Лучший педагог года

Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»

Олеся Кудряшова
Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»

Инклюзивная досуговая деятельность для детей подготовительной группы общеразвивающей направленности и разновозрастной группы детей с УО

«Кошки – наши друзья»

Автор: Кудряшова Олеся Николаевна – музыкальный руководитель

МБУ №53 «Чайка» городского округа Тольятти

Цели:

• Формировать у детей толерантное отношение к детям с ОВЗ.

• Развивать эмоциональную отзывчивость и образное мышление.

• Учить бережному и уважительному отношению к животным.

Задачи:

Публикация «Инклюзивная досуговая деятельность „Кошки — наши друзья“» размещена в разделах

• Создать благоприятную, доброжелательную атмосферу.

• Побуждать детей с УО к участию в групповой досуговой деятельности.

• Учить детей передавать образы животных в песнях и музыкальных играх.

• Поддерживать детскую инициативу и самостоятельность.

Предварительная работа:

За неделю до мероприятия в группах проводится благотворительная акция по сбору корма для бездомных животных. Дети совместно с воспитателями и родителями готовят рисунки и поделки на тему "Кошки - наши друзья". В конце мероприятия собранный корм передаётся представителю приюта для животных.

Персонажи взрослые:

Кот Пушок,

Кошка Мурка.

Персонажи дети:

Все дети подготовительной группы – коты и кошки,

Дети разновозрастной группы с УО – котята.

Музыкальный зал украшен детскими рисунками и поделками, воздушными шарами.

На входе детей встречает Кот Пушок. Он приветствует всех детей и приглашает в зал.

Ход мероприятия:

Кот Пушок: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник - всемирный День кошек. Мы будем чествовать, прославлять кошек. Вам нравятся кошки? (ответ детей) Конечно, ведь они такие пушистые и ласковые, они приносят пользу людям, ловят мышей и дарят ласку своим хозяевам. Кошки очень любят нежности, особенно им нравится, когда их гладят по шее, чешут за ушками, причесывают шерстку. Давайте пожелаем в этот день всем кошкам теплого дома, любящих хозяев и полную миску вкусной еды!

Дети подготовительной группы читают стихи:

1реб.

Жили-были два кота,

Восемь лапок, два хвоста.

Подрались между собой серые коты,

Поднялись у них трубой серые хвосты.

2 реб.

Бились днём и ночью,

Прочь летели клочья.

И остались от котов

Только кончики хвостов.

Вместе:

Видите ли, братцы,

Как опасно драться!

(С. Маршак)

Кот Пушок: Видите, ребята, коты могут быть не только ласковыми, но и боевыми, грозными! Котов боятся все мыши. Вот послушайте песенку про грозного кота. (исполняют дети подготовительной группы)

Песня –инсценировка «Тише, мыши!» (муз. Л. Олифировой, сл. Г. Галиной)

(За дверью раздаётся: «мяу-мяу!». В зал входит кошка Мурка.)

Кошка Мурка: Мяу, мяу! Я слышу, что здесь мяукают кошки! Я тоже хочу к вам на праздник!

3 реб.

Через форточку в окошко

К нам пришла чужая кошка!

Форточка открытая.

Кошка вся не мытая.

Мы сказали: «Здравствуй, кошка!

Поживи у нас немножко!»

(Б. Заходер)

Кошка Мурка: С удовольствием поживу у вас немножко. Но вовсе я не грязная, я помытая! Кошки всё время умываются лапкой, они очень чистоплотные животные! Сейчас я вам это докажу! Кошки и котята, выходите в круг, поиграем в игру

«Кошка умывается»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу игрушку кота. По окончании музыки ребёнок, у которого в руках оказалась игрушка, показывает пантомиму: кошка умывается, кошка идёт, кошка пьет молоко и т. д.)

Кошка Мурка: А теперь я покажу, какие кошки гибкие и ловкие. А вы, котята, повторяйте за мной!

Игра «Гибкие котята»

(Двое взрослых держат веревку, под которой «котятам» нужно пролезть, не задев её. Высота веревки меняется в зависимости от возможностей ребенка наклониться вниз.)

(Выходит девочка в костюме кошки с корзинкой с клубочками ниток)

4 реб.

Киска ниточки мотала

И клубочки продавала.

Сколько стоит? Три рубля!

Покупайте у меня! (потешка)

Кот Пушок: А ну-ка, котята, помогите собрать все клубочки в корзинку.

(разбрасывает клубки по полу, дети-котята под музыку собирают их в корзину)

Кот Пушок: Вот так котятки, молодцы! Настоящие помощники! Хорошо потрудились, теперь можно и поиграть!

Кошка Мурка: Я знаю веселую игру! Я, как и все кошки, очень люблю играть. Давайте поиграем в мою любимую игру «Кошачий волейбол».

Вам нужно будет перекидывать воздушные шарики через сетку.

(Двое взрослых держат волейбольную сетку посередине зала, у самого пола. Дети делятся на две команды. Задача каждой команды перекинуть как можно больше шариков на сторону соперника.)

Кошка Мурка: Ребята, как замечательно мы поиграли! Вам понравилось? (ответы детей) Мне тоже очень понравилось с вами играть, но сейчас мне пора уходить, меня ждут важные кошачьи дела!

Кот Пушок: А ты еще придёшь к нам в гости?

Кошка Мурка: Конечно, приду! До свидания, ребята!

Кот Пушок: Дорогие друзья, наш праздник окончен. А сейчас мы передадим собранный нами корм приюту для бездомных животных. Благодарю всех за участие, до новых встреч!

Публикации по теме:

Досуговая деятельность как средство профилактики асоциального поведения На современном этапе сформировались основные подходы технологических основ социально-культурной деятельности, которые позволяют эффективно.

Досуговая деятельность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Досуговая деятельность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья как условие эффективного социально – личностного развития[/b].

Досуговая трудовая деятельность старших дошкольников Бабенко Оксана Владимировна, Воспитатель высшей категории МДОУ детский сад № 46, г. Комсомольск-на-Амуре Досуговая трудовая деятельность.

Лучшие друзья — кошкиЛучшие друзья — кошки лучшие домашние питомцы наши пушистые, ласковые кошки,которые живут у нас дома. О которых мы заботимся. Где-то их обожествляли, где-то им.

Музыкально — досуговая деятельность в подготовительной к школе группе «Музыкальные соревнования» Цель: создание положительной атмосферы и хорошего настроения. Задачи:воспитание у детей доброжелательности, вежливости; уважения к сверстникам;.

Организованная деятельность на прогулке «Пчёлы — наши друзья!» ЦЕЛЬ: расширить представление об экологических связях в природе на примере жизни пчелы, создать условия для развития познавательной активности.

Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья»Организованная деятельность по экологии «Птицы — наши друзья» Тема: «Птицы - наши друзья». Цели: познакомить детей с «весенними» птицами - грачом, скворцом, жаворонком и ласточкой, особенностями их.

Проектная деятельность по познавательному развитию «Деревья — наши друзья!» Проект по познавательной деятельности «Деревья–наши друзья». Задачи: Сформировать у детей устойчивые представления о деревьях.

Проектная деятельность с детьми старшей группы и подготовительной к школе группы «Птицы — наши друзья» Авторы проекта: Григорян Элмира Сергеевна- воспитатель подготовительной группы ГБОУ Школа№1349 г. Москвы. Мамедова Саида Эльдаровна- воспитатель.

Совместная деятельность педагога и детей по безопасности «Кошки и собаки — наши друзья» Цель: - сформировать представление детей о безопасном поведении с домашними животными Задачи: – учить детей понимать состояние и поведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инклюзивная досуговая деятельность «Кошки — наши друзья»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 11:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД