Папки-передвижки

Инновационный проект «Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Евгения Модлина
Инновационный проект «Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Инновационный проект

«Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих

технологий в ДОУ»

Ейск, 2017г.

Содержание Программы инновационного проекта ДОУ:

Название раздела

Страница

1.

Паспорт инновационного образовательного проекта

3

2.

Пояснительная записка

5

3.

Аннотация проекта

Тема инновационного проекта

Цель и задачи инновационного проекта

Обоснование актуальности проблемы

Планируемый результат

Эффективность данных результатов

6

4.

Описание проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Публикация «Инновационный проект „Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ“» размещена в разделах

Поэтапный план мероприятий реализации проекта

Перспективный план реализации проекта

9

Паспорт проекта

Название проекта

«Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих

технологий в ДОУ»

Разработчики проекта

Творческая группа педагогов

Название образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 31 г. Ейска Муниципального образования Ейский район

Вид проекта

Долгосрочный

Цель проекта

Повышение профессиональной компетенции педагогов в реализации здоровьесберегающей системы работы ДОУ в условиях модернизации

Задачи проекта

1. Повысить профессиональную компетентность стажера через деятельностное освоение, новых форм и методов здоровьеориентированной работы с детьми, направленных на повышение качества дошкольного образования;

2. Способствовать распространению накопленного позитивного опыта ДОУ в оздоровительной работе;

3. Обеспечить методическую поддержку педагогов по повышению их компетентности в области здоровьясбережения детей;

4. Способствовать формированию профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал в области здоровьясбережения детей.

Гипотеза

инновационного

проекта

Создание и внедрение системы здоровьесберегающей деятельности ДОУ с учетом их самобытности и региональных условий повлечет за собой снижение роста заболеваемости детей, повышение уровня физического и психического развития, а также грамотности воспитанников ДОУ в вопросах безопасности и здоровой жизнидеятельности.

Планируемый результат

1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

2. Заинтересованность родительской общественности.

3. Повышение имиджа учреждения.

4. Подбор и разработка единых (вариативных) подходов по взаимодействию учителей-логопедов, воспитателей, и специалистов ДОУ.

5. Распределение нагрузки между специалистами ДОУ в процессе коррекционного воздействия будет способствовать формированию здорового образа жизни и положительной мотивации воспитанников на занятиях.

6. Повышение и укрепление физического и психологического здоровья детей.

7. Повышение показателей удовлетворенности совместного взаимодействия педагогов в условиях ДОУ.

8. Нормативно-правовые и методические продукты к проекту могут быть диссеминированы в другие регионы РФ, совершенствованы и адаптированы к условиям конкретных дошкольных образовательных учреждений.

Сроки реализации проекта

1 год (2017-2018г.)

Этапы реализации 1 этап: организационно-подготовительный

2 этап: внедренческий

3 этап: аналитический

Пояснительная записка

Количество дошкольных образовательных учреждений, использующих инновационные подходы в своей деятельности невелико. Охват качественным образованием, необходимым для обеспечения равных стартовых возможностей, продолжает оставаться недостаточным.

Сегодня ступень дошкольного детства рассматривается как один из главных образовательных резервов, по своей потенциальной содержательной емкости не уступающий ни одной из последующих ступеней. Не использовать его или, что еще хуже, употребить не по его внутреннему назначению по меньшей мере недальновидно.

Новые образовательные результаты требуют новых технологий, нового педагога, владеющего веером современных технологий, дающих гарантированный результат. Отсутствие проектных способностей у педагогов, традиционность подходов к образованию детей, не владение технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, сводит на нет попытки дать детям качественное образование – все это проблемы, требующие институциональных решений за счет эффективных механизмов повышения квалификации педагогов.

Программа предполагает работу стажировочной площадки для педагогов дошкольных учреждений по проблеме инновационных подходов к работе с детьми. Мы предлагаем комплекс практико-ориентированных образовательных услуг, который позволит решить задачи внедрения накопленного нами педагогического опыта в практику работы педагогов детских садов, обеспечит рост их профессионального мастерства, будет способствовать опережающему развитию дошкольных образовательных учреждений в вопросах нового содержания и нового качества дошкольного образования.

К созданию Проекта наш коллектив побудил поиск путей направленных на укрепление здоровья дошкольников и повышение значимости дошкольного образования в целом.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа «здоровый ребёнок – успешный ребёнок», считаем невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесбережение – ключевой элемент нового мышления, требующий переоценки всех компонентов педагогического – образовательного и методического – процесса, в центре которого ставится здоровье ребёнка. Все части здоровья нам очень важны. Все виды здоровья нам очень нужны.

Программа проекта «Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ» регламентирует деятельность МБДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район в вопросах применения в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий.

Данный проект предполагает укрепление психологического и физического здоровья дошкольников посредством использования здоровьесберегающих инноваций, направленных на создание новых организационных методов в практике деятельности дошкольного образовательного учреждения. Расширение сферы сотрудничества с другими дошкольными учреждениями и родительской общественностью с использованием инновационных образовательных технологий. Проект направлен на повышение результативности воспитательно-образовательного процесса, поможет сформировать у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребёнку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей дошкольников.

В ходе работы стажировочной площадки педагоги повышают свою компетентность в области организации воспитательной деятельности по здоровьесбережению дошкольников, осваивают новое содержание форм и методов здоровьеориентированной работы с детьми в реализации задач ФГОС ДО.

Инновационный проект

«Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих

технологий в ДОУ»

На современном этапе модернизации системы образования возрастает роль инновационной деятельности, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность в обновлении содержания образования, достижении нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности.

Многими исследователями развитие ДОУ связывается с процессами целенаправленной разработки и создания, внедрения и освоения, распространения и стабилизации новшеств, обуславливающими его качественно новое состояние.

Таким новшеством и условием повышения качества дошкольного образования в МБДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район на сегодняшний день является внедрение иновационных технологий по организации здоровьесбережения. Знания, которые приобретают дети, складываются в систему. Они учатся заботиться о своем здоровье, используя нестандартные техники. К тому же использование этих методов – увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Участники проекта: администрация ДОУ, старший воспитатель, педагог-психолог, музыкальный руководитель, воспитатели, учителя-логопеда, родители.

Вид проекта: практико-ориентированный, долгосрочный.

Срок реализации проекта: 1 год (2017-2018 г. г)

Краткая аннотация проекта: в проекте отражен практико-теоретический подход к вопросу укрепления здоровья дошкольников и внедрению нового содержания форм и методов здоровьеориентированной работы в реализации задач ФГОС ДО. В проекте будут задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, дети, родительская общественность. Данные приведенного анализа позволят выделить ресурсы, которые могут стать фундаментом проекта: достаточный уровень профессионализма педагогов, наличие нормативно-правовой базы, наличие методической базы.

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в реализации здоровьесберегающей системы работы ДОУ в условиях модернизации

Задачи:

1. Повысить профессиональную компетентность стажера через деятельностное освоение, новых форм и методов здоровьеориентированной работы с детьми, направленных на повышение качества дошкольного образования;

2. Способствовать распространению накопленного позитивного опыта ДОУ в оздоровительной работе;

3. Обеспечить методическую поддержку педагогов по повышению их компетентности в области здоровьясбережения детей;

4. Способствовать формированию профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал в области здоровьясбережения детей.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос: как повысить интерес к своему здоровью, чем заинтересовать его?

Проблемные вопросы: какое место занимают родители в укреплени здоровья? Насколько целесообразно и эффективно будет привлечение родителей к данной тематике? Каково наглядно-методическое обеспечение профессиональной деятельности воспитателей и узких специалистов ДОУ в работе с семьей?

Обоснование актуальности проекта

Актуальность проекта обусловлена необходимостью создания стажировочной площадки по организации повышения квалификации и профессионализма воспитателей, узких специалистов с целью повышения потенциальных возможностей физического и психологического развития дошкольников, а также улучшение качества образования.

В Законе " Об образовании в Российской Федерации" одной из задач (статья 41) является организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

В соответствии с этим особую актуальность приобретает поиск новых средств и методов повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы. Одним из направлений этой работы является здоровьесбережение. Здоровьесбережение - ключевой момент нового мышления, который требует пересмотра, переоценки всех компонентов образовательного процесса.

Актуальная тема во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – иновационные подходы к организации здоровьесберегающих технологий, которые должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить и укрепить здоровье, полноценную долгую жизнь. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка.

Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребёнку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей дошкольников.

Наша задача – помочь детям выработать собственные жизненные ориентиры, научить оценивать свои физические возможности, осознавать ответственность за своё здоровье. Одним словом, нам нужно создать детско-взрослое сообщество «дети-родители-педагоги».

Планируемый результат:

1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

2. Заинтересованность родительской общественности.

3. Повышение имиджа учреждения.

4. Подбор и разработка единых (вариативных) подходов по взаимодействию, воспитателей и других специалистов ДОУ.

5. Повышение уровня физического, психологического и общего развития детей.

Дополнительные эффекты работы стажировочной площадки

Слушатели должны:

Обладать:

- компетентностью в области мотивации использования здоровьесберегающих технологий;

- способностью эффективного применения современных оздоровительных технологий и методик.

- компетентностью в области организации воспитательно-образовательной деятельности по физическому развитию и здоровьесбережению.

Владеть:

- умением ставить цели и задачи в соответствии с индивидуальными физическими качествами воспитанников, осуществлять отбор форм и методов по организации здоровьесберегающих технологий;

- умение создавать условия для обеспечения режима здоровьесбежения;

- умение разрабатывать собственные методы и дидактические материалы, которые обеспечивают формирование привычек к здоровому образу жизни;

- умение организовать работу с семьей по формированию здорового образа жизни.

Новизна проекта:

Для полноценного развития дошкольников, необходимо гармонизировать все виды сотрудничества педагогов с родителями и другими социальными институтами, которые мы и попытались организовать. Вовлечение педагогов ДОУ и родителей в реализацию данного проекта позволяет повысить уровень работы поздоровьесбережению. Проект имеет и стратегический характер (т. е. указывает к чему надо стремиться в работе с детьми, и тактический (т. е. раскрывает путь к желаемому результату).

Описание проекта:

стратегия и механизм достижения поставленной цели

Данный проект рассчитан на 1 год, реализация проходит в 3 этапа:

I этап – организационно-подготовительный: сентябрь 2017 г.

II этап – внедренческий: октябрь 2017г. – май 2018г.

III этап – аналитический: май - июнь 2018г.

На первом этапе подготовлена нормативно-правовая база проекта, психологически подготовлен педагогический коллектив к работе ДОУ в инновационном режиме, проинформирована социальные партнеры о реализации данного проекта.

На данном этапе проводились встречи педагогов и специалистов с родителями (беседы, консультации, анкетирование и др.) и наблюдения педагогов и специалистов в ходе взаимодействия за развитием ребенка.

На втором этапе разработана и описана модель взаимодействия воспитателей, узких специалистов и родителей по физическому и психологическому развитию дошкольников, проведение ряда мероприятий для педагогов с целью повышения профессиональной компетентности в области физического развития воспитанников. Апробированы инновационные здоровьесберегающие технологии, игровые методики.

На третьем этапе – произведен ряд действий по диссеминации опыта работы: проведены семинары, мастер-классы, размещена информация на сайте ДОУ, выступления на заседаниях в рамках муниципальной стажировочной площадки в ДОУ.

Поэтапный план мероприятий реализации проекта

Этапы, задачи Сроки

1. Организационно-подготовительный

- Разработка инновационного проекта, нормативно-правовой базы.

- Создание творческих групп из квалифицированных и специалистов для работы по проекту.

- Разработка структуры внедрения использования новых форм работы в ДОУ.

- Подборка наглядного материала, методических разработок для родителей.

- Составление анкет.

Сентябрь 2017г.

2. Внедренческий

- Апробирование и внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.

- Подготовка педагогических кадров к новой образовательной практике.

- Выстраивание сотрудничества социальными партнерами.

- Обновление и обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.

- Обеспечение пропаганды педагогических знаний и результатов работы ДОУ перед родителями и общественностью через создание сайта ДОУ.

- Презентация инновационного проекта на педсовете, в рамках стажировочной площадки ДОУ.

октябрь 2017г. – май 2018г.

3. Аналитический

-Анализ результатов реализации проекта в ДОУ, корректировка содержания, подведение итогов.

- Обобщение опыта работы педагогов.

- Трансляция педагогического опыта на районных мероприятиях.

- Разработать программу действий ДОУ на следующий период реализации проекта с учётом полученных результатов.

Май - июнь 2018г.

Перспективный план реализации проекта

I этап – организационно-подготовительный: сентябрь - октябрь 2017г.

Задачи Мероприятия Сроки Ожидаемый результат Ответст-венный

Разработка нормативно - правовой базы. Издать приказ о создании творческой (рабочей группы); Издать приказ о назначении руководителя стажировочной площадки;

Разработать положение о работе стажировочной площадке. Сентябрь 2017г.

Механизм эффективного управления проектом. Заведующий

Создание рабочей группы из педагогов ДОУ для работы по реализации проекта Создание и планирование работы творческой группы. Сентябрь

2017г. Механизм эффективного управления проектом. Старший воспитатель

Изучение научно-методической литературы. В течение реализации проекта Повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ. Участники проекта

Моделирование структуры информационной среды ДОУ для повышения качества образования в ДОУ. Научно-практический семинар: «Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОУ через инновационные технологии»

Октябрь

2017г. Познакомить слушателей с научно-методическим обоснованием инновационных технологий здоровьесберегающей направленности. Побуждать слушателей делиться опытом работы в данной области Старший

воспитатель

II этап – внедренческий:

Апробирование и внедрение

инновационных подходов по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Заседание РГ по реализации проекта. Постоянно План деятельности. Старший

воспитатель

Апробирование технологий здоровьясбережения в условиях ДОУ Октябрь 2017г. -

май 2018 г. Составление плана работы. Педагоги, специалисты,

старший

воспитатель

Создание и размещение персональных блогов, страниц педагогов МБДОУ ДСКВ №31. сентябрь 2017г. - май 2018г.

Налаживание взаимодействия с родителями через интернет. Педагоги, специалисты

Организовать индивидуальное консультирование педагогов по проблемным вопросам здоровьясбережения с детьми. Постоянно Предупреждение Старший

воспитатель

Провести мониторинг уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ по использованию ИКТ в работе с детьми. Май 2018г. Сравнительная картина эффективности проекта. Старший

воспитатель

Обеспечение пропаганды педагогических знаний и результатов работы ДОУ перед родителями.

Организация собраний, консультаций, открытых показов занятий с использованиием ИКТ для родителей. В течение реализации проекта Включение родителей в образовательный процесс. Педагоги, специалисты

Организация выпуска буклетов для родителей и педагогов ДОУ. Постоянно

(раз в квартал) Информирование коллектива и родителей ДОУ о деятельности ДОУ. Педагоги, специалисты

Организация обновления сайта. Постоянно в течение реализации проекта Информированность родителей. Старший

воспитатель

Обновление и обогащение предметно-развивающей среды ДОУ. Обновление стендов для родителей. Январь 2017г. – май 2018 г. Информированность родителей. Заведующий ДОУ

III этап – аналитический: Май - июнь 2018г.

Анализ результатов реализации корректировка содержания, подведение итогов. Заседание РГ по реализации проекта. Май 2018г. План деятельности. Старший

воспитатель

Организовать индивидуальное консультирование педагогов. Постоянно, в течение всего периода Предупреждение. Старший

воспитатель

Обобщение опыта работы педагогов.

Создать методическую копилку конспектов, презентаций для работы с детьми и родителями. Постоянно, в течение всего периода Наличие первоначальных источников лучшего педагогического опыта. Старший

воспитатель

Проанализировать план по взаимодейст-вию с социальными, социальными партнерами по здоровьесбережению с детьми. Май 2018 г. Наличие методических разработок для дальнейшего использования. Старший

воспитатель

Организовать семинар-практикум «Результативность инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в контексте с ФГОС ДО» Май 2018г. Открытость образовательной работы ДОУ для всех участников проекта. Заведующий,

старший

воспитатель

Обобщить опыт работы по реализации данного проекта на МО старших воспитателей

Май-июнь 2018г. Старший

воспитатель

Мероприятия Форма

проведения Сроки Ответственный

«Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОУ через инновационные технологии».

научно-практический семинар -

работа творческой группы Октябрь 2017г. Старший

воспитатель

«Знакомство с формами и методами работы по здоровьесбережению через использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях перехода на новые образовательные стандарты» открытый показ мероприятия (ритмопластика, музыкатерапия);

очная консультация

Октябрь 2017г. Старший

воспитатель

«Внедрение технологии проектной деятельности в работу ДОУ через партнерское взаимодействие воспитанников, педагога и родителей в контексте введения ФГОС ДО». мастер-класс (логоритмика);

представление проектов Ноябрь 2017г. Старший

воспитатель

«Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни»

консультация по запросам стажеров;

мастер-класс;

презентация проектов Февраль 2018г. Старший

воспитатель

«Использование здоровьесберегающих технологий в организации режимных моментов в ДОУ» вовлечение стажера в мероприятие;

ролевая игра Апрель 2018г. Старший воспитатель, социальные партнера

«Результативность инновационных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в контексте с ФГОС ДО»

мастер-класс;

консультация по запросам стажеров;

практические занятия Май 2018г. Старший воспитатель,

специалисты, воспитатели

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Программа инновационного проекта предлагаемая МБДОУ ДСКВ № 31г. Ейска МО Ейский район является результатом слаженной деятельности творческой группы педагогов детского сада, которые заинтересованы в его развитии и желают видеть поэтапную реализацию его перспективы и возможности.

В последние годы произошли существенные изменения в области дошкольного образования, которые позволили нам выдвинуть идеи и планы, которые были заложили в Программу проекта ДОУ, благодаря которым определились ее такие важнейшие возможности, как реалистичность, целостность, обоснованность.

Реализация данного инновационного проекта будет определяться объективными условиями, которые сложатся вокруг системы дошкольного воспитания и образования, а именно в вопросах управления и финансирования.

Мы уверены, что Программа инновационного проекта по теме «Развитие творческих способностей детей средствами художественно-эстетической деятельности» станет для нас руководством к действию на ближайшие годы.

Публикации по теме:

Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до " Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно- развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. " С введением Федерального.

Консультация для воспитателей «Инновационные подходы в организации детской экспериментальной работы» ФГОС направлен на решение многих задач. Одной из них является: «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии.

Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС в ДОУ Выступление на методическом объединении Старший воспитатель Литвинова Ирина Ивановна "Современные подходы к организации речевого развития.

Доклад к конференции «Новые подходы к содержанию и организации образовательного процесса в современном ДОУ» Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Новые подходы к содержанию и организации образовательного процесса в современном.

Инновационные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения В связи с перестройкой системы дошкольного воспитания, педагоги в ДОУ ищут новые, нетрадиционные формы работы с родителями, которые, должны.

Педагогический совет «Инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 222" Педагогический совет на тему: «Инновационный.

Презентация к конференции «Новые подходы к содержанию и организации образовательного процесса в современном ДОУ» Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Новые подходы к содержанию и организации образовательного процесса в современном.

Семинар для педагогов ДОУ «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников» Семинар «Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО".

Современные подходы к организации патриотического воспитания в ДОУСовременные подходы к организации патриотического воспитания в ДОУ Большие изменения происходят в нашей стране в последнее время. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории.

Инновационные формы организации методической работы в ДОУ Старший воспитатель МБДОУ «Д/с №18» Лысова Елена Николаевна Условия развития современной образовательной организации таковы, что основным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационный проект «Инновационные подходы по организации здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 20:54
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД