Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Теремок»

Джандарова Жаннета
Инсценировка сказки «Теремок»

Инсценировка сказки «Теремок»

Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при исполнении роли,продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, развивать память,мышление, воображение, артистические способности.

Сегодня ребята мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите как называется это сказка.

(показываю)

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

На страницах этой книжки

спрятались лягушка, зайка, мышка

В теремке они живут

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют

«Теремок» Молодцы ребята узнали мышку и лягушку

Едва увидела лисичку и зайчика

А кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосет лапу?

- Мишка. правильно

А теперь присядем все удобно будем слушать и смотреть сказку.

(шапочки)

Вос-ль Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, не высок вот по полю мышка бежит у двери Остановилась и стучит.

Реб. Стучит и приговаривает пи-пи-пи кто в теремочке живет?

Вос-ль Никто в теремочке не живет никто мне не отвечает зашла мышка в теремок стала жить там пожевать

Уж как по полю лягушка скачет остановилась у двери и стучит

Реб. ква-ква-ква Кто в теремочке живет?

Реб. я мышка-норушка а ты кто?

Реб. А я лягушка-квакушка.

Вос-ль: прыгнула лягушка в теремок стали они жить-поживать.

Вот по полю зайка бежит в двери остановился и стучит.

Реб. тук тук тук кто в теремочке живет

Реб. я мышка-норушка

Реб. лягушка-квакушка. А ты кто?

Реб. А я зайчик побегайчик иди к нам жить

Вос-ль: и зайка прыгнул в избушку. вот по полю Лисичка бежит у двери Остановилась и стучит.

Реб. Кто в теремочке живёт?

Реб. (Повторяют)

Реб. А ты кто?

Реб. А я лисичка сестричка

Реб. иди к нам жить.

Вос-ль: стали они жить вчетвером,вот по полю волк бежит у двери остановился и стучить.

Реб. кто в теремочке живёт?

Вос-ль обращается к детям А ты кто?

Реб. я волчок серый бочок. Пустите меня в теремок

Вос-ль: пустили волка, а потом забрел медведь и как начал реветь

Реб. Кто в теремочке живет?

Дети: заходи медведи Теремок у нас большой места всем зверятам хватит.

Атеперь давайте позовём артистов и похлопаем. Ребята вам понравилась сказка?

Воспитатель спрашивает по очереди:

Ах какая превосходная Лейла

Какой шустрый зайчик побегайчик?

А Кого играл Рома?

А кто была хитрая лисица?

Кто был медведем?

Зрители похлопали, артисты поклонились.

На этом сказка закончилась. _

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка в средней группе Цель: • пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, • создать необходимые условия для проведения инсценировки, • развивать воображение,.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа) Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося.

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Открытое занятие по теме «Театр», инсценировка сказки «Теремок» Тема: «Премьера в театре» Показ сказки «Теремок» Программные задачи: - познакомить детей с понятием «Театр»; - развивать у детей память,.

Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Конспект досуга- развлечения Инсценировка сказки «Теремок» Подготовила: Шихшабекова.

Инсценировка сказки «Репка» Тема: Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку. Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Голос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 23:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД