовью» Автор проекта: воспитатель 1 квалификационной категории Дмитриева.

Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?»Физкультурно-оздоровительный досуг «Кто, кто в теремочке живёт?» В нашем ДОУ разработана программа по сохранению и укреплению здоровья детей. Проводятся систематические физкультурно-оздоровительные досуги.

Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?»Физкультурный досуг «Кто-то в теремочке живет?» Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, энергично отталкиваться.

Игра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 летИгра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 лет Два месяц назад я вступила в должность "воспитатель".Работая с детьми 3-4 года мной было замечено, что многие дети не правильно дышат воздухом. В.

Информационная карта проекта «С чего начинается Родина?» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Информационная карта проекта «Солнышко лучистое» Проект «Солнышко лучистое» Информационно-познавательный, долгосрочный Заявитель : дети 1 младшей группы «А» Автор проекта : воспитатель.

Конспект физкультурного занятия совместно с родителями «Кто в теремочке живёт?» Кто в теремочке живёт? Нетрадиционное занятие по физкультуре В средней группе Воспитатель: Е. А. Матвеева Задачи: Развивать физические.

«Кто в теремочке живет». Конспект НОД в группе детей раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности, организуемой в группе детей раннего возраста Интегрированное занятие «Кто в теремочке.

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа) Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН. (подготовительная группа.) Тема: «Кто, кто в теремочке живет?» Задачи: 1. Закрепить умение.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:19
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...