Получи документы

Организация совместной деятельности по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию

Ольга лаврова
Организация совместной деятельности по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Воспитательные:

1. воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям произведения. (Художественно-эстетическое)

2. инициировать желание детей сопереживать героям произведения художественной литературы; (Художественно-эстетическое)

3. воспитывать интерес к художественному произведению (речевое развитие)

Развивающие :

1. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать произведение, речевое внимание (речевое развитие)

Публикация «Организация совместной деятельности по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

2. развивать любознательность, память и мышление (познавательное)

3. развивать творческие способности (художественно-эстетическое)

1. формировать у детей умение внимательно слушать и правильно воспринимать художественное произведение, выделять главную мысль (художественно-эстетическое)

4. формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу слова и выражения, (речевое)

5. формировать умение в речи передавать свои впечатления, свое отношение к произведению (речевое)

Образовательные:

1. формировать знания ребенка о творчестве Шарля Перро, его произведении (художественно-эстетическое развитие)

2. совершенствовать представления детей о героях ранее прочитанных произведений художественной литературы. (художественно-эстетическое)

Методы и приемы:

Практические: пальчиковая гимнастика

Словесные: чтение произведения, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, дидактическая игра

Материалы и оборудование:

1. Дидактический материал: Книга, иллюстрации, загадки,

2. Раздаточный материал: карточки для дидактической игры.

3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей : цветные карандаши, альбомные листы а 4,

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

двигательная

Пальчиковая гимнастика

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение произведения, загадки

коммуникативная

Беседа по содержанию книги

игровая

Дидактическая игра, игровые ситуации

изобразительная

Раскрашивание картинок

Логика образовательной деятельности

1 этап: Мотивационно-целевой

Воспитатель: Читает загадку:

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу. (Золушка)

Предлагает отгадать и рассказать о ком загадка.

2 этап: Содержательно-деятельностный

Чтение отрывка из произведения Ш. Перро «Золушка»

Предлагает ответить на вопросы по содержанию произведения, направленные на запоминание действий в произведении.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок - румяный бок.

Есть Снегурочка - краса,

Три медведя, Волк - Лиса.

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Игра «Найди тень Золушки» ( К изображению Золушки выбрать из трех силуэтов правильный и проверить методом прикладывания изображения к силуэту).

Игра «Найди пару» (Из 5-ти туфелек выбрать одну, подходящую к данному образцу).

Игра «Отгадай загадку»

1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

(Дюймовочка)

2. Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали.

(Дуремар)

3. На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло. (Буратино)

4. Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это - доктор. (Айболит)

5. Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он - герой веселой книжки,

За спиной его - пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый. (Карлсон)

6. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

3 этап: Оценочно-рефлексивный

Предложение детям:

-рассмотреть иллюстрации к произведению,

- нарисовать свои иллюстрации к произведению.

Рассматривание вместе с детьми рисунков, выбор самых красочных.

Публикации по теме:

Фотоотчёт совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группеФотоотчёт совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Игрушка на ёлку» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессии водителя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Трудно быть мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 17 января 2023 в 14:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной деятельности по речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга лаврова (УИ 3079612) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД