МААМ-картинки

Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Стройкина
Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста

Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста

«Школа добрых волшебников»

Задачи и цели.

Музыка:

-развитие эмоциональной отзывчивости, творческого воображения детей;

-развитие музыкальных способностей через ритмику, пение, музицирование.

Коммуникация:

-отрабатывать дикцию детей;

-закреплять умение произносить скороговорки внятно и отчетливо, с разным темпом речи.

Физкультура:

Публикация «Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед и назад.

Художественное творчество:

-закреплять умение работать с бумагой в технике плетения.

Материал: костюм Хоттабыча, заготовки из картона (2 цветов, клей, ножницы, деревянные палочки и ложки по количеству детей, запись на СД-носителе.

Дети входят в зал в образе «волшебников», под веселую музыку.

М. Р. Здравствуйте, ребята. С каким настроением вы сегодня пришли? (Дети отвечают, что хорошее, веселое, замечательное, радостное). Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им свои улыбки и хорошее настроение!

Дети приветствуют гостей, используя мимику и приветственные жесты.

М. Р. Ребята, вы сегодня какие-то необычные, похожи на маленьких волшебников. А что вы знаете о волшебниках? (Дети отвечают). Но волшебником может стать не каждый, а только очень добрый и смелый человек. Почему, как вы думаете? ( Дети отвечают: волшебники борются со злыми силами и побеждают). Давайте расскажем о себе, какие мы!

Психологическая игра «Расскажи о себе» : дети стоят в кругу, поочередно каждый называет какое-либо качество, остальные вскидывают руки вверх и громко выкрикивают «Да!»

Ребенок: Мы смелые! Ловкие! Умные! Любознательные! Дружные!

М. Р. Такие замечательные дети достойны стать волшебниками. Я приглашаю вас в Школу добрых волшебников. А приведет нас туда музыкальная дорожка, по которой мы будем прыгать, скакать и просто бежать.

Звучит мелодия «Скачут ножки по дорожке» (из телепередачи «Стрекотуша и Мишка-Тишка» на канале «Карусель») Дети поют и выполняют образно-игровые движения.

М. Р. Вот мы и пришли!

Дети читают с педагогом надпись: «Добро пожаловать в Школу добрых волшебников!»

Что-то очень тихо в волшебной школе. Где же учителя, маги, волшебники, чародеи. Давайте всех разбудим песенкой.

Дети исполняют песню «Веселые нотки»

До-воробышка гнездо

Ре-деревья в серебре,

Ми-котенка покорми

Фа - в лесу живет сова

Соль - на небе облака

Ля - а в небе чудеса

Си – поем мы для того, чтоб вернуться в ноту ДО.

Звучит восточная музыка входит волшебник Хоттабыч. Он исполняет восточный танец.

Хоттабыч: С добрым утром! Ассалям-малейкум!

Дети : С добрым утром!

Хоттабыч: Услышал ваше пение и проснулся, и вот я здесь. Разрешите представиться. Старик Хоттабыч (кланяется). Я готовлю коктейли из смешинок и улыбок. Я научу вас превращать грустных людей в веселых, создавать хорошее настроение с помощью веселого пирога.

Психогимнастика «Веселый пирог» : дети отображают соответствующие эмоциональные состояния с помощью выразительных движений.

Если стало вдруг кому-то

Очень грустно почему-то,

И не знаешь, как же быть,

Как его развеселить-

Ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок.

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их веселкой размешай,

В тонкий юмор раскатай.

Обваляй все в прибаутках,

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек-

Непременно захохочет:

Ха-ха-ха!

М. р. Уважаемый Хоттабыч, мы знаем, что вы любите волшебство, но какое волшебство бывает без музыки или песни.

Хоттабыч. Правильно, ведь музыка это тоже волшебство.

М. р. Наши дети еще не волшебники, они только учатся, хотят поиграть с тобой в игру.

Хоттабыч. С удовольствием поиграю.

Проводится игра с пением «За высокими горами…»

За высокими горами, за широкими морями.

Жил Хоттабыч – добрый волшебник,

Чудеса творил, людям дарил.

(Дети сопровождают пение игровыми движениями, в конце песни замирают, превращаясь в кого-либо, Хоттабыч отгадывает)

М. Р. Дорогой Хоттабыч, покажи ребятам какой-нибудь фокус.

(Хоттабыч колдует, появляются волшебные палочки. Раздает их детям)

Проводится ритмическая игра «Озорные палочки»

Фонограмма песни «Добрый жук» А. Спадавеккина. Дети образует круг, присев на оба колена.

Хоттабыч. А теперь, мои маленькие волшебники, я проведу с вами урок волшебного языка. Волшебники говорят на абракадабрском языке. Чтобы им овладеть, надо выучить много скороговорок.

Дети исполняют знакомые скороговорки.

Скороговорки проговариваются разнообразно (тихо, громко, быстро, медленно, низким голосом, с различным настроением и тд.)

Хоттабыч. Вот и выучили волшебный язык абракадабрский язык. Теперь пора танцевать.

Девочки вместе с Хоттабычем исполняют восточный тенец.

Хоттабыч. В школе добрых волшебников вы многому научились: создавать хорошее настроение, выполнять желания. А как вы думаете, кто самый главный волшебник на земле? Самый добрый и самый ласковый! Этот волшебник всегда рядом с вами. И пирог волшебный печет, и настроение поднимет, когда вам бывает грустно. И желание исполнит, и песенку споет.

Дети отвечают, что этот волшебник мама.

Исполняется песня о маме.

Солнышко в окно впускает мама.

Ласковое утро настает.

И готовит завтрак вкусный самый,

Мама никогда не устает.

Припев:

Лучшая на свете, и на всей планете,

Мамочка любимая моя.

Падают снежинки, капают дождинки,

В сердце половинки ты и я.

От любой беды оберегаешь,

Прячешь от воды и от огня.

И украдкой слезы вытираешь,

Если кто обидит меня.

На подушке складочки разгладишь.

В теплую рубашку нарядишь.

И со мною рядышком присядешь

Добрые мне сказки говоришь.

Хоттабыч. Какая замечательная песенка. Я предлагаю вам приготовить мамам подарки и подарить их.

Дети подходят к столу с заготовками и выполняют работу по ИЗО.

Описание работы:

1) возьмите заготовки, переплетите полоски;

2) закрепите полоски клеем;

3) обведите готовое сердечко на листе бумаги;

4) вырежьте и приложите к обратной стороне сердечка;

5) внутрь сердечка вложите петельку из готовой полоски;

6) склейте оба сердечка и петельку.

Хоттабыч. Эти сердечки мы подарим своим мамам. Вот мы и стали немного волшебниками. А раз мы волшебники, то поможем всем вокруг стать чуточку добрее.

Психогимнастика «Лучик» (движения по тексту)

К солнцу потянулись-

Лучик взяли.

К сердцу прижали-

Людям отдали.

И улыбнулись!

М,Р. Вот и закончился урок добрых волшебников. Нам пора прощаться с Хоттабычем.

(Хоттабыч кланяется и уходит.)

М. Р. А нам пора возвращаться в детский сад. Нас ждет музыкальная дорожка.

Звучит музык «Скачут ножки по дорожке», дети покидают зал.

Исползуемая литература:

Журнал «Музыкальная палитра» №1 – 2012год

Публикации по теме:

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Составление рассказа-описания по теме «Фрукты». Данная презентация может быть использована для составления рассказа - описания по теме "Фрукты" при работе с детьми старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегригованное занятие для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 февраля 2013 в 21:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД