МААМ-картинки

Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.

Олеся Москаленко
Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.
▼ Скачать + Заказать документы

Социально- коммуникативное развитие Встречи с интересными людьми.

Экскурсии по родной станице, в парк, детскую библиотеку.

Посещение музея.

Организация уголка краеведения в группах старшего дошкольного возраста.

Сюжетно - ролевые игры: «Пожарные», «Защитники Родины», «Экскурсии в музей». Соблюдение элементарных правил организованного поведения в детском саду, поведения на улицах и в транспорте.

Различать и называть виды транспорта, объяснять их назначение.

Публикация «Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом,» размещена в разделах

Знать и соблюдать элементарные правила поведения в природе: способы безопасного взаимодействия с растениями и животными; безопасное поведение на море в летний период и в период ледостава.

Выполнять правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни

Знать и соблюдать способы безопасного поведения в соответствии с погодными условиями: в зимний период – гололед; летние грозы и ливневые дожди с градом. «Трудовой десант» детей и родителей (посадка деревьев и кустарников, подрезание, работа на огороде).

Изготовление кормушек и скворечников для птиц.

Песочные постройки (в летний период).

Ручной труд: поделки из природного материала, накопление материала для макетов «Кубанское подворье».

Познавательное развитие Познавательные мероприятия: «Знакомство с историей Краснодарского края», «Знакомство с трудом сельских жителей», «Традиции и быт кубанского казачества», «Наш край кубанский».

Беседы: «По улицам родной станицы», «Азовское море - здравница Кубани», «Растительный мир родного края», «По городам Кубани», «Красная книга Краснодарского края».

Тематические развлечения об истории, традициях, культуре, быте и природе родного края.

Дидактические игры: «С какого дерева лист?», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек», «Части дерева», «Чей клюв», «Летает, прыгает, плавает», «Вершки — корешки», «Чьи детки», «Что едят в сыром виде, что в варенном», «Кто, где живет», «Каждую птицу на место», «Что растет в родном краю»,«Когда это бывает», «Чей домик?», «Собери урожай», «Кто лишний», «Найди животных нашего края», «Когда это бывает», «Грибная поляна», «Кто живёт в море», «Кому, что нужно для работы», «Заселим Азовское море», «Узнай, где я нахожусь», «Откуда хлеб пришел?»

Речевое развитие Творческие рассказы: «Станица, в которой я живу». Составление экосказки о станице Ясенской, Азовском море, загадок о птицах, растениях.

Словотворчество детей с родителями: сочини стихи, сказку о родной станице.

Разучивание пословиц и поговорок, стихов.

Речевые игры народов Кубани.

Чтение произведений поэтов и писателей Ейска, Кубани: Е. Котенко, Н. Цвирева,

Художественно- эстетическое развитие Тематическое творчество: «Животные, птицы, растения Кубани», «Строим дом», «Урожай нашего сада», «Урожай нашего огорода»,«Ваза с колосками», «Корзина с хлебными изделиями», «Наша станица», «Цветущие сады Кубани», «Улицы родной станицы», «Где я отдыхал», «Рисование национальных костюмов Кубани».

Оформление альбомов и рассматривание иллюстраций, открыток о родной станице и крае.

Познакомить с декоративно – прикладным творчество Кубани: кубанская вышивка, кукла – скрутка, Петриковская роспись, гончарное искусство.

Познакомить с творчеством ясенских художников.

Развлечения: «Знакомство с творчеством композитора, художественным руководителем Государственного Кубанского казачьего хора В. Г. Захарченко», «Творчество Ейского поэта А. Г. Мацояна», «Научи меня играть», «Голоса народных инструментов».

Разучивание и прослушивание стихов, песен оКраснодарскомкрае.

Народные праздники на Кубани – Пасха в Кубанской семье, Яблочный спас.

Физическое развитие Игры народов Кубани «Кубанка», «Сбей папаху», «Молчанка», «Золотые ворота», «Горячо - холодно», «Медом и сахаром»

Беседы: «Полезные привычки», «Лечебный чай», «Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе»

День здоровья, спортивные праздники, развлечения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельностьФотоотчёт. Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление.

Исследовательская деятельность детей с педагогом в подготовительной к школе группе «Чистая планета» Тема исследования: «Чистая планета». Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться.

Эссе «Я работаю педагогом» Воспитатель – ключ к сердцу ребёнка. «… счастье в труде плодотворном, Когда ты нашёл, что искал, Счастье – что самое доброе Людям ты щедро.

Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени»Вовлечение ребёнка с РАС в совместную деятельность с использованием пластилинографии «Платье для Осени» Дети с расстройствами аутистического спектра часто имеют выраженные трудности в совместной продуктивной деятельности со взрослыми. Важной.

План-конспект коммуникативного общения через совместную игровую деятельность в средней группе «Волшебный цветок» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Виды детской.

Проект по духовно-нравственному воспитанию детей на основе краеведческого материала к 100-летию исторических событий 20 века Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дарование» ПРОЕКТ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною» Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное.

Статья «Значение краеведческого материала в экологическом образовании детей дошкольного возраста» Значение краеведческого материала в экологическом образовании детей. Любовь к природе - это сложное чувство, включающее эмоциональную отзывчивость,.

Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность.Укрепление детско — родительских отношений через совместную деятельность. Укрепление детско - родительских отношений через совместную деятельность. Мысленно еще ни раз хочется возвратиться к очень теплому, красочному,.

Проект по вовлечению родителей в совместную творческую деятельность с детьми «В стране помпонов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Малыш» Проект «В стране помпонов» Выполнила: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 18:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция краеведческого материала в совместную деятельность с педагогом.» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Москаленко (УИ 308273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД