МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Кто пораньше встает, тот грибки себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой»

Мурсалова Терана
Инсценировка сказки «Кто пораньше встает, тот грибки себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой»

Действующие лица:

Емеля

Хозяйка

Корзина

Коробок

Лукошко

Декорации:

Изба

лес

Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре.

Задачи: дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. Развивать речь детей.

Предварительная работа: чтение сказки «Кто пораньше встает, тот грибки себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой».

Публикация «Инсценировка сказки „Кто пораньше встает, тот грибки себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой“» размещена в разделах

рассматривание иллюстраций, заучивание слов, беседа.

Вступительная часть:

Воспитатель (в роли сказочницы, далее Сказочница) : Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть, ведь долго к вам шла, и вот я добралась, чтобы показать вам сказку. Хотите послушать?

Ответы детей.

Сказочница : Хорошо ребята, я покажу вам сказку, но сначала вы мне расскажете правила поведения зрителей.

Ответы детей.

Сказочница : правильно ребята, зрители должны очень тихонечко сидеть и внимательно следить за сюжетом.

Действие 1

Декорация: убранство русской избы

Сказочница : купил Ерема на базаре плетеную корзину, лубяное лукошко да берестяной коробок-ягодник в придачу. Рано утром корзина с лукошком собрались по грибы идти, стали звать коробок:

Корзина: коробочек- дружочек, поспеши с нами в лесочек!

Сказочница : посмотрел на старших и опять уснул. А корзина и лукошко по лесу ходят и грибы собирают пока короб отдыхает.

Действие 2

Декорация: лес

Сказочница : Ближе к полудню вышли грибники из лесу до краев маслятами наполненные и отправились домой- хозяев радовать. Вышла хозяйка на крыльцо, а там лукошко и корзина отдыхают

Хозяйка: Ой спасибо за грибы! Будут к обеду пироги.

Сказочница : пригласила хозяйка работников в дом и принялась готовить еду. Ерема увидел, что короб отдыхает и спрашивает его

Ерема: а ты, братец, чем похвастаешь? Пусто внутри, али густо?

Сказочница : испугался коробок и начал сочинять басенки

Коробок: ходил я по лесу, бродил, да все ягодки в канавку обронил. Бежала белка вприпрыжку, вела за собой серую мышку. Все погрызли, все поели, сели-песенки запели!

Сказочница : Ерема улыбается побасенки слушая

Ерема: коробок наш хоть и мал, а с три короба наврал!

Действие 3

Декорация : огород

Сказочница : взял Ерема обманщика под бочок и пошел крапиву для свинок собирать. Набил полный коробок. Жжет крапива бока коробке, а Ерема приговаривает:

Ерема: негоже хозяина дурить, будешь рано утром в лес ходить!

Действие 4

Декорация : изба с наружи и двор

Сказочница : на следующее утро вышла хозяйка коровушку в поле проводить, и глядь – на крыльце коробок стоит, до краев ягодами полон. Стоит да бока свои почесывает.

Хозяйка: Молодец, коробок!

Сказочница : похвалила хозяйка и наставление дала полезное

Хозяйка: кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» Детки моей группы очень активные, что неудивительно, ведь у меня в группе 17 мальчиков и только 6 девочек, поэтому пытаюсь их занять каждую.

Инсценировка сказки «Репка»Инсценировка сказки «Репка» Цель: Создать условия для активного участия детей в театрализованной деятельности. Задачи: - формировать умение использовать разные способы.

Музыкальная инсценировка сказки «Репка» Декорации деревенского домика, плетень, лавка. Под рус. нар. мел. выходит Репка, пляшет. Репка Уважаема в народе, Я расту на огороде. Вот.

Инсценировка сказки «Репка» на спортивный лад Дети заходят под песню «Физкульт –привет!» ВедущийMVI_9217Сказка дверь нам отвари Ты про спорт нам расскажи. Чтоб успешно развиваться Нужно.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки В. Бианки «Хвосты» Инсценировка сказки В. Бианки «Хвосты». Подготовительная группа Программное содержание. Учить рассказывать и разыгрывать сказку, передавать.

Инсценировка сказки «Ленивая внучка» Инсценировка сказки "Ленивая внучка" в старшей группе. Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным.

Проект «Грибки-грибочки» Проблема: дети не имеют достаточных знаний о съедобных и ядовитых грибах, произрастающих в наших лесах. Цель: • закрепить и систематизировать.

Инсценировка сказки «Крошечка Хаврошечка» Сказка «Крошечка Хаврошечка» Сказочница: Добрый день честной народ, ждет вас сказка у ворот, вот и снова я пришла, сказку новую принесла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Кто пораньше встает, тот грибки себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 22:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД