Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы (4 фото)

Сиротенко Марина
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Фото «Репка»
Инсценировка сказки  с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Инсценировка сказки Репка к педагогическому проекту Мы любим театр во второй младшей группе Звёздочки Сиротенко М

Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки»

Сиротенко М. В., Харитонова Н. Ю., Евтеева И. С.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сказки любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какие сказки вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку, чтобы узнать в какую сказку, вы должны будете отгадать загадку.

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? ( Ответ детей: Репка). Правильно, ребята. Давайте посмотрим на репку. Вот она наша репка. Какая она (Жёлтая, круглая, сладкая).

Воспитатель: Ребята, сейчас мы выберем артистов. Ну-ка, Аня, покружись. И в репку превратись.

Ребёнок кружится, воспитатель одевает ей маску. Аналогично распределяются роли других персонажей.

Остальные детки будут зрителями.

Воспитатель: Итак, сказка начинается.

Воспитатель: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед: Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Жучка зовет на помощь кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Появляется мышка)

Все вместе. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель: Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами посадим репку. Встанем на физкультминутку.

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклонились)

И водой её полили (имитация)

Выросла репка большая – пребольшая (дети встают на носочки, руки

разводят в сторону)

А теперь её потянем (имитация)

И из репки кашу сварим (имитация)

И будем мы от репки здоровы и крепки (имитация)

Воспитатель: Репку мы с вами посадили, выросла она у нас большая.

Вопросы:

1. Как называлась сказка? (ответы детей)

2. Kтo посадил репку? (ответы детей)

3. Какая выросла репка? (ответы детей)

4. Кто захотел вытянуть репку? (дед)

5. Кто ему помог? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка?

(ответы детей) (нужно помогать друг другу)

Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Инсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группыИнсценировка сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для второй младшей группы Сценарий (сокращённый вариант) для II младшей группы. Муха, муха-цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла..

Инсценировка сказки «Репка» В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.

Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе Инсценировка сказки "Репка" Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных.

Инсценировка сказки «Репка» младшей группе Инсценировка сказки "Репка" во младшей группе Сказка "Репка" во младшей группе. Сценарий Инсценировка сказки «Репка» 2младшая группа Цель:.

Инсценировка сказки «Репка» на новый лад Работая с детьми, я обратила внимание на то, как дети, играя в различные игры, очень нравится перевоплощаться в разные образы, меняя голос,.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.

Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеИнсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Цель: инсценировка литературного произведения, вызвать эмоциональную отзывчивость у детей. Задачи: - способствовать формированию умения.

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группыИнсценировка сказки «Рукавичка» с детьми средней группы чень хочется поделиться с вами и рассказать о том, как мы готовили постановку музыкального спектакля "Рукавичка".Я даже не подозревала,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группыТеатрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 15:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД