Инсценировка сказки «Теремок». Старая сказка, да на новый лад (старшая группа)

Мария Лобова
Инсценировка сказки «Теремок». Старая сказка, да на новый лад (старшая группа)

Цель :приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие,художественный вкус,литературную речь, воспитывать желание и умение слушать художественное произведение,знакомство с театром.

Оборудование и декорации : домик - теремок, макет дерева, костюмы для героев.

Ведущий. - открывая дверцу теремка.

Дверца открывается- сказка начинается.

Стоит в доме теремок.

Он ни низок, ни высок.

Мимо мышка пробегала-

Теремочек увидала.

Мышка. Вот так чудо - теремок!

Он ни низок, ни высок.

А кто в тереме живёт?

- Эй, хозяин, выходи,

В гости мышку пригласи! - обходит вокруг теремка.

- Никто в доме не живёт.

Не найдёт меня здесь кот!.

Ведущий. Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок.

Мимо заяц ковылял:

От лисы он еле убежал!

Заяц. Стоит в поле теремок.

Он ни низок, ни высок.

А кто в тереме живёт?

Вот была -бы красота!

Не нашла б меня лиса!

Мышка. Я в тереме живу, я - мышка - норушка. Иди ко мне, будем жить вместе.

Ведущий. Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок.

Петушок гулял по полю-

Теремочек увидал.

Петушок. Стоит в поле теремок,

Он ни низок, ни высок.

А кто в тереме живёт?

Жильцы Я - мышка - норушка, я зайка - попрыгайка.

Петушок, взлетай на крышу.

Ты украсишь теремок.

Ведущий Стоит в поле теремок.

Он ни низок, ни высок.

Пёс Дружок, завидя терем,закричал:

Дружок Вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой.

Видно, варится обед.

Есть здесь кто- то,

или нет?

Жильцы. Я - мышка - норушка. Я - зайка - попрыгайка. Я - петушок - золотой гребешок. Дружок, иди к нам. Будем жить вместе.

Заяц Будешь терем охранять,

Мышка. Кота с лисой отгонять.

Ведущий. Так и стали они вместе жить - поживать.

Заяц. Мы живём под горкой мухоморной,

Среди ёлочек и пней.

Мышка. Теремок стоит узорный

Ждёт по -прежнему к себе гостей.

Петушок. Очень будем рады встрече

Торопитесь, скоро вечер!

Дружок. Милости просим!

Приходите в гости!

Ведущий. Вот и всё, ребятки.

А теперь - загадки.

Герои загадывают любые загадки.

Вдруг появляется Лягушка.

-Ква- ква - ква! Стала я стара.

Не могу жить в болоте.

Ревматизм замучил от такой работы.

пустите и меня пожить без заботы.

Все хором. Милости просим!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по обучению составлению описательного рассказа по пейзажной картине в средней группе Образовательная область: «Коммуникация» учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине из пяти - шести предложений,.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы № Ф. И. ребенка Основное направление развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей работы Цели и задачи 1 Безопасность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок». Старая сказка, да на новый лад (старшая группа)
Опубликовано: 9 января 2015 в 20:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. День шишек на МААМ

Шишки хвойных деревьев — прекрасный природный материал для детского развития, игр и творчества. Используйте тему этого дня как повод, чтобы отправиться вместе с детьми в лес или парк, насобирать шишек и...

27 октября. День игры-ходилки на МААМ

Несмотря на бурное развитие технологий, классические игры-ходилки по-прежнему прочно занимают свою нишу среди детских развлечений. Благодаря своим простым правилам и занимательному игровому процессу, они...


Горячие темочки