МААМ-картинки

Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.

Олеся Москаленко
Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.

Социально- коммуникативное развитие Встречи с интересными людьми.

Экскурсии по родной станице, в парк, детскую библиотеку.

Посещение музея.

Организация уголка краеведения в группах старшего дошкольного возраста.

Сюжетно - ролевые игры: «Пожарные», «Защитники Родины», «Экскурсии в музей». Соблюдение элементарных правил организованного поведения в детском саду, поведения на улицах и в транспорте.

Различать и называть виды транспорта, объяснять их назначение.

Публикация «Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом,» размещена в разделах

Знать и соблюдать элементарные правила поведения в природе: способы безопасного взаимодействия с растениями и животными; безопасное поведение на море в летний период и в период ледостава.

Выполнять правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни

Знать и соблюдать способы безопасного поведения в соответствии с погодными условиями: в зимний период – гололед; летние грозы и ливневые дожди с градом. «Трудовой десант» детей и родителей (посадка деревьев и кустарников, подрезание, работа на огороде).

Изготовление кормушек и скворечников для птиц.

Песочные постройки (в летний период).

Ручной труд: поделки из природного материала, накопление материала для макетов «Кубанское подворье».

Познавательное развитие Познавательные мероприятия: «Знакомство с историей Краснодарского края», «Знакомство с трудом сельских жителей», «Традиции и быт кубанского казачества», «Наш край кубанский».

Беседы: «По улицам родной станицы», «Азовское море - здравница Кубани», «Растительный мир родного края», «По городам Кубани», «Красная книга Краснодарского края».

Тематические развлечения об истории, традициях, культуре, быте и природе родного края.

Дидактические игры: «С какого дерева лист?», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Части дерева», «Чей клюв», «Летает, прыгает, плавает», «Вершки — корешки», «Чьи детки», «Что едят в сыром виде, что в варенном», «Кто, где живет», «Каждую птицу на место», «Что растет в родном краю»,«Когда это бывает», «Чей домик?», «Собери урожай», «Кто лишний», «Найди животных нашего края», «Когда это бывает», «Грибная поляна», «Кто живёт в море», «Кому, что нужно для работы», «Заселим Азовское море», «Узнай, где я нахожусь», «Откуда хлеб пришел?»

Речевое развитие Творческие рассказы: «Станица, в которой я живу». Составление экосказки о станице Ясенской, Азовском море, загадок о птицах, растениях.

Словотворчество детей с родителями: сочини стихи, сказку о родной станице.

Разучивание пословиц и поговорок, стихов.

Речевые игры народов Кубани.

Чтение произведений поэтов и писателей Ейска, Кубани: Е. Котенко, Н. Цвирева,

Художественно- эстетическое развитие Тематическое творчество: «Животные, птицы, растения Кубани», «Строим дом», «Урожай нашего сада», «Урожай нашего огорода»,«Ваза с колосками», «Корзина с хлебными изделиями», «Наша станица», «Цветущие сады Кубани», «Улицы родной станицы», «Где я отдыхал», «Рисование национальных костюмов Кубани».

Оформление альбомов и рассматривание иллюстраций, открыток о родной станице и крае.

Познакомить с декоративно – прикладным творчество Кубани: кубанская вышивка, кукла – скрутка, Петриковская роспись, гончарное искусство.

Познакомить с творчеством ясенских художников.

Развлечения: «Знакомство с творчеством композитора, художественным руководителем Государственного Кубанского казачьего хора В. Г. Захарченко», «Творчество Ейского поэта А. Г. Мацояна», «Научи меня играть», «Голоса народных инструментов».

Разучивание и прослушивание стихов, песен оКраснодарскомкрае.

Народные праздники на Кубани – Пасха в Кубанской семье, Яблочный спас.

Физическое развитие Игры народов Кубани «Кубанка», «Сбей папаху», «Молчанка», «Золотые ворота», «Горячо - холодно», «Медом и сахаром»

Беседы: «Полезные привычки», «Лечебный чай», «Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе»

День здоровья, спортивные праздники, развлечения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельностьФотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Исследовательская деятельность детей с педагогом в подготовительной к школе группе «Чистая планета» Тема исследования: «Чистая планета». Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться.

Эссе «Я работаю педагогом» Воспитатель – ключ к сердцу ребёнка. «… счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро.

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени» Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной.

План-конспект коммуникативного общения через совместную игровую деятельность в средней группе «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской.

Проект по духовно-нравственному воспитанию детей на основе краеведческого материала к 100-летию исторических событий 20 века Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною» Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное.

Статья «Значение краеведческого материала в экологическом образовании детей дошкольного возраста» Значение краеведческого материала в экологическом образовании детей. Любовь к природе - это сложное чувство, включающее эмоциональную отзывчивость,.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность.Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность. Укрепление детско - родительских отношений через совместную деятельность. Мысленно еще ни раз хочется возвратиться к очень теплому, красочному,.

Проект по вовлечению родителей в совместную творческую деятельность с детьми «В стране помпонов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Малыш» Проект «В стране помпонов» Выполнила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 18:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД