Приложение МААМ

Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1 (2 фото)

Ольга Топчий
Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем детском саду созданы оптимальные условия для физического и духовного развития. Уже в младшем дошкольном возрасте закладываются нравственные и эстетические основы для роста личности. Музыкальное искусство, та платформа без которой невозможно нравственное и духовное развитие растущего человека.

На 2019 - 2020 учебный год мною был составлен план инновационной деятельности по внедрению методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок". Авторами составителями сборника являются Ирины Каплунова и Ирины Новоскольцева. (Библиотека программы «Ладушки». Это пособие предложено авторами для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыкальных и общеобразовательных школ, педагогам - руководителям детских студий, а также всем тем, кто любит музыку и танец.

Публикация «Инновационный педагогический опыт „Внедрение методического пособия с аудиоприложением „Потанцуй со мной, дружок“, Часть 1» размещена в разделах

Наименование инновационной деятельности: Внедрение методического пособия с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. (1CD)

Библиотека программы «Ладушки», Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева, пособие «Потанцуй со мной, дружок».

Руководитель: заведующий МБДОУ № 56 г. Шахты

Консультант: заместитель заведующего по ВМР

Исполнители инновационной деятельности: музыкальный руководитель

Сроки инновационной деятельности:

Начало: 01.09.2019 г. Окончание: 31.05.2020 г.

Цель инновационной деятельности: Внедрение методического пособия с аудиоприложением для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов. (1 CD) с привлечением новых методов и средств, для успешного усвоения Государственного стандарта.

Задачи инновационной деятельности:

-изучить методические рекомендации по данному пособию;

-разработать план воспитательно – образовательной деятельности в старшей и подготовительной группе с учётом материала пособия;

-провести обследование интегративных качеств воспитанников (начало и конец учебного года);

-организовать предметно – пространственную среду в соответствии с программными требованиями;

-распространить наработанный опыт среди педагогов МБДОУ №56;

Этапы инновационной деятельности

Организационный этап.

Задачи и содержание работы:

- уточнение кадрового состава, сил и средств, задействованных в инновационной деятельности, издание приказов, утверждение планов и т. д. ;

- создание механизмов взаимодействия с заинтересованными педагогами и планов совместной работы;

- утверждение программы инновационной деятельности и плана работы на организационном этапе;

- отработка методик и форм работы, начало инновационной деятельности, обучение педагогов, изучение имеющегося опыта;

- материально-техническое и финансовое обеспечение инновационной деятельности

Основной этап.

Задачи и содержание работы:

- утверждение плана работы на основном этапе;

- работа по теме инновационной деятельности, решение поставленных задач;

- создание программно – методических продуктов, их использование и совершенствование;

- диагностика и мониторинг полученных результатов.

Завершающий этап.

Задачи и содержание работы:

- утверждение плана работы на завершающем этапе;

- окончательное внедрение в работу программы;

- распространение опыта работы с детьми в педагогическом коллективе;

- подготовка материалов для продолжения инновационной деятельности

- обобщение полученного опыта и анализ результатов;

Предполагаемый результат:

-успешное внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (Библиотека программы «Ладушки»).

-укрепление материально-технической базы инновационной деятельности;

-обеспечение сохранности психического и физического здоровья воспитанников;

Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1

На фото я с автором пособия Ириной Каплуновой на курсах.

Фото «Потанцуй со мной, дружок»

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Раз прыжок, два прыжок — успевай за мной дружок» Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение,.

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная сумка»Изготовление методического пособия для развития детей младшего возраста «Волшебная сумка» Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это одно из условий для развития интеллектуальных способностей.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд»Мастер-класс по изготовлению многофункционального методического пособия «Бизиборд» МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ "БИЗИБОРД" Землянская Елена Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (Отмыкать.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Мой практический педагогический опыт работы с детьми с ОВЗ Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Думаю, что никто не станет возражать против того факта, что речь имеет.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Мой первый педагогический опыт в «Рябинушке»Мой первый педагогический опыт в «Рябинушке» Я работаю в детском саду "Рябинушка". И так уж вышло, что это именно тот детский сад, который я посещала сама, будучи маленькой девчонкой.

Эссе: «Мой инновационный педагогический опыт» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Реализация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1
Опубликовано: 14 мая 2020 в 21:20
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационный педагогический опыт «Внедрение методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок». Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Топчий (УИ 661101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД