Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»

Юлия Шубина
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»

Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и продуктивной деятельности.

Задачи:

•Способствовать формированию представлений о зиме, об изменениях в природе зимой; совершенствовать восприятие детьми предметов окружающего мира путем активного использования разных органов чувств и тактильных ощущений.

• Закреплять умение детей скатывать комок пластилина между пальцами круговыми движениями ; обогащать сенсорный опыт детей.

•Содействовать развитию внимания, воображения, воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой

•Активизация словаря: зима, кормушка, зёрнышки, рябина, гроздь, слова на ближайшую зону развития: свиристели, гроздь.

Интеграция образовательных областей: познание, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал: белые листы бумаги размер А4, мольберт, нарисованное дерево и кормушка, мешочки с крупой, снегири, нарисованные заготовки веточек, пластилин, доски для лепки, музыка, ноутбук, письмо, скотч…

Ход НОД:

Организационный момент

-Здравствуйте! Меня зовут Юлия Михайловна. Подставляйте свои ладошки. Я каждому положу в ладошку «Доброе утро», а вы называйте свое имя. «Доброе утро, Сашенька, доброе утро Анечка» (воспитатель говорит «Доброе утро» каждому ребёнку). Теперь давайте выпустим «Доброе утро» в зал к гостям и улыбнемся. Ребята, мы все подарили друг другу частичку добра. Стали теплыми наши ладошки.

- Ребята, а у меня для вас сюрприз! Сегодня утром, когда я пришла в группу, то на окне увидела письмо. Снег размыл обратный адрес, и кто прислал нам письмо - не понятно. Что же делать? Как узнать, кто написал нам письмо (откроем)

Воспитатель достаёт из конверта письмо и читает:

«Здравствуйте, ребята! Пишет вам Волшебница. Имя я свое вам не скажу, а отгадать его вам предложу. ….

-Правильно - это зима! А какое время года сейчас?

-Дети, я вам предлагаю отправиться на зимнюю прогулку. Согласны?

Слайд 1 «Зима»

А на улице тепло?

-физминутка «Одеваемся на прогулку»

Очень холодно зимой

Но мы пойдем гулять с тобой (шагают на месте)

Я надену шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку (Двумя руками поглаживает голову)

Я надену шарфик (Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью) Крошки-рукавички на ручки натяну,

Красивые сапожки надену на ножки.

-Вот мы с вами оделись, теперь можно и отправляться гулять в лес. Для того чтобы оказаться в зимнем лесу ребята, давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова :«Раз, два, три покружись в зимнем лесу очутись».

-Во что вы любите играть зимой? (кататься на лыжах, на санках, на коньках, играть в снежки.)

Слайд 2 «Детские забавы»

А вы хотите со мной поиграть в снежки, я научу вас как их делать.

А я умею играть в снежки вот так! (скомкать, смять лист бумаги). А вы так умеете? (раздать листы бумаги). (Дети бросают друг в друга снежки пока звучит музыка)

Музыка «Дети играют»

-Куда мы положим свои снежки? Укроем дерево снегом, чтобы оно не замерзло зимой.

-Что это такое весит на дереве? (кормушка) У вас в д/с есть кормушка?

Для чего она нужна? А вы кормили птиц? Чем вы кормите птиц?

Слайд 3 «Птицы на кормушке»

Кто умеет определять корм на ощупь? (дети на ощупь определяют, что насыпано в мешочках). Как ты догадался, что это зерно….?

-Давайте спросим наших гостей, а чем ещё можно накормить птиц зимой?

-Раз уж мы с вами в лесу, давайте грибов и ягод соберем? (ответы детей) А что, разве зимой ягод не бывает? (ответы детей). А я знаю дерево, у которого и зимой ягодки есть. Я вам про него сейчас загадку загадаю.

-Ярко ягодки горят, на меня они глядят! Что за чудная картина? Это дерево – рябина!

Слайд 4 «Дерево рябины»

Вот как называется дерево с зимними ягодами, давайте все вместе повторим, как называется дерево с зимними ягодками (ответы детей, воспитатель по очереди спрашивает название дерева, а дети отвечают).

- А рябину кто ест зимой, как вы думаете (ответы детей)

-Да, ягоды рябины ест белочка, человек, любят птицы (снегири и свиристели)

Слайд 5 «Снегири и свиристели»

-Я предлагаю украсить наше дерево ягодами рябины. Хотите?

-Чтобы наше дело пошло быстрее, давайте будем работать вдвоём. Пойдемте, я вам покажу.

(определитесь кто с кем желает работать в паре)

-Давайте приготовим своё рабочее место: возьмите кусочек пластилина и доску для лепки (воспитатель сам выдаёт готовые нарисованные заготовки веточек_)

Я возьму пластилин, отщипну маленький кусочек, между пальцами скатаю шарик и придавлю его к листу. Сделаю таких шариков столько, чтоб получилась гроздь ягод рябины. (Дети делают рябинку)

Слайд 6 «Гроздь рябины» Музыка

-Молодцы. Давайте приберём своё рабочее место (сюрприз: ягод так много, что к ним уже прилетели снегири)

Итог: Ребята, давайте вспомним какое доброе дело мы с вами сделали? Что вам больше понравилось?

-Спасибо вам ребята, мне было с вами весело и интересно.

-Пора возвращаться в детский сад «1,2,3 покружись в детском саду окажись!»

Будьте добры ко всем, кто слабей,

Пусть не боится вас воробей,

Согрейте котёнка,

Погладьте щенка

И мотылька

Не сгоните с цветка.

Не обижайте и мошкары,

Не забывайте: будьте добры!

-Подарок- книга о птицах!

-Мешочек с зерном на участок!

Публикации по теме:

«Зимняя сказка». Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной группы с участием родителей «Зимняя сказка» Интегрированная образовательная деятельность для детей подготовительной группы с участием родителей. Музыкальный руководитель.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова» Любимые места Азова Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города. Развивать чувства патриотизма, через обобщение знаний.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Интегрированная непосредственно — образовательная деятельность «Терем — теремок» Давыдова Светлана Анатольевна Воспитатель, первая категория, МКДОУ №4 «Аленький цветочек», г. Вятские Поляны svetlana.davydova81@mail.ru.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Прогулка в лес» Автор: Речкина Анастасия Геннадьевна. Цели: 1. Закрепить.

Итоговая интегрированная непосредственно — образовательная деятельность Тема: «Сюрприз от Цветика — Семицветика» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Тема: «Сюрприз от Цветика - Семицветика» Возрастная группа: старшая.

Конспект занятия, направленный на развитие мелкой моторики, в старшем дошкольном возрасте «Зимняя прогулка в сказочном лесу» Тема: «Зимняя прогулка в сказочном лесу» Задачи: Образовательные 1. Активизировать словарь и расширить представления детей по лексической.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Цель: Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического пособия "Веселая Черепаха" Образовательные задачи: Формировать представление.

ООД с детьми по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» Воспитатель Тихоненко Е. И. Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи: • Обогащать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по временам года» ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВРЕМЕНАМ ГОДА» Выполнили:Воспитатели группы №3 Золотарёва.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:27
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Мастер-класс «Музыкальные инструменты своими руками»
Образовательные области: - «Социально – коммуникативное развитие», - «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Создание единого пространства...
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Подарок для мамы»
Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста "Подарок для мамы". Сагайдакова Мария Александровна Цель занятия: Воспитывать стремление...
Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей...
Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными...