Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Репка» (8 фото)

Елена Гуляева
Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Гуляева Е. И.

д. Кабаново

17 мая 2017г.

Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка», рассказывание которой сопровождается показом.

Развивать внимание, память.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой - маленький», «один - много». Закрепить знания о желтом и зеленом цветах, о пользе овощей.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики рук, речи, интереса к фольклорным произведениям, внимательности, способности сосредотачиваться; воспитание добрых взаимоотношений между детьми, взрослым и ребенком.

Материал: костюмы и шапочки для детей. Репка «большая – маленькая».

Ход занятия:

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключенья

В этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус

Инсценировка сказки «Репка»

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас важнее.

Всех с собой возьму я в сад будет радость для ребят!

Фото «Репка»

Воспитатель: ребята скажите какие овощи вы знаете? (ответы детей)

Молодцы. А я знаю одну семью, где вырастили очень большой овощ. Хотите узнать какой? Но сначала мы с вами поиграем в игру.

Пальчиковая игра «Моя семья»

С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначала рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого.

Воспитатель: Детки давайте поиграем с нашими пальчиками?

Дети: давайте!

Этот пальчик - дедушка, показываем большой палец

Этот пальчик - бабушка, показываем указательный палец

Этот пальчик - папочка, показываем средний палец

Этот пальчик - мамочка, показываем безымянный палец

Этот пальчик - я. показываем мизинец

Вот и вся моя семья. показываем раскрывшуюся ладошку

Организационный момент.

Дети сидят полукругом. А теперь смотрите сказку. Я буду рассказывать, а дети одетые в героев сказки показывать ее. А вы сидите тихо смотрите и слушайте внимательно.

Жил – был дед. Посадил дед репку.

Инсценировка сказки - фото

Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить : тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Фото №1 Инсценировка сказки Репка Подготовила и провела воспитатель квалификационной категории Гуляева Е

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку : тянут – потянут – вытащили репку.

Фото №2 Задачи Учить внимательно слушать русскую народную сказку Репка рассказывание которой сопровождается показом

Зеленеет огород,

Веселится народ,

В небе солнышко смеется,

Нас плясать зовет!

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Воспитатель поет, а дети передвигаются по кругу и подпевают:

Есть у нас огород,

Фото №3 Развивать внимание память

Там зеленый лук растет.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины

(В круг встает и танцует ребенок с шапочкой лука)

Есть у нас огород,

Там морковка растет (в круг выходит ребенок в шапочке морковки)

Можно перечислять любые овощи (на усмотрение воспитателя)

В огород мы пойдем

Хоровод заведем.

Будем петь и плясать.

Урожай наш собирать.

Дети наклоняются и собирают овощи с грядки.

В корзине у воспитателя лежат овощи.

Воспитатель: Хороший урожай мы собрали. А капуста, какая замечательная выросла.

А давайте вспомним, как все начиналось.

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Фото №4 Формировать устойчивые представления о понятиях большой маленький один много

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Воспитатель:

Ребята, а давайте теперь вспомним сказку?

Воспитатель:

Детки а какую дед репку посадил?

Дети:

-маленькую

Воспитатель:

- а какая она стала?

Дети:

- большая

Воспитатель:

- а репка какая?

Дети:

- желтая

Воспитатель:

-правильно, молодцы!

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Детки! Вас бабушка из нашей сказки решила угостить печеньем!

Организационный момент.

Пока дети садятся за столы на подносе выносится печенье.

Фото №5 Закрепить знания о желтом и зеленом цветах о пользе овощей
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группеИнсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев.

Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек. Ведущий : Дети входят в зал под музыку. 1ребёнок : Сегодня солнце светит для наших.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон,.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

Инсценировка сказки «Репка» в средней группеИнсценировка сказки «Репка» в средней группе Пятаченко Анастасия Сергеевна Инсценировка сказки «Репка» средняя группа. Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи:.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у деИнсценировка сказки «Теремок». Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Развитие коммуникативных навыков; • Развитие коммуникабельности в.

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно.

Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий праздника-сказки «Репка» (по мотивам русской народной сказки) Сказка «Репка» (по мотивам русской народной сказки.) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск. Курская область. Действующие.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 19:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД