МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе

Инна Ушакова
Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе

Конспект мероприятия по инсценированию сказки

«Три медведя» в младшей группе

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи:

1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;

2. Развитие актерских, творческих способностей;

3. Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми.

Публикация «Инсценировка сказки „Три медведя“, Конспект мероприятия в младшей группе» размещена в разделах

Развивающая среда: «сцена» украшена в виде комнаты, на переднем плане ширма – дом. Около дома детский стол, 3 детских стула разной высоты, на столе 3 миски разной величины и 3 ложки. За ширмой положить небольшую подушку и одеяльце (из кукольного уголка, атрибуты для медведей – горшок с медом, поднос с пирогами, мяч, маски.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций к сказке;

- подготовка костюмов для героев сказки.

В инсценировке участвуют: 3 медведя: папа – Михаил Иванович, мама – Настасья Петровна, сын - Мишутка, Маша – дети младшего дошкольного возраста.

Ход мероприятия:

Медведи находятся за ширмой.

Ведущая.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

- ответ детей «Три медведя»

Ведущая.

Жили-поживали медведи всей семьей.

Самый старший - Михаил Иванович.

Он умеет песни петь и любит медом лакомиться.

Из-за ширмы медленно выходит медведь папа, несет горшочек меда.

Ведущая.

А вот и он сам. Нагуляется в лесу, сразу он спешит к столу.

Садится Михаил Иванович на большой стул и берет большую ложку.

Медведь выполняет все действия по тексту.

Ведущая.

Хозяйкой в этом доме медведица была.

Настасья Петровна не спит с утра.

Надо кашу сварить, тесто замесить.

Выходит медведица с пирогами.

Ведущая.

Час обеда настает, Настасья Петровна к столу идет.

Румяные пироги несёт.

Садится на стул поменьше, берет ложку поменьше.

Да и ест из миски поменьше.

Медведица выполняет все действия по тексту.

Ведущая.

А еще живет в избушке маленький медвежонок, Мишутка.

Любопытный непоседа целый день он занят делом.

То сорвет цветочек, то найдет листочек,

То надует шарик, то скушает пряник.

Выбегает медвежонок, весело играет с мячиком.

Ведущая.

А мама его кушать зовет, к столу ведет.

На маленький стульчик посадит, маленькую миску поставит.

Вот маленькая ложка, покушай кашки немножко.

Мишутка садится за стол и ест кашу.

Дети выполняют действия по тексту.

Ведущая.

Вот кончится обед и тогда зовет медведь.

Михаил Иванович: Спать пора.

Ведущая.

И пойдут медведи спать.

Медведи встают, зевают, идут за ширму.

Михаил Иванович ложится на большую кровать, у Настасьи Петровны кровать поменьше, а маленький Мишутка на маленькой кроватке будет спать.

Ведущая.

Быстро ночь кончается, медведи просыпаются.

Потянулись, улыбнулись, нос потерли и проснулись.

Выходят медведи выполняют движения зарядки.

Ведущая.

А теперь пойдут гулять, да шишки собирать.

Медведи уходят подальше от домика, гуляют.

Ведущая. Ушли мишки, на полянке играют, на пеньке отдыхают. В доме порядок: кровати заправлены, стулья на месте стоят, но, кажется, сюда кто-то идет.

Выходит девочка Маша.

Ведущая. Здравствуй, девочка. Ты кто?

Маша. Я - Маша.

Ведущая. А что ты тут делаешь?

Маша. Я по лесу гуляла, ягоды собирала.

Ведущая.

Зашла Маша в избу, а там никого нет. Захотела она кушать.

Пошла к столу и села на большой стул.

Не понравилась ей каша, бросила она на пол чашку.

Попробовала всего понемножку, бросила на пол ложку.

Носик сморщила, отвернулась, маленький стульчик перевернула.

Ничего за собой не убрала, и спать пошла.

На большую кроватку Маша легла, ей подушка показалась высока. Выбросила подушку. На другую кроватку легла, одеяло колет бока. Сбросила одеяло. На маленькую кроватку легла и уснула.

Маша выполняет действия по тексту.

Ведущая. Вот медведи вернулись домой и к столу пошли всей семьей.

Медведи.

Медведь: Кто бросил чашку?

Медведица: Кто бросил ложку?

Мишутка: Кто уронил стул?

Ведущая. В спальню мишки идут, беспорядок даже тут.

Медведи подходят к ширме, заглядывают за неё.

Медведи.

Медведь: Кто бросил подушку?

Медведица: Кто бросил одеяло?

Мишутка: Ай-ай-ай! Вот она!

Ведущая. Рассердились медведи на Машу - неряху, зарычали громко, погрозили лапой.

Медведи рычат, сердятся.

Проснулась Маша, заплакала. Стыдно ей стало, не хотела быть неряхой.

Выходит Маша, плачет.

А Михаил Иванович говорит:

Михаил Иванович. Не реви, лучше в доме убери!

Ведущая. Стала Маша за собой убирать, а медведи помогать.

Снова в доме чистота, рада дружная семья. И Маша улыбается, ей мишки очень нравятся. Мишки Машу обнимают и на русский танец приглашают.

Выходите все ребята танцевать, своей пляской удивлять.

- «Русский танец» по показу

Вот какая сказка получилась,

Будто сами в ней побывали.

А рассказать и показать мне ее помогли наши маленькие артисты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике по сюжету сказки «Три медведя. Счет в пределах 3» Тема: «Три медведя» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закреплять умение считать.

«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры. Задачи: • Формировать двигательные навыки и умения; • Приобщать.

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Три медведя» Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 комбинированного вида Фрунзенского.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект занятия по развитию речи младшая группа чтение и рассматривание сказки «Три Медведя» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Три Медведя". Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Три медведя» Цель:Создать радостное настроение,:развивать внимание, память, логическое мышление, воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам..

«Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя». Самообразование 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» город Асино Томская область.

Занятие во второй младшей группе «Три медведя» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 14:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД