Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 8

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 8

Апрель.

1 неделя. Весна.

1. Подвижная игра «Хлопушки» («Абакле»).

2. Дидактические игры:

• «Угадай растения»,

• «Найди по описанию».

3. Инсценировка стихотворения Г. Тукая «Забавный ученик».

4. Танцевально-игровое творчество: «Подснежник», тат. нар. мелодия, обраб. Р. Еникеевой.

5. Чтение, беседа по содержанию:

• «Дождь-шалун», «Весна пришла».Р. Валиева;

• «Май идёт!». Р. Минуллин;

• "Колокольчики». А. Гаффар.

• Ф. Карим. «Скоро весна».

6. Экскурсия на озеро «Комсомольское».

7. Создание альбома из детских рисунков «Мы бережём родную природу» (правила поведения).

8. Рассказ воспитателя «Растения из Красной книги РТ»

2 неделя. Насекомые.

1. Дидактические игры «Кто, где живет», «Угадай по описанию».

2. Танцевально-игровое творчество: «Я - стрекоза», муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Н. Даули.

3. Инсценировки: «Малыш и бабочка», муз. З. Хабибуллина, сл. Г. Тукая.

4. Чтение, беседа по содержанию:

• «Крылатый музыкант». Х. Халиков;

• «Пчела и оса». А. Алиш.

• А. Гаффар. «Червяк идет в гости».

5. Презентация «Малыш и Мотылёк» (с музыкой).

6. Слушание: песня «Бабочка», (муз. Д. Файзи).

3 неделя. Космос.

1. Подвижная игра «Мяч по кругу» (Теенчек уены).

Беседа с опорой на презентацию «Казанский планетарий».

4 неделя. День Победы.

1. Игра «Праздничный концерт». Цель: развивать артистические способности детей, вовлекать их в сценическое искусство.

2. Встреча с ветеранами и тружениками тыла.

3. Беседа о подвигах солдат в Великой Отечественной войне

4. Беседа на тему «День Победы в моей семье»,

5. Чтение, беседа по содержанию: «День Победы». Р. Валеева.

6. Экскурсия к памятнику: Николай Дмитриевич Липатов – участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть Ноябрь. 1 неделя. Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы. 1. Домино «Татарский орнамент». 2. Упражнение «Выложи узор на тюбетейке.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть Декабрь1 неделя. Дикие животные и птицы. 1. Подвижная игра «Серый волк». 2. Дидактическая игра «Собери картинку». 3. Игра – путешествие по.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5 Январь. 1 неделя. Новогодний праздник. 1. Разучивание хороводной игры «Кыш Бабай». 2. Игры, связанные с «Рождеством». 3. Чтение, беседа.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства (старший дошкольный возраст). Сентябрь Сентябрь1 неделя. День знаний. 1. Дидактическая игра «Собери портфель». 2. Дидактическое упражнение «Расскажи про угощение» (губадия с.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста Октябрь 1 неделя. Я вырасту здоровым. 1. Подвижная игра «Ловишки» («Тотыш уены»). 2. Пазлы «Здравницы и санатории» (виды - «Васильевский»,.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 8
Опубликовано: 9 октября 2019 в 08:07
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки