Приложение МААМ

Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности

Татьяна Мосеева
Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность данного подхода объясняется целым рядом причин.

Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве.

2. Развитие потенциала самих воспитанников побуждает к активному познанию окружающей действительности.

3. Использование различных видов деятельности в течение непосредственно образовательной деятельности поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне.

4. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога,  раскрытия его способностей.

Требования к структуре интегрированной НОД 

Публикация «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах

1. Чёткость, компактность, сжатость учебного материала.  

2. Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы  в течение дня, недели.  

3. Взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе деятельности.  

4. Большая информативная емкость образовательного материала.  

5. Систематичность и доступность изложения материала.  

Структура НОД

1. Вводная часть: создается ситуация, стимулирующая детей к поиску ее решения.

2. Основная часть: детям дают знания необходимых для решения проблемного вопроса на основе содержания различных разделов программы с опорой на наглядность. Параллельно идет работа по обогащению и активизации словаря, обучение связной речи.

3. Заключительная часть: детям предлагается любая практическая работа на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.

Метод интеллектуальных карт или карт умственных действий.

Интеллектуальная карта  структурно-логическая схема содержательно-процессуальных аспектов изучения определенной темы, в которой в радиальной форме отражаются связи ключевого понятия, которое располагается в центре, с другими понятиями этой темы

Эти карты помогают раскрыть сущность понятия, которое изучается на занятии, и его взаимосвязи с другими объектами

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время прогулки Представляю Вашему вниманию презентацию на тему: «Интеграция образовательных областей при проведении прогулки. Значимость игры во время.

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе. Интеграция образовательных.

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки»Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе «История ложечки» Задачи приоритетной образовательной области: • «Познавательное развитие» - развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 3 июня 2016 в 14:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мосеева (УИ 628539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД