Папки-передвижки

Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В. В. Воскобовича (7 фото)

Катерина Отинова
Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В. В. Воскобовича

Игровое задание : "Как Черепашки искали радужные камушки"

(интеграция образовательных областей : "социально-коммуникативное развитие", "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")

Игровые средства : игра "Черепашки-пирамидка"

- жили-были в Сказочном Фиолетовом Лесу Черепашки. В одной семье Черепашек были папа, мама и 1 малыш черепашонок. Найди их на картинке. .В другой семье черепашек были папа, мама и 2 малыша черепашонка. Покажи, где они?

Публикация «Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В, В, Воскобовича» размещена в разделах

- однажды, 2 дружные семьи черепашек отправились гулять по дорожкам Сказочного Фиолетового Леса, чтобы найди для веселых игр радужные камушки.

- одна дорожка в Фиолетовом Лесу была узкая. Покажи узкую дорожку? Другая - широкая. Найди широкую дорожку?

- черепашки, которые пошли по узкой дорожке собрали красный, оранжевый и желтый камушек: папа- красный, мама- оранжевый, малыш – желтый камушек. Давай вместе с черепашками найдем эти камушки: приклеим их на дорожку! Молодец!

- черепашки, которые гуляли по широкой дорожке нашли зеленый, голубой, синий и фиолетовый камушек: малыши - голубой и фиолетовый, папа – зеленый, а мама – синий кумушек. Приклей камушки на дорожку!

- черепашкам очень понравились яркие радужные камушки! А тебе? И решили тогда наши черепашки тоже стать нарядными и красивыми как камушки. И превратились они …. в полосатых радужных черепашек!

- поможем сказочным превращениям! Возьми «волшебные карандаши» и нарисуй на каждой черепашке полоски такого цвета, как камушек. Полоски нарисуем сверху вниз! Красота! Ты настоящий волшебник!

- назови и покажи все радужные цвета на своем рисунке. Умница!

Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В. В. Воскобовича

Игровое задание : " Сладкие угощения"

(интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")

Игровые средства : игра "Фонарики", "Чудо-крестики-1"

- покажи конфету на рисунке. Сколько конфет? Одна. Какие фигуры «спрятались» в конфетке? ( или : из каких фигур получилась эта конфета) Найди их, обведи пальчиком. Как они называются? (прямоугольник маленький, прямоугольник большой, треугольник)

- ты хочешь раскрасить конфету цветными карандашами? Пусть треугольники будут оранжевые, маленький прямоугольник – желтый, а большой – фиолетовый. Посмотри, какой красивый фантик у тебя получился! Молодец!

- а ты узнал на рисунке мороженое? Сколько мороженых, сосчитай. Один, Два. Два мороженых.

- посмотри внимательно и обведи пальчиком стаканчики у мороженых. Какие фигуры ты узнал? Правильно, треугольник и прямоугольник.

- давай украсим стаканчики, чтобы их было хорошо видно! Возьмем ватную палочку, желтую краску и нарисуем на стаканчиках «горошки». Посмотри, как красиво получилось!

- покажи, а где в стаканчике мороженое? На какую фигуру оно похоже? Похоже на половинку круга. Ты любишь кушать мороженое? Какого оно цвета? Мороженое белое, потому что сделано из молока.

- назови все цвета на своем рисунке.

- ты любишь конфетки и мороженое? Они сладкие или кислые? Конфетки и мороженое сладкие! Вот какую вкусную картинку ты нарисовал!

Фото №1 В одной семье Черепашек были папа мама и малыш черепашонок Фото №2 Найди их на картинке

Игровое задание "Дружные дети"

(интеграция образовательных областей: "социально-коммуникативное развитие", "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")

Игровые средства : игра "Фонарики"

- мальчик и девочка решили поиграть в мяч. Но сначала мы нарисуем им глазки, нос и ротик. Вот так!

- покажи девочку? Их каких фигур она состоит? Покажи большой треугольник. Сколько больших треугольников ты нашел? Покажи маленький треугольник. Сколько маленьких треугольников, сосчитай? Раскрась маленькие треугольники голубым карандашом, а на большом треугольнике нарисуй «горошки» желтой краской и ватной палочкой. Что раскрасили девочке? Правильно, бант и платье. Посмотри, какая нарядная девочка у тебя получилась!

- покажи мальчика и сосчитай все маленькие прямоугольники. А теперь - все большие прямоугольники. Каких больше? Правильно – маленьких. Раскрась большой прямоугольник красным карандашом, а маленькие – синим карандашом

- найди на рисунке все фигуры, у которых нет углов. Молодец! Как они называются.? Это круг и овал. Что на рисунке круглое? Правильно, голова, мяч. Что овальное? Это руки. Молодец!

- теперь возьми оранжевую краску и раскрась мяч. Какой яркий мячик у тебя получился! Мальчик и девочка очень обрадовались и побежали играть.

- назови и покажи все цвета на своем рисунке. Умница!

Фото №3 В другой семье черепашек были папа мама и малыша черепашонка Фото №4 Покажи где они Публикация Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми лет с использованием игровых средств В В Воскобовича размещена в разделах Воскобович В Фото №5 одна дорожка в Фиолетовом Лесу была узкая

Игровое задание "Цветок"

(интеграция образовательных областей : "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое", "социально-коммуникативное")

Игровые средства : игра "Лепестки"(эталоны цвета); игра "Чудо-крестики-1"

- покажи на картинке цветок. Сосчитай, сколько у него лепестков? Правильно четыре лепестка. Найди листочек. Сколько листочков ты нашел? Один листочек. Посмотри внимательно, что еще должно быть у цветочка? У цветов должен быть стебелек. У твоего цветочка есть стебелек? Нет стебелька. Мы его дорисуем ватной палочкой и зеленой краской. Вот так, сверху вниз. Получился цветок? Молодец!

- сейчас мы раскрасим лепестки яркими красками и кисточкой. Возьмем оранжевую, красную, желтую, синюю краску. Посмотри, какой красивый цветок ты нарисовал!

- а вот и бабочка прилетела полюбоваться твоим цветком! Только надо бабочку тоже украсить! Нарисуй на ней кисточкой «пятнышки». Выбери для этого свой любимый цвет!

- давай вспомним, из каких частей мы составили цветок? Покажи их и назови? Сколько цветочков на твоем рисунке? Правильно, один. Но он очень красивый и его можно кому-нибудь подарить!

Фото №6 Покажи узкую дорожку Другая широкая
Публикации по теме:

Инновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУИнновационные формы и технологии музыкально-оздоровительной работы музыкального руководителя с детьми в ДОУ Введение. Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – главная задача педагога, от решения которой зависит будущее процветание.

Инновационные формы работы с детьми по формированию элементарных математических представлений и речевому развитию Глущенко Елена Юрьевна воспитатель МКДОУ ЦРР - ДС № 36 "Ласточка" г. Светлоград Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить.

Инновационные методы и нетрадиционные формы взаимодействия педагога с детьми и родителями Тема работы: Инновационные методы и нетрадиционные формы взаимодействий педагога с детьми и родителями. Выполнила воспитатель: Егорова Светлана.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР с детьми подготовительной группы «Чародейка зима».

Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Ватные пушинки» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «Ватные пушинки» Цель: расширять представления детей о многообразии свойств.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок» Тема: «Сундучок сказок».Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Огород на подоконнике» Цель: Формировать у детей представление о способах посева и посадки семян и луковиц. Расширять и активизировать словарный запас. Развивать.

План-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Печём жаворонков» План конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Воспитатель Григорьева С. Н. Тема: «Печём жаворонков»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В. В. Воскобовича
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 14:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД