Инсценировка сказки «Колобок»

Людмила Чекмарева
Инсценировка сказки «Колобок»

Инсценировка по сказке "Колобок" с детьми из средней группы

Цель:

1. Воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

2. Учить передавать интонации, характеры персонажей.

3. Развивать мышление и память.

4. Активизировать словарь детей.

Материал и оборудование: воздушные шарики и цветной картон, двухсторонний скотч, для изготовления персонажей; ватман, для изготовления ширмы.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки "Колобок"; подбор музыки для выхода персонажей; изготовление персонажей с детьми, заучивание реплик персонажей.

Ход занятия:

Жили-были старик со старухой. Надумали они как-то испечь колобок. Старик старухе и говорит:

Инсценировка сказки «Колобок»

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положила на окошко стынуть.

Скучно стало колобку на окне лежать, он взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на травку, с травки на дорожку — и дальше по дорожке.

Катится колобок, а навстречу ему заяц:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!

И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Катится колобок, а навстречу ему волк:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, а от тебя, волк, не трудно уйти!

И покатился колобок дальше!

Катится колобок, а навстречу ему медведь:

— Колобок, колобок, я тебя съем!

— Не съешь, медведь! Я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду! Медведь только его и видел.

Катится колобок дальше, а навстречу ему хитрая лиса:

— Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:

— Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Персонажей озвучивали дети средней группы

Публикации по теме:

Игра-инсценировка сказки «Репка» Цель занятия:Продолжить знакомство детей с русским народным творчеством-сказкой, закрепить знания детей об овощах, продолжать обогащать.

Инсценировка сказки «Репка» (фотоотчёт)Инсценировка сказки «Репка» (фотоотчёт) Инсценирование русской народной сказки "Репка" в нашем детском саду прошло достаточно интересно. На мероприятие были приглашены родители.

Инсценировка сказки «Гуси-лебеди» Программное содержание: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Совершенствовать исполнительские.

Инсценировка сказки «Колобок» (театрализованное представление)Инсценировка сказки «Колобок» (театрализованное представление) «Маму поздравляют малыши» (группа смешанного типа : возраст 2младшая и средняя группа) Самый первый, добрый и нежный праздник весной.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» Подготовительная группа Под песню «КАК У НАШИХ У ВОРОТ» выходят ребята с корзинками. Ведущий: Золотом окрасились Рощи и леса Слышатся прощальные.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог,.

Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «Колобок» Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «колобок» Дашидоржиева Э. С. учитель-логопед Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД с детьми раннего возраста. Инсценировка сказки «Колобок» Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои.

Работа с родителями инсценировка сказки «Колобок» для детей первой младшей группы РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Колобок» Для детей 1-й младшей группы. Главные действующие персонажи: родители Ведущий: Жил-был.

Сценарий сказочного представления «Лесная история, или Колобок наоборот» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Повышать уровень познавательного и речевого.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Колобок»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 14:15
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...