Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9

Май.

1 неделя. До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!

1. Сюжетно-ролевая игра «Первый раз в первый класс».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Четыре яблока». А. Ерикей;

• «Считать умею». З. Нури;

• «Ручная математика». Р. Курбан;

• «Как Сюмбюля училась считать». А. Исхак;

• «Родной язык». Рафис Курбан;

• «Знай на пять». Ш. Маннур;

• «Прощание с детским садом». Р. Миннуллин.

3. Экскурсия в школу № 84.

2 неделя. Правила и безопасность дорожного движения.

1. Сюжетно-ролевые игры «Поездка в цирк», «Шофёры».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Светофор». Ш. Галиев;

• «Весёлый светофор». Р. Валеева,

• «На светофор не глядя», «Наш город». С. Малышев;

• «Будьте осторожны на улице». А. Хасанов

• «Маленький шофёр». Д. Тарджеманова.

• «Под Казанью». Р. Миннуллин.

3. Просмотр видеороликов:

• «Дворовая территория»,

• «Пешеходный переход»,

• «Маршрутный транспорт»,

• «Внимание – перекрёсток»,

• «Я – пассажир».

(Из цикла «Дозорные дорог»; ресурс: БАЛА. рф).

3 неделя. Сказки

1. Игра-путешествие «По пушкинским местам» с опорой на презентацию «Пушкин в Казани».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Про то, как заячий хвост достался Белке». Н. Исанбет;

• «Медведи», «Сын-журавль» (Сказка Нурбека). Р. Батулла;

• «Куда бегут лекари?». В. Манасыпов.

3. Буктрейлер «Сказка о царе Салтане…».

4. Рассматривание репродукции картины Р. Загидуллина «Дедушкины сказки».

5. Просмотр мультфильмов по произведениям татарских писателей. (ресурс: БАЛА. рф)

4 неделя. Лето.

1. Национальные игры с элементами соревнования:

• «Бег в мешках»,

• «Бег с коромыслом»,

• «Бег с яйцом»,

• «Катык»,

• «Разбивание горшков».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Какое оно, лето?». Ш. Галиев;

• «Сабантуй». Э. Блинова;

• «Наш весёлый Сабантуй». Г. Зайнашева.

3. Просмотр видеороликов о Сабантуе (ресурс: БАЛА. рф).

4. Слушание музыки:

«Сабантуй», муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Г. Зайнашевой, пер. С. Малышева.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть Ноябрь. 1 неделя. Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы. 1. Домино «Татарский орнамент». 2. Упражнение «Выложи узор на тюбетейке.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть Декабрь1 неделя. Дикие животные и птицы. 1. Подвижная игра «Серый волк». 2. Дидактическая игра «Собери картинку». 3. Игра – путешествие по.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5 Январь. 1 неделя. Новогодний праздник. 1. Разучивание хороводной игры «Кыш Бабай». 2. Игры, связанные с «Рождеством». 3. Чтение, беседа.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6 Февраль1 неделя. Зимние забавы. Спорт. 1. Подвижная игра «Лисички и курочки» («Тельки хам тавыклар») 2. Чтение, беседа по содержанию.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства (старший дошкольный возраст). Сентябрь Сентябрь1 неделя. День знаний. 1. Дидактическая игра «Собери портфель». 2. Дидактическое упражнение «Расскажи про угощение» (губадия с.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста Октябрь 1 неделя. Я вырасту здоровым. 1. Подвижная игра «Ловишки» («Тотыш уены»). 2. Пазлы «Здравницы и санатории» (виды - «Васильевский»,.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:21
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки