Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши»

Татьяна Елизарова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши»

Тема: «Дорога для Маши».

Цель: знакомство с правилами поведения на дороге.

Задачи:

- формирование основ безопасности поведения на дороге.

- развитие мелкой моторики рук.

- учить детей рисовать прямые линии.

- закрепить знание белого цвета.

- воспитывать аккуратность в работе, желание помочь, усидчивость, доводить начатое дело до конца.

Необходимый материал: макет «дорога», кукла Маша, иллюстрация (зебра животное, мольберт, кисти, краска гуашь белая, листы на каждого ребенка.

Активный словарь: зебра, пешеходный переход.

Интеграцияобразовательных областей:

- познавательное развитие (знакомство с дорогой).

- социально-коммуникативное (правила безопасности).

- художественно-эстетическое развитие (рисование белых полосок).

- физическое развитие (развитие мелкой моторики рук).

- речевое развитие (активный словарь).

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришла Маша. Поздоровайтесь с Машей. Ребята, давайте вспомним сказку, которую мы слушали на прошлом занятии «Маша и медведь». Маша вышла из леса и не знает, как ей перейти дорогу. Давайте мы ей поможем и расскажем.

2. Основная часть

Посмотрите, вот какая у нас дорога (макет дороги, по ней едут машины. А как правильно нужно переходить дорогу? (ответы детей).

Посмотрите пешеходный переход похож на лошадку зебру (показ картинки,

у которой есть такие же белые полоски. А давайте мы для Маши нарисуем пешеходный переход, по которому она будет смело переходить дорогу.

Давайте с вами вспомним,как правильно нужно брать кисточку:

Кисточку-подружку детки бережно берут:

Этим пальчиком поймали,

Этим пальчиком обняли,

Этот сверху тут как тут,

По белому листочку кисточка гуляет,

Детям рисовать дорожку помогает.

А теперь пальчиками проведем в воздухе длинную полоску. Молодцы ребята! Сейчас посмотрите,как я буду рисовать: рисую одну полоску, на небольшом расстоянии рисую еще одну, потом еще одну и вот мы уже на другой стороне дороги.

Физминутка:

Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем,

И рисовать начнем.

А теперь садитесь за столы и нарисуйте пешеходный переход для нашей Маши. Давайте вспомним, как правильно нужно взять кисточку в руку (тремя пальчиками). Опустим кисточку в стаканчик с водой, чтобы намочить ворс, снимем лишнюю водичку о салфетку, опустим кисточку в краску и наша кисточка готова к рисованию. И рисуем сначала одну длинную полоску, затем на расстоянии еще одну полоску и получился у нас пешеходный переход для Маши. А теперь в стакане с водой помыли нашу кисточку и положили ее на салфетку.

Рефлексия.

Маша посмотри какие красивые пешеходные переходы для тебя нарисовали дети. Теперь ты смело можешь переходить дорогу.

Ребята, подойдите все ко мне и скажите, что вы сегодня рисовали? (ответы детей, для чего нужен пешеходный переход? (ответы детей). Молодцы ребята!

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

«Зимняя сказка». Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной группы с участием родителей «Зимняя сказка» Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной группы с участием родителей. Музыкальный руководитель.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова» Любимые места Азова Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города. Развивать чувства патриотизма, через обобщение знаний.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная образовательная деятельность для детей 6–7 лет «Живи, родник!» Звучит песня Л. Сенчиной «По камушкам». Девочки подготовительной группы исполняют танец «Реченька». Звучит фон «По камушкам» минус Ведущий:.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет) Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3-4 лет)Аннотация. Занятие соответствует возрасту детей,.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по временам года» ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА» Выполнили:Воспитатели группы №3 Золотарёва.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Дорога для Маши»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 21:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки