Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5

Январь.

1 неделя. Новогодний праздник.

1. Разучивание хороводной игры «Кыш Бабай».

2. Игры, связанные с «Рождеством».

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Новый год». Р. Валеева;

• «Буду полярником». З. Нури;

• «Пришла зима». Г. Зайнашева;

• «Край мой родной, Татарстан». Р. Валеева.

4. Оформление и рассматривание альбома «Новогодние приключения» из семейных фотографий детей, сделанных на различных праздничных представлениях.

2 неделя. Мебель.

1. Подвижная игра «Займи место» («Буш урын»).

2. Рассказ воспитателя «Бабушкин сундук» (традиция изготовления сундука, его назначение, содержимое) с демонстрацией иллюстраций.

3. Рассматривание иллюстраций на тему «Деревенский быт».

3 неделя. Профессии.

1. Электронная игра «Назови профессию» - презентация с загадками.

2. Сюжетно-ролевая игра «Строим новый дом».

3. Сюжетно-ролевая игра «Юный механик».

4. Чтение, беседа по содержанию:

- «Спасибо доктору!». З. Нури;

- «Я – джазмен», «Я мечтаю стать певицей». Р. Валеева;

- «Каждый работает». Г. Тукай.

- «Новый дом». Ш. Галиев;

- «Папа строит новый дом». А. Ерикей;

- «Конструктор». Х. Халиков;

- «Научное открытие». Р. Миннуллин.

5 .Беседа «Современная Казань».

6. Раскраска «Мечеть Кул Шариф».

4 неделя. Домашние животные и птицы.

1. Подвижная игра «Спутанные кони» («Тышаулы атлар»).

2. Инсценировки: «Кот-воришка», муз. Дж. Файзи, сл. М. Джалиля; «Забавный ученик», муз. Л. Шигабетдиновой, сл. Г. Тукая.

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Мой пёс». М. Джалиль;

• «Плут-телёнок». М. Амир;

• «Собака» (отрывок из повести «Глядя на текучие воды»). Ш. Маннур;

• «Петушок». М. Джалиль;

• «У инкубатора». Ш. Галиев.

4. Рассматривание репродукции картин Баки Урманче «Купание коней».

5. Слушание музыки:

- «Девушка с серпом», татарская народная мелодия, обраб. Р. Еникеевой;

- «Рассвет в деревне», «Парень с гармошкой» (из цикла «Деревенские картинки», муз. Л. Батыр-Булгари.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Именно.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1) Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5
Опубликовано: 6 октября 2019 в 15:04
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День божьих коровок на МААМ

Очередной тематический день посвящен божьей коровке, которая у многих народов считается талисманом удачи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом насекомом...

11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...


Горячие темочки