ирина мамедова
Информационно-творческий проект «Детское кино»
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно-творческий проект «Детское кино»
Постановка проблемы.
Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий основы нравственности, эстетического восприятия.
В настоящее время производству отечественного детского кино и показу уже отснятого уделяется мало внимания. Дети, особенно, дошкольного возраста, не знают наших фильмов прошлого века. В этом вина и государства, и родителей. Не все из них знакомят своих детей с детским кино, считая его скучным, думая, что дети его не поймут.
Публикация «Информационно-творческий проект „Детское кино“» размещена в разделах
- Кино и фильмы
- Кино, фильм, кинофильмы, кинотеатры
- Кино, фильм. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Используя в саду наш проект «Детское кино», мы хотим восполнить этот пробел, оживить в памяти родителей их детские воспоминания и познакомить детей с детским кино на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».
Цель проекта : познакомить детей с детским кинематографом на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».
Задачи:
1. Расширить представления детей о кино.
2. Познакомить с новыми профессиями: режиссер, актер, оператор, костюмер, декоратор.
3. Развивать способности анализировать характер героев, понимать нравственный смысл сказки.
4. Вовлечь родителей в совместную проектную деятельность.
5. Заинтересовать детей и родителей просмотром детских фильмов.
Срок реализации: 2 недели
Участники проекта : дети всех групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.
Презентация проекта : просмотр отрывков из фильма, музыкально-спортивное развлечение «Буратино – наш друг», оформление уголка сказок на территории ДОУ «В гостях у Буратино» совместно с родителями, представление проекта в методических изданиях.
Оценка результатов: наблюдение за деятельностью детей дало возможность проанализировать уровень сформированности желания познакомиться с детским кино, участвовать в проектной деятельности, способности анализировать характер героев. Участие в совместных мероприятиях и анкетирование позволило определить активность и заинтересованность родителей.
Реализация проекта
I этап – подготовительный
1. Анкетирование родителей. Выявление интереса к детским фильмам детей и родителей, отношение к детскому кино в семье, желание родителей участвовать в совместной деятельности с детьми.
2. Заседание творческой группы педагогов.
3. Определение целей и задач проекта.
4. Составление плана работы.
II этап – основной, информационно-творческий.
1. Сбор информации о виде искусства – кино.
2. Оформление информации для родителей : «История кинематографа», «Мир детского кино», «Герои сказки из бросового материала».
3. Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».
4. Рассматривание иллюстраций в книгах, фотографий актеров фильма, режиссера.
5. Создание дидактических и подвижных игр с героями фильма-сказки.
6. Разработка развлечения для детей «Буратино – наш друг».
7. Продуктивная деятельность «Герои сказки о Буратино».
8. Изготовление родителями экспонатов для оформления уголка «В гостях у Буратино».
9. Просмотр отрывков из фильма режиссера Л. Нечаева «Приключение Буратино».
III этап – заключительный.
Презентация проекта : проведение развлечения для детей «Буратино – наш друг», открытие уголка сказки «В гостях у Буратино», анализ результатов деятельности детей, родителей, педагогов.