Получи документы

Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада (3 фото)

Виктория Станиславовна Студянникова
Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада

Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной

«Заяц-портной»

в старшей группе детского сада

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

Публикация «Инсценировка по сказке М, Ю, Картушиной „Заяц-портной“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Использованный источник: сказка М. Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик : На полянке, под сосной,

Жил- был заинька косой,

Но не просто белый заяц,

А известный всем портной

(Выходит Заяц, исполняет песню)

Заяц : Да! Я Заяц не простой,

Самый лучший я портной!

Что, друзья, мне сшить для вас?

Я приму любой заказ?

Рассказчик : О том, что есть в лесу портной,

Узнал лохматый пес,

И он примчался к мастерской

И свой заказ принес!

(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")

Собачка 1: Днем и ночью дом большой мы стережом,

Службу верно и усердно мы несём! Гав!

Заяц : Ну зачем же так кричать?

Что желаете заказать?

Собачка 2: Ты нам, Заинька, скорей,

Шапки новые пошей.

Ночью холодно. Боимся,

Очень скоро простудимся!

Заяц : Завтра встретимся мы снова,

Будут шапочки готовы!

Собачка 1: Будем очень, очень рады!

Позовём к тебе зверят,

Кого встретим на дороге,

Чтоб заказов было много!

(Собачки убегают, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)

Рассказчик : Мышки- модницы спешат,

Платья пестрые шуршат.

Мышка 1: Здравствуй, заинька- косой,

Мышка 2: Мы слыхали - ты портной.

Мышка 3: Сшей перчатки нам скорей,

Мышка 4: Ждем мы к ужину гостей.

(Выходит кошка)

Кошка: Не меня ли в гости ждете?

Гость такой как я в почете!

Мышка 1: Кошка, кошка, ой беда!

Разбегайтесь, кто куда!

(Под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)

Кошка: Заяц, мой тебе привет!

Узнаешь меня иль нет?

Заяц : Не угодно ли присесть?

Кошка: Небольшое дело есть!

Для моей пушистой спинки

Сшей мне, зайка, пелеринку!

Заяц : За обновой будьте в среду,

Буду ждать я вас к обеду.

Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,

До свиданья!

Заяц : В добрый час!

(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)

Заяц : Пелеринку дошиваю,

Мех покрепче прикрепляю.

Самую осталось малость.

Ой, иголочка сломалась!

Не сходить ли мне к ежу,

Может даст коль попрошу!

(Подходит к домику ежа)

Заяц : Здравствуйте, ежи!

Ё жик: Здравствуй, зайка!

Посмотри сюда на милость-

Наши валенки прохудились!

Зайка, зайка, эй, скорей

Наши валенки подшей!

(Под «Песню ежа» заяц шьет валенки)

Заяц : Вот, готово!

Ё жик 1: Ну и ну! (Смотрит на валенки) Как тебя благодарить?

Заяц : Я сегодня сразу много получил заказов,

А иголок не осталось и последняя сломалась!

Ежик 2: Мы за эти валенки дадим иголок маленьких

(Дают коробочку с иголками)

Заяц : Побегу скорей домой! (Убегает в домик)

Рассказчик : Хорошо в лесу зимой

Рыжим белкам под сосной

Они танцуют и поют

Очень весело живут.

(Исполняется «Песня белочек»)

Заяц : Эй вы, белки- озорницы,

Рыжехвостые сестрицы,

Хватит прыгать вам без толку

По осинам и по елкам

Белка 1: Здравствуй, зайка,

Шубки белкам залатай-ка.

Белка 2: Белки любят красоваться,

Будем спать в них сладко, сладко!

Белка 3: В шубках снежною порой

Будет нам тепло зимой!

Заяц : Ваши теплые обновы

Завтра будут все готовы!

Рассказчик : Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.

В лесу тихо - ель скрипит,

Кто-то к нам сюда спешит.

О! Да это бурый мишка,

Что он бродит здесь топтыжка?

Да еще он не один,

Рядом тут сыночек с ним!

Медвежонок: Не хочу, не буду спать,

Очень жесткая кровать!

Где печенье, шоколадка?

Медведица: Спи, Мишутка, сладко, сладко!

Медвежонок: Не хочу, не буду спать,

Буду лапу я сосать!

Медведь: Ох-ох-ох давай же спать!

(Исполняется «Колыбельная песня медведя»)

Рассказчик : Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.

(Выходит Лиса)

Лиса: О шляпках и нарядах

Я думаю всегда,

Но кто же будет шить их?

Конечно заяц, да, да, да!

К нему скорее побегу,

Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца.

Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,

Знаю - модный ты портной,

Платье бархатное сшей

Мне, голубчик, поскорей!

Заяц : Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).

Хорошо, сошью!

(Лиса берет мешок)

Лиса: Ап! (Накрывает мешком)

Посидишь в мешке косой,

Славный заинька- портной!

Поскорее б унести лапы,

Пока спит Дружок лохматый!

(Под музыку появляются собачки)

Собачка 1: Кто-то ходит здесь в лесу.

Чую рыжую Лису!

Здесь Лисица?

Рассказчик : Да!

Собачка 2: Не уйти ей никуда!

Вот она! Стоять! Ни с места!

Лапы вверх! Что за спиной?

Лиса: Если так уж интересно,

Здесь мешок совсем пустой!

Собачка 1: Я не верю - покажи!

(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)

Лиса: Ой, простите вы меня!

Вас не буду огорчать

И портного обижать!

Рассказчик : Что ж простим ее друзья?

Звери: Простим!

Заяц : И на праздник пригласим!

Демонстрацию моделей

Проведем у старой ели.

Рассказчик : А готовы ли обновы?

Заяц : Все заказы в срок готовы!

Рассказчик : Всех в лесу портной обшил,

Никого не позабыл!

(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик : Мышки - в новеньких перчатках

Сшиты по последней моде,

К платьям пестреньким подходят

(Проходят мышки, встают на свои места)

И, изящно выгнув спинку,

Кошка в новой пелеринке.

(Кошка идет, встает с мышками)

Еж в подшитых валенках,

Протопает удаленько.

(Ежик встает на свое место)

Белочкам по шубке,

(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки

(Белочки и медведи встают на свои места)

Шапка - для Дружка,

В платье бархатном Лиса-

Настоящая краса!

(Выходит Лиса)

Рассказчик : Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!

Все звери: Заяц - просто молодец!

Тут и сказочке конец!

(Все герои выходят на поклон).

Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада
Фото «Заяц-портной»
Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной  в старшей группе детского сада - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Центр экспериментирования в старшей группе детского садаЦентр экспериментирования в старшей группе детского сада Одним из основных принципов ДО в соответствии с ФГОС ДО является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка.

День рождения в старшей группе детского садаДень рождения в старшей группе детского сада День рождения всегда волнителен и полон предчувствия чего то волшебного. Празднование дня рождения дома - это здорово. Вся любовь направлена.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Пластилинография «Белочка» в старшей группе детского садаПластилинография «Белочка» в старшей группе детского сада Цель: знакомство с пластилиновой техникой как видом изобразительной деятельности. Задачи: -обучать приемам работы с пластилином; -развитие.

Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского садаПостановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной группы детского сада Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена.

Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит»Постройки из снега на участке детского сада в старшей группе по сказке К. И. Чуковского «Айболит» Выбирая тему для создания зимних построек на участке детского сада, мы отталкивались от интересов детей нашей группы. Мы заметили, что нашим.

Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка»Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка» Снежный городок на участке детского сада по сказке «Три поросёнка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по сказке М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 18:49
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД