Получи документы

Инсценировка русской народной сказки «Кот, петух, дрозд и лиса»

Надежда Васильевна Малюгина
Инсценировка русской народной сказки «Кот, петух, дрозд и лиса»

«Кот, петух, дрозд и лиса».

Цель - содействие процессу формирования у воспитанников моральных, нравственных, гражданских и духовных качеств.

Ведущий - В одном доме у лесочка жили – были три дружочка.

Кот, петух да певчий дрозд- дружба их была всерьёз…

Только утро начиналось, солнце в небе поднималось

Кот - Ну, что, идём?

Дрозд- Да, да, идём, опять вдвоём?.

Кот - Да,да, вдвоём.

Ведущий - Кот и дрозд в лес уходили, на зиму дрова рубили.

Тук, тук, тук да тук, тук, тук -далеко был слышен стук

Публикация «Инсценировка русской народной сказки „Кот, петух, дрозд и лиса“» размещена в разделах

Нарубили дров немало, чтобы на зиму хватало.

Когда утром уходили, они Пете говорили,

Кот и дрозд (вместе) -Петя, Петя, ты гляди,

Днём гулять не выходи… Не выглядывай в окно и ни в это, и ни в то.

Давай лучше убирайся, вечерком нас дожидайся….

Ведущий - Так денёчки проходили, кот с дроздом дрова пилили,

Петушок в избе сидел, да на улочку глядел.

Сидит как-то петушок, слышит чей-то голосок

Про зерно и про пшено, где рассыпано оно,

Ну, а то была лиса - Лисавета, очень хитрая была лиса эта,

Она села, притаилась, очень тихо затаилась, на пенёк она присела, свою песенку запела:

Лиса - По дороге, по дороге детки пробегали, и пшеничку, и пшеничку они разбросали. Курочки пшено клюют, петушкам не дают.

Ведущий - Петя про наказ забыл, он окошко отворил, не мог Петя усидеть, стал в окошко он глядеть.

Цап!- лиса его схватила, к себе в норку потащила.

Кричит Петя, - Помогите! Караул! Освободите!

Забрала меня лиса, несёт за дальние леса,

Друзья мигом услыхали и лису они нагнали…

Стали бить они её, а они кричит, - Моё---,

Но не верят кот и дрозд, щиплют лисоньку за хвост.

Петушка они забрали, его дома отругали.

Утром в лес ушли опять, сучьев чтоб насобирать,

Петя взаперти сидел, окно не открывал – терпел, вновь лисичка подошла и петь песню начала:

Лиса - Глянь-ка, Петя, на дорогу, там зерна лежит так много,

Его курочки клюют, петушкам не дают.

Ведущий - Знает Петя, что нельзя открывать,

а лисичка продолжает напевать:

Лиса - Дети бежали, орешки рассыпали, куры клюют, петушкам не дают.

Петя - «Как так не дают», -

Ведущий - Снова Петя тут как тут,

А лиса его и ждёт, вновь схватила и несёт,

И опять кричит петух громко, громко, во весь дух.

Петя - «Помогите, помогите, и меня скорей спасите,

Мои пёрышки лисица хочет ощипать,

Как без пёрышек своих буду я летать?.»

Но друзьям его не видно, но друзьям его не слышно,

Далеко ушли они, трудятся до темноты.

А домой когда пришли, они Петю не нашли….

Догадались, где петух, и помчались во весь дух…

Кот из дома гусли взял, сел на травку, забренчал-

Кот - «Трень да брень, моя струна, дома ль лисонька- лиса!

Её шубки цвет такой, одним словом, золотой…

Ведущий - Вот так так, ё- моё! Кто же хвалит так её?

Лиса смотрит, не поймёт, кто же песенку поёт?

Любопытство разобрало, она всё пооткрывала…

Кот и дрозд тут забежали, все бока лисе помяли,

Уж они её и били, уж они и колотили,

Очень сильно ей попало, чтобы петуха не крала,

Чтоб дорогу позабыла, к дому чтоб не подходила,

Пощипали ей весь нос, сажей вымазали хвост,

Кот и дрозд (вместе)- Не ходи к нам, лиса, не ходи,

Не кради петуха, не кради.

Петушка с собою взяли и домой все зашагали,

Они весело идут, свою песенку поют (на мотив частушек)

«Надо нам вместе жить, надо нам всегда дружить,

И тогда не страшна никакая нам беда».

Ведущий - Стал умней с тех пор петух,

Больше стал друзей ценить, перестал их подводить,

И друзей своих наказ выполнял он каждый раз.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка»Фотоотчет «Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка русской народной сказки «Снегурочка» Фольклорный праздник «Встреча Весны». Инсценировка сказки «Снегурочка» - фотоотчёт. Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Лиса и заяц» с детьми 2–3 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка русской народной сказки «Кот, петух, дрозд и лиса»
Опубликовано: 8 мая 2021 в 06:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД