Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичья столовая» (средняя группа) (8 фото)

Галина Семилетова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичья столовая» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРАЦИЯОО : «Познание», «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация», «Социализация».

Цели: учить составлять аппликацию из частей (птица, зёрнышки, кормушка); аккуратно пользоваться клеем, правильно держать ножницы, аккуратно вырезать части аппликации; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение, творческие навыки.

Материал и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, птицы (заготовки, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности „Птичья столовая“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель. Птицам трудно приходится зимой. Нередко они голодают. Во время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода. Особенно часто птицы погибают в конце зимы, когда весь корм повсюду съеден.

Очень важно, чтобы в кормушке, которую вы устроили для птиц, всегда был корм. Он спасёт жизнь многим нашим пернатым друзьям.

А птицы уже сейчас, зимой, отблагодарят вас. Ведь прилетая к кормушке, они осматривают соседние деревья, кустарники и отыскивают на них насекомых. Это в основном такие насекомые, которые могут приносить людям вред. Многие птицы всю зиму держатся вблизи человеческого жилья. Здесь им легче прокормиться. Это воробьи, синицы, снегири.

Физкультминутка «Воробышки».

О чём поют воробышки Шагают на месте.

В последний день зимы? Руки в стороны – на пояс

- Мы выжили! Хлопают в ладоши.

- Мы дожили! Прыжки на месте.

- Мы живы! Живы мы! Шагают на месте.

2. Аппликация «Птичья столовая».

Дети, вы хотите помочь птицам? Ответы детей.

Давайте сделаем аппликацию, которую назовём «Птичья столовая».

Показ приёмов изготовления аппликации «Птичья столовая».

Посмотрите на эти картинки. На них изображены птицы. Их нужно вырезать ножницами. Берём полоски жёлтой бумаги и нарежем маленькие полоски (зёрнышки). На белый лист бумаги располагаем птицу и приклеиваем её. Рядом с птицей приклеиваем квадратик (кормушка, на квадратике наклеиваем маленькие жёлтые полоски (зёрна). Птичья столовая готова.

Дети выполняют аппликацию.

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Рассматривание аппликаций и поощрение детей, у которых получились лучше и аккуратнее.

3. Подвижные игра.

«Воробышки и кот».

Дети воробышки стоят в обручах (скворечниках). Кот сидит в стороне и спит. Воробышки выпрыгивают из обручей по сигналу воспитателя «Воробышки полетели». Вытягивают руки, машут, как воробышки. Кот просыпается, произносит «Мяу – мяу» и ловит воробышек. Воробышки бегут к своим гнёздам и запрыгивают в них. Тех детей, которые не успели запрыгнуть в обручи, кот уводит с собой. Игра повторяется.

4. Рефлексия.

-Чем мы сегодня занимались7

- Что вам понравилось больше всего?

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичья столовая» (средняя группа)
Фото «Птичья столовая»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности  (средняя группа) - фото
ИНТЕГРАЦИЯОО Познание Художественное творчество аппликация Коммуникация Социализация Материал и оборудование цветная бумага клей ножницы птицы заготовки салфетки Содержание организованной деятельности детей Организационный момент Публикация Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Птичья столовая средняя группа размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке»Аппликация во второй младшей группе «Рыбки плавают в ручейке» Аппликация проходит во второй младшей группе,дети 3-4 года. Перед началом аппликации рассматриваем с детьми иллюстрации с изображением рыбок.

Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР Перспективное планирование дополнительной образовательной деятельности в старшей-подготовительной группе для детей с ЗПР «Речецветик» на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичья столовая» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2014 в 10:37
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Птичья столовая» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Семилетова (УИ 87035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 118.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД