Получи документы

Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника.

Светлана Шевелева
Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника.
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие к далеким островам".

Цель: продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье,

Задачи:

1 интеграция различных областей;

2 Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в беге с препятствиями, в прыжках на фитболах, в переброске мячей.

3. Развивать психофизические качества дошкольников (выносливость, силу, ловкость, быстроту).

4. Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника,» размещена в разделах

Оборудование: эмблемы, султанчики, канат, фитболы, обручи, медали, сетка, воздушные шары, сундук, призы, медали.

Ход праздника.

Ведущий: Зравствуйте дорогие гости, мы вас приветствуем на нашем празднике спортивном. И предлагаем вместе с нами окунуться в необыкновенное путешествие.

Под песню “Чунга-чанга” дети входят в зал

Один из ребят говорит: Сегодня утром, придя в сад, в нашей группе мы нашли вот эту карту с изображением необитаемого острова, на котором зарыт клад старых морских пиратов и хотели бы туда отправиться, но только как туда попасть?

Ведущий: Ребята я предлагаем вам отправиться в морское путешествие на корабле. Вы согласны? На поиски морских сокровищ сегодня отправится два племени: племя Огня и племя Воды. Посмотрим, чье племя быстрее отыщет сокровища.

Ребята, я предлагаю вам встать врассыпную, занять места на корабле. Вот мы и заняли места…отправляемся!

1 (Шум моря) Вы слышите мы плывем по морю, а волны тихие и спокойные. вот как они ласково плещутсядавайте покажем какая волна на море (Руки в сторону, Руками делают волны)

2 Увидели кита (посмотрели по сторонам, рука к голове) Посмотрим.

3 Как кит пускает фонтан (чуть присесть, выпрыгнуть и развести руки в стороны)

4 а еще мы увидели рыбок как рыбки плещутся вот так (ладошки вместе и движения рук из стороны в сторону)

5 и опять волна, ласковая, нежная. еще. еще

6 и вдруг на море волна усилилась она стала большой и сильной. (руками быстро машем из стороны в сторону)и нас на корабле стало качать (Движения с ноги на ногу)из стороны в сторону

Давайте присядем на корабле на стульчики, чтобы не выпасть за борт.

Ведущий, а вот мы приближаемся к острову. Нам надо на шлюпках добраться до берега.

1 Эстафета Капитан перевези свою команду на берег

А вот мы на необитаемом острове.

Звучит фонограмма из фильма “Пираты Карибского моря

появляется пират.

Пират: Вы кто такие и что вам надо?

Ведущий: Мы нашли карту, на которой показан таинственный остров, где зарыты сокровища морских пиратов и спешим туда отправиться. Может, вы нам поможете,

Пират : Я не против, я помогу вам, а вы поможете мне!

Помогите мне перенести кокосы в мое жилище. Только эти кокосы не совсем обычные, волшебные. их нельзя трогать руками.

Пират : Мы их будем разгружать парами, а переносить, зажав между щечек.

2) Эстафета “Перенеси кокос”

Ведущий: Ну что ж кокосы разгрузили, можно отплывать.

Пират: Хорошо, молодцы, А хотите покататься на морских медузах?

Ведущий конечно дети?

Пират : (фитболы). Надо плыть вот так (показывает).

3) Эстафета “Переправа на морских черепахах”.

На этом острове что то прохладно, нужно собрать костер.

4) Эстафета собери костер

5) свари уху

Ведущий: Ой а вот и солнышко вышло из за туч и стало тепло.

Подводится итог соревнования.

Пират : я знаю где зарыт клад. Место, где зарыты сокровища, вам укажут эти волшебные шары (воздушные шары оранжевого цвета).

Ведущий: Я все поняла. Сейчас мы с вами сыграем в игру “Пушбол”, она то и поможет нам отыскать сокровища. Где окажется больше всего волшебных апельсинов, там и будут зарыты сокровища.

6) Игра-соревнование “Пушбол” (команды перебрасывают воздушные шары через сетку на сторону противника, на чьей стороне меньше окажется шаров, та команда и выиграет). Подводится общий итог. А в это время Пират незаметно вытаскивает сундук с “сокровищами”.

Ведущий: Ну вот сокровища нашли

Пират: Ну уж нееет, сокровища мои. Я вам так просто их не отдам.

Ведущий: А давай так пират, Если перехитришь наших отважных детей, то они твои, а если нет, то наши!

Игра Догонялки(Пират с завязанными глазами ловит детей)

Ведущий И нам надо возвращаться домой, нас ждет корабль и капитанам нужно доставить всю команду на шлюпках на корабль

4) Эстафета “Перевези команду”

Капитан с помощью шлюпки (обруча) перевозит всю свою команду.

Вот мы и на корабле, садимся на стульчики. поплыли домой (звучит музыка) Приплыли.

Вот и закончилось наше путешествие, сокровища найдены. нужно их разделить!

Публикации по теме:

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Система работы по ОО «Музыка» СЕНТЯБРЬ СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Формы организации и виды музыкальной деятельностиI.Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника.
Опубликовано: 11 января 2013 в 22:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция в процессе организации и проведении спортивного праздника.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шевелева (УИ 56223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД