МААМ-картинки

Информационный буклет для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников»

Елена Архипова
Информационный буклет для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников»

Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека, она является одним из средств получения знаний и средством контроля над ними.

Адекватное восприятие и воспроизведение литературных материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – требует достаточного развития связной речи.

Публикация «Информационный буклет для родителей „Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников“» размещена в разделах

Развитие связной речи является основной задачей дошкольного образования. Это связано с её социальной значимостью и важной ролью в формировании личности человека.

Особую роль в развитии связной речи у дошкольников играет театрализованная деятельность:

Режиссёрские игры (ребёнок – актёр) – кукольные, настольные стендовые театры, театр живого актёра.

Игра-драматизация (ребёнок – сценарист, режиссёр, актёр) – ролевые диалоги, игры-имитации, игры-импровизации, инсценировки, спектакли, театрализованные представления.

Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на детей.

Именно в театрализованной деятельности наиболее ярко проявляется принцип обучения детей – учить, играя.

Театрализованная игра:

- расширяет представления об окружающем мире;

- развивает психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

- совершенствует моторику, координацию, целенаправленность движений;

- помогает понять мир сложных человеческих отношений, следовательно, учиться координировать своё поведение;

- стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса;

- помогает усвоить богатство родного языка и его выразительных средств (динамики, темпа, интонации и т. д.);

- совершенствует артикуляционный аппарат;

- формирует диалогическую и монологическую, эмоционально насыщенную, выразительную речь;

- формирует и корректирует поведение;

- стимулирует развитие творческой и поисковой активности, самостоятельности.

Всё это говорит о том, что участие ребёнка в театрализованной деятельности способствует полноценному умственному, эмоциональному и духовному развитию.

Театрализованная деятельность – это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, познание мира и умом и сердцем.

«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого – он засушенный цветок»

В. А. Сухомлинский.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника Развитие речи детей дошкольного возраста одна из приоритетных задач в системе образования. Речь ребенка развивается постоянно - в быту,.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития выразительности и интонационности речи дошкольников» Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Речь должна.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для родителей «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей» Консультация для родителей. «Мнемотехника – как средство развития связанной речи у детей». У ребенка пятого года жизни появляется ряд новых.

План самообразования «Театрализованная деятельность, как средство развития связной речи у старших дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 388» Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 388» Дрягина.

Проект «Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников» Вид проекта: долгосрочный (2016-2017г. ,­творческий, ролевой – игровой Участники проекта:­ дети второй младшей группы и родители воспитанников­.

Самоанализ «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников»Самоанализ «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» Говоря об инновационных технологиях в театральной деятельности дошкольников, начнем с актуальности предлагаемой темы, которая заключается.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных способностей у дошкольников Слайд №1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные.

Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольника Вдовенко Лариса Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 9 «Рябинушка» г. Кстово, Нижегородской области, Россия ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный буклет для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 17:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД