Ольга Топчий
Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду созданы оптимальные условия для физического и духовного развития. Уже в младшем дошкольном возрасте закладываются нравственные и эстетические основы для роста личности. Музыкальное искусство, та платформа без которой невозможно нравственное и духовное развитие растущего человека.
На 2019 - 2020 учебный год мною был составлен план инновационной деятельности по внедрению методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок". Авторами составителями сборника являются Ирины Каплунова и Ирины Новоскольцева. (Библиотека программы «Ладушки». Это пособие предложено авторами для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыкальных и общеобразовательных школ, педагогам - руководителям детских студий, а также всем тем, кто любит музыку и танец.
Публикация «Инновационный педагогический опыт „Внедрение методического пособия с аудиоприложением „Потанцуй со мной, дружок“, Часть 1» размещена в разделах
Наименование инновационной деятельности: Внедрение методического пособия с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. (1CD)
Библиотека программы «Ладушки», Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева, пособие «Потанцуй со мной, дружок».
Руководитель: заведующий МБДОУ № 56 г. Шахты
Консультант: заместитель заведующего по ВМР
Исполнители инновационной деятельности: музыкальный руководитель
Сроки инновационной деятельности:
Начало: 01.09.2019 г. Окончание: 31.05.2020 г.
Цель инновационной деятельности: Внедрение методического пособия с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. (1 CD) с привлечением новых методов и средств, для успешного усвоения Государственного стандарта.
Задачи инновационной деятельности:
-изучить методические рекомендации по данному пособию;
-разработать план воспитательно – образовательной деятельности в старшей и подготовительной группе с учётом материала пособия;
-провести обследование интегративных качеств воспитанников (начало и конец учебного года);
-организовать предметно – пространственную среду в соответствии с программными требованиями;
-распространить наработанный опыт среди педагогов МБДОУ №56;
Этапы инновационной деятельности
Организационный этап.
Задачи и содержание работы:
- уточнение кадрового состава, сил и средств, задействованных в инновационной деятельности, издание приказов, утверждение планов и т. д. ;
- создание механизмов взаимодействия с заинтересованными педагогами и планов совместной работы;
- утверждение программы инновационной деятельности и плана работы на организационном этапе;
- отработка методик и форм работы, начало инновационной деятельности, обучение педагогов, изучение имеющегося опыта;
- материально-техническое и финансовое обеспечение инновационной деятельности
Основной этап.
Задачи и содержание работы:
- утверждение плана работы на основном этапе;
- работа по теме инновационной деятельности, решение поставленных задач;
- создание программно – методических продуктов, их использование и совершенствование;
- диагностика и мониторинг полученных результатов.
Завершающий этап.
Задачи и содержание работы:
- утверждение плана работы на завершающем этапе;
- окончательное внедрение в работу программы;
- распространение опыта работы с детьми в педагогическом коллективе;
- подготовка материалов для продолжения инновационной деятельности
- обобщение полученного опыта и анализ результатов;
Предполагаемый результат:
-успешное внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (Библиотека программы «Ладушки»).
-укрепление материально-технической базы инновационной деятельности;
-обеспечение сохранности психического и физического здоровья воспитанников;
На фото я с автором пособия Ириной Каплуновой на курсах.