Информационно-творческий проект «Детское кино»

ирина мамедова
Информационно-творческий проект «Детское кино»

Информационно-творческий проект «Детское кино»

Постановка проблемы.

Детское кино – особый вид искусства, создаваемый для детей и формирующий основы нравственности, эстетического восприятия.

В настоящее время производству отечественного детского кино и показу уже отснятого уделяется мало внимания. Дети, особенно, дошкольного возраста, не знают наших фильмов прошлого века. В этом вина и государства, и родителей. Не все из них знакомят своих детей с детским кино, считая его скучным, думая, что дети его не поймут.

Используя в саду наш проект «Детское кино», мы хотим восполнить этот пробел, оживить в памяти родителей их детские воспоминания и познакомить детей с детским кино на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».

Цель проекта: познакомить детей с детским кинематографом на примере фильма режиссера Л. Нечаева «Приключения Буратино».

Задачи:

1. Расширить представления детей о кино.

2. Познакомить с новыми профессиями: режиссер, актер, оператор, костюмер, декоратор.

3. Развивать способности анализировать характер героев, понимать нравственный смысл сказки.

4. Вовлечь родителей в совместную проектную деятельность.

5. Заинтересовать детей и родителей просмотром детских фильмов.

Срок реализации: 2 недели

Участники проекта: дети всех групп, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Презентация проекта: просмотр отрывков из фильма, музыкально-спортивное развлечение «Буратино – наш друг», оформление уголка сказок на территории ДОУ «В гостях у Буратино» совместно с родителями, представление проекта в методических изданиях.

Оценка результатов: наблюдение за деятельностью детей дало возможность проанализировать уровень сформированности желания познакомиться с детским кино, участвовать в проектной деятельности, способности анализировать характер героев. Участие в совместных мероприятиях и анкетирование позволило определить активность и заинтересованность родителей.

Реализация проекта

I этап – подготовительный

1. Анкетирование родителей. Выявление интереса к детским фильмам детей и родителей, отношение к детскому кино в семье, желание родителей участвовать в совместной деятельности с детьми.

2. Заседание творческой группы педагогов.

3. Определение целей и задач проекта.

4. Составление плана работы.

II этап – основной, информационно-творческий.

1. Сбор информации о виде искусства – кино.

2. Оформление информации для родителей: «История кинематографа», «Мир детского кино», «Герои сказки из бросового материала».

3. Чтение сказки А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».

4. Рассматривание иллюстраций в книгах, фотографий актеров фильма, режиссера.

5. Создание дидактических и подвижных игр с героями фильма-сказки.

6. Разработка развлечения для детей «Буратино – наш друг».

7. Продуктивная деятельность «Герои сказки о Буратино».

8. Изготовление родителями экспонатов для оформления уголка «В гостях у Буратино».

9. Просмотр отрывков из фильма режиссера Л. Нечаева «Приключение Буратино».

III этап – заключительный.

Презентация проекта: проведение развлечения для детей «Буратино – наш друг», открытие уголка сказки «В гостях у Буратино», анализ результатов деятельности детей, родителей, педагогов.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Информационно-творческий проект «Птицы рядом с нами» «Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Дикие животные» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (лепка.

Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает»Информационно-творческий проект по здоровому питанию «Как нам сказка помогает» Паспорт проекта Образовательная область: познавательная, социальная, коммуникативная. Возраст участников проекта: 3-4года. Состав проектной.

Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Устименко Елена Васильевна. 3. Возраст:.

Информационно-творческий проект «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Информационно-творческий проект «Скоро в школу я пойду» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Тайшет. Информационно-творческий проект «Скоро в школу.

Информационно-творческий проект «Удивительный космос» (средняя группа) Информационно – творческий проект «Удивительный космос» (средняя группа) Авторы: Прокопова О. В Участники: воспитатели, дети средней группы,.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Средняя группа Воспитатель: Махалова И. С. Тип проекта: информационно - творческий Участники: дети 2-й средней.

Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы»Проект информационно-творческий краткосрочный «Зимующие птицы» Тема проекта: «Зимующие птицы» Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы, учитель-логопед группы.

Автор публикации:
Информационно-творческий проект «Детское кино»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 09:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...