Светлана Шевелева
Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника.
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие к далеким островам".
Цель: продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье,
Задачи:
1 интеграция различных областей;
2 Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в беге с препятствиями, в прыжках на фитболах, в переброске мячей.
3. Развивать психофизические качества дошкольников (выносливость, силу, ловкость, быстроту).
4. Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми.
Публикация «Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника,» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: эмблемы, султанчики, канат, фитболы, обручи, медали, сетка, воздушные шары, сундук, призы, медали.
Ход праздника.
Ведущий: Зравствуйте дорогие гости, мы вас приветствуем на нашем празднике спортивном. И предлагаем вместе с нами окунуться в необыкновенное путешествие.
Под песню “Чунга-чанга” дети входят в зал
Один из ребят говорит: Сегодня утром, придя в сад, в нашей группе мы нашли вот эту карту с изображением необитаемого острова, на котором зарыт клад старых морских пиратов и хотели бы туда отправиться, но только как туда попасть?
Ведущий: Ребята я предлагаем вам отправиться в морское путешествие на корабле. Вы согласны? На поиски морских сокровищ сегодня отправится два племени: племя Огня и племя Воды. Посмотрим, чье племя быстрее отыщет сокровища.
Ребята, я предлагаю вам встать врассыпную, занять места на корабле. Вот мы и заняли места…отправляемся!
1 (Шум моря) Вы слышите мы плывем по морю, а волны тихие и спокойные. вот как они ласково плещутсядавайте покажем какая волна на море (Руки в сторону, Руками делают волны)
2 Увидели кита (посмотрели по сторонам, рука к голове) Посмотрим.
3 Как кит пускает фонтан (чуть присесть, выпрыгнуть и развести руки в стороны)
4 а еще мы увидели рыбок как рыбки плещутся вот так (ладошки вместе и движения рук из стороны в сторону)
5 и опять волна, ласковая, нежная. еще. еще
6 и вдруг на море волна усилилась она стала большой и сильной. (руками быстро машем из стороны в сторону)и нас на корабле стало качать (Движения с ноги на ногу)из стороны в сторону
Давайте присядем на корабле на стульчики, чтобы не выпасть за борт.
Ведущий, а вот мы приближаемся к острову. Нам надо на шлюпках добраться до берега.
1 Эстафета Капитан перевези свою команду на берег
А вот мы на необитаемом острове.
Звучит фонограмма из фильма “Пираты Карибского моря
появляется пират.
Пират: Вы кто такие и что вам надо?
Ведущий: Мы нашли карту, на которой показан таинственный остров, где зарыты сокровища морских пиратов и спешим туда отправиться. Может, вы нам поможете,
Пират : Я не против, я помогу вам, а вы поможете мне!
Помогите мне перенести кокосы в мое жилище. Только эти кокосы не совсем обычные, волшебные. их нельзя трогать руками.
Пират : Мы их будем разгружать парами, а переносить, зажав между щечек.
2) Эстафета “Перенеси кокос”
Ведущий: Ну что ж кокосы разгрузили, можно отплывать.
Пират: Хорошо, молодцы, А хотите покататься на морских медузах?
Ведущий конечно дети?
Пират : (фитболы). Надо плыть вот так (показывает).
3) Эстафета “Переправа на морских черепахах”.
На этом острове что то прохладно, нужно собрать костер.
4) Эстафета собери костер
5) свари уху
Ведущий: Ой а вот и солнышко вышло из за туч и стало тепло.
Подводится итог соревнования.
Пират : я знаю где зарыт клад. Место, где зарыты сокровища, вам укажут эти волшебные шары (воздушные шары оранжевого цвета).
Ведущий: Я все поняла. Сейчас мы с вами сыграем в игру “Пушбол”, она то и поможет нам отыскать сокровища. Где окажется больше всего волшебных апельсинов, там и будут зарыты сокровища.
6) Игра-соревнование “Пушбол” (команды перебрасывают воздушные шары через сетку на сторону противника, на чьей стороне меньше окажется шаров, та команда и выиграет). Подводится общий итог. А в это время Пират незаметно вытаскивает сундук с “сокровищами”.
Ведущий: Ну вот сокровища нашли
Пират: Ну уж нееет, сокровища мои. Я вам так просто их не отдам.
Ведущий: А давай так пират, Если перехитришь наших отважных детей, то они твои, а если нет, то наши!
Игра Догонялки(Пират с завязанными глазами ловит детей)
Ведущий И нам надо возвращаться домой, нас ждет корабль и капитанам нужно доставить всю команду на шлюпках на корабль
4) Эстафета “Перевези команду”
Капитан с помощью шлюпки (обруча) перевозит всю свою команду.
Вот мы и на корабле, садимся на стульчики. поплыли домой (звучит музыка) Приплыли.
Вот и закончилось наше путешествие, сокровища найдены. нужно их разделить!