Папки-передвижки

Инновационные игровые технологии. Квест-игра «Поможем бабушке и дедушке найти Колобка»

Алла Германовна Архипова
Инновационные игровые технологии. Квест-игра «Поможем бабушке и дедушке найти Колобка»

КВЕСТ-ИГРА «ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ НАЙТИ КОЛОБКА»

(младшая разновозрастная 2-4 года) воспитатель Архипова А. Г.

Цель: создать условия для закрепления представлений о диких животных.

Задачи:

• Формировать представления о внешних особенностях диких животных, их питания и обитания.

• Развивать мышление, мелкую моторику, речь, умение отвечать на вопросы воспитателя по данной теме.

• Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Педагогические технологии : ТРИЗ, квест.

Публикация «Инновационные игровые технологии, Квест-игра „Поможем бабушке и дедушке найти Колобка“» размещена в разделах

Ход игры:

Примечание: роли персонажей сказки играют дети старшей разновозрастной группы.

В гости к ребятам приходят бабушка и дедушка с конвертом-письмом, в котором лежат геометрические фигуры и спрашивают: «Не видели ли, куда покатился колобок, а то они его потеряли». Воспитатель спрашивает детей: «Ребята, поможем бабушке с дедушкой. Дети вспоминают героев сказки и последовательность встреч колобка с ними. А где искать и куда идти, нам дана подсказка в конверте. Затем воспитатель распечатывает конверт и раздаёт детям геометрические фигуры (круг-красный, квадрат-жёлтый, треугольник-синий, прямоугольник-зелёный). На столе лежат несколько конвертов, дети должны выбрать нужный конверт в соответствии с цветом и формой фигуры и достать из него содержимое (разрезная картинка «капуста»). Вопрос к детям: «Кто из зверей любит, есть капусту?» На обратной стороне собранной картинки подсказка (кроватка, где нужно искать зайца.

Дети с воспитателем направляются в спальную комнату и встречают там зайца. Дети спрашивают его: «Не видал ли он колобка Заяц отвечает: «Выполните моё задание и узнаете, куда колобок покатился». Игра «Я-волшебник», собрать разрозненные картинки в единое целое (верхняя, средняя и нижняя части животного). Дети собирают картинки лисы, медведя и волка. Вспоминают по сказке к кому колобок покатился дальше и смотрят подсказку с обратной стороны этого животного-картинки (волк, на котором изображены шкафчики. Ребята благодарят зайца за подсказку и угощают его морковкой и капустой.

Дети в сопровождении воспитателя направляются в приёмную комнату, где их уже поджидал волк, который приготовил детям загадку с заданием. Волк предлагает детям отгадать загадку

Бурый он и косолапый, ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд, кто сластёну назовёт? (Медведь)

Далее детям нужно из предложенных картинок животных найти картинку с изображением медведя, на обратной стороне которого подсказка, куда дальше надо направляться (изображён телевизор, значит дальше надо идти в мультзал. Дети благодарят волка и угощают его рыбой.

Медведь встречает детей в мультзале и предлагает им поиграть в «волшебный» мешочек, в котором находится подсказка дальнейшего их пути. Ребята по очереди достают предметы из «волшебного» мешочка, муляжи диких животных и один музыкальный инструмент (маракас). Дети должны найти лишний предмет (маракас). Медведь задаё т детям вопрос: «Где играют на музыкальных инструментах?» Дети благодарят медведя за помощь, подсказку, угощают его мёдом, ягодами и следуют в музыкальный зал.

В музыкальном зале их поджидала лисичка со своим заданием, детям нужно было правильно назвать домики животных (презентация с использованием мультимедиа) : ёжик-нора, заяц-нора, медведь-берлога, белка-дупло. Ребята спрашивают лису: «А где колобок Лиса показывает следующий слайд, на котором изображена игровая комната малышей. И говорит: «Вот вам моя подсказка!». Ребята благодарят лису за подсказку, угощают её рыбкой и дарят лисе украшения (браслет, бусы, т. к. по сказкам лиса-краса.

Дети с воспитателем направляются в свою группу, в игровую комнату и находят там колобка, сидящего за столом и поющего весёлые песенки.

Воспитатель хвалит детей за успешно выполненные задания. Спрашивает воспитанников «Понравилось ли им путешествовать, легко ли было выполнять задания, и в чём они испытывали трудности».

Публикации по теме:

Инновационные игровые технологии в работе с родителями. Мастер-класс «Деловая игра» Опыт нашей работы показал, что встречи родителей должны проходить постоянно, быть яркими, полезными и увлекательными, ведь в результате.

Инновационные технологии в ДОУ Под педагогическими инновациями следует понимать: Нововведения в педагогическую деятельность Изменения в содержании и технологии обучения.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к бабушке и дедушке» Конспект нод «Коммуникация» «В гости к бабушке и дедушке» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания о членах семьи. Задачи:.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

Квест-игра «Путешествие по материкам» с использованием технологии М. Монтессори. Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -речевое развитие, -социально-коммуникативное развитие, -художественно-эстетическое.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Квест-игра» — современные игровые технологии в ДОУ» Подготовили: Андронникова Любовь Ивановна Лушникова Зоя Григорьевна Потомкина Марина Геннадьевна Цели и задачи семинара Цель: формирование.

Современные педагогические технологии «Клубный час» и «Квест — игра» Современные педагогические технологии «Клубный час» и «Квест-игра». Подготовила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №22» Липина Т. П.

Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу;.

Дидактическая игра по сенсорному развитию. Первая младшая группа. Поможем рыбкам найти свой домик!Дидактическая игра по сенсорному развитию. Первая младшая группа. Поможем рыбкам найти свой домик! Поможем рыбкам найти свой домик! Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета (Синий, красный, зеленый).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные игровые технологии. Квест-игра «Поможем бабушке и дедушке найти Колобка»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 17:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД