Папки-передвижки

Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв» (3 фото)

Мария Борисова
Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»

Информационно - творческий проект

мире гласных звуков и букв"

Содержание проекта

Тип проекта : Информационно - творческий

По числу участников проекта : групповой

По времени проведения: краткосрочный 1 мес.

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

Участники - дети подготовительных групп, родители, воспитатели.

Сроки реализации проекта : октябрь 2020 уч. г.

Цель проекта :

Публикация «Информационно-творческий проект „В мире гласных звуков и букв“» размещена в разделах

• Развивать устойчивый познавательный интерес

• Создать условия для расширения представления о гласных звуках и буквах

• Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в лого-коррекционной работе.

Задачи:

1. Закреплять знания о гласных звуках, особенностью их артикуляции, формировать понятие гласный звук, умение правильно их произносить.

2. Продолжать знакомить с символами, которые обозначают гласные звуки.

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение.

4. Закрепить зрительные образы гласных букв.

5. Проводить работу по формированию и дифференциации понятий «звук – буква».

6. Развивать фонематический слух и речевое дыхание.

7. Развивать коммуникативные способности детей, формировать эмоциональный контакт педагогов, родителей с детьми через совместную деятельность.

8. Развивать творческие способности.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получение новых знаний, проявление творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получение новые знания, повышение компетентности в вопросе подготовки ребенка к школе, расширение возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания.

План реализации проекта

Подготовительный этап.

№ Мероприятие Ответственные

1 Определение целей и задач проектной деятельности. учитель-логопед

2 Распределение функциональных обязанностей между участниками проекта. учитель-логопед

3 Создание наглядно-дидактического материала. учитель-логопед

5 Информирование родителей, формирование интереса к совместной деятельности с детьми и педагогами по изготовлению наглядного материала, дидактических игр. Воспитатель,

учитель-логопед

6 Составление плана основного этапа. Воспитатель,

учитель-логопед

Основной этап

№ Мероприятие Ответственные

1 Проведение НОД по обучению грамоте. Воспитатель

Учитель-логопед.

2 Создание презентаций средствами PowerPoint для занятий. Воспитатель,

Учитель-логопед

3 Проведение лого-пятиминуток. Учитель-логопед,

воспитатель

4 Составление викторины «Гласные звуки» для закрепления пройденного материала. учитель-логопед

5555 Конкурсы «Сделай букву сам» (из различных материалов) Воспитатель

Заключительный этап

№ Мероприятие Ответственные

1 Проведение итогового досуга по звуковой культуре речи «Гласные – прекрасные» Учитель-логопед,

воспитатель

2 Проведение викторины «Гласные звуки» для закрепления пройденного материала, подведение итогов, награждение победителей учитель-логопед

В результате совместной творческой работы появились следующие

продукты проекта :

Для детей:

-Рисунки, поделки.

-Выступление на итоговом игровом занятии.

Для педагогов:

-презентация проекта.

Для родителей

-развитие навыков взаимодействия с ребенком.

Результаты проекта мире гласных звуков и букв" :

-У детей сформировалось чёткое представление о гласных буквах и звуках;

-Родителей стали активно сотрудничать с ДОУ по коррекционно-логопедическому направлению;

-Повысилась заинтересованность, активность, творческого участия родителей в жизни своих детей.

Список литературы:

1. Александрова Т. В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников. - СПб. ; «Детство- Пресс», 2005

2. Жуковская Н. В, Учим буквы. Решаем ребусы. – М. : ТЦ Сфера, 2007.

3. Полякова Л. Л., Цуканова С. П. Говори, читай… Занимательное пособие для дошкольников. – Пермь, 2000г.

Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»
Фото «В мире гласных звуков и букв»
Информационно-творческий проект - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена»Информационно — творческий проект «Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» Муниципальное казённое учреждение Центр содействия семейному устройству детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей " Дорогинский.

Информационно-творческий проект «Веселое лето»Информационно-творческий проект «Веселое лето» Добрый вечер уважаемые коллеги. Ну вот и пришли рабочие будни, закончилась пора отпусков. Так давайте же начнем этот учебный год с воспоминания.

Информационно-творческий проект «Этот загадочный Космос» Информационно-творческий проект "Этот загадочный Космос"(Комбинированная группа) Составили: Воспитатели - Филенко Ольга Парамоновна, Воропаева.

Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек»Познавательно-информационно-творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» Познавательно-информационно -творческий проект по экологическому воспитанию «Кормушки для пичужек» ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-творческий проект «В мире гласных звуков и букв»
Опубликовано: 28 января 2021 в 11:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД