Папки-передвижки

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) (17 фото)

Ольга Бачева
Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)

Цели:

- активизировать речь детей на материале знакомой сказки

- упражнять детей в счете предметов, в названии геометрических фигур

- закрепить умение детей выкладывать на плоскости собачью конуру из геометрических фигур

- развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное внимание, память и мышление.

Ход.

1. Введение в тему занятия.

Воспитатель предлагает детям по очереди достать из «Волшебного мешочка» игрушки: собаку, кошку, мышку, петуха, рыбу, лягушку, пчелку.

Публикация «Интегрированная НОД „Кто сказал „Мяу“?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: скажите, в какой сказке встречаются все эти герои? (в сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу) Как разговаривает каждое животное? (Собака лает, кошка мяукает и т. д.) Что умеет делать?

Дети дают свои ответы.

Воспитатель: сегодня на занятии мы с вами вспомним сказку В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу» и выполним разные задания по этой сказке. Давайте поиграем с игрушками из этой сказки.

«Кто спрятался Воспитатель выставляет игрушки перед детьми. Просит рассмотреть их, а затем предлагает детям закрыть глаза. Незаметно убирает 1 – 2 игрушки и просит детей посмотреть и назвать, кто из игрушек спрятался. Игра проводится 2 – 3 раза.

Воспитатель: вспомните, как начинается сказка? (Щенок спал на коврике возле дивана)Давайте покажем, какой был щенок. Как нюхает щенок воздух, как дышит, высунув язычок, как скалит зубки, и т. п. Вдруг щенок сквозь сон услышал, как кто – то громко сказал «мяу»… И вы покажите голосом, как так можно сказать. Щенок посмотрел через окно во двор и увидел… Кого? (петуха) Посмотрите, у меня на столе есть части, из которых можно собрать петуха. Скажите, как называют эти части? (голова, ноги, крылья) Давайте соберем петуха из этих частей на мольберте.

Воспитатель: а теперь, давайте кто–нибудь из вас покажет, как щенок громко спросил петуха: «Это ты сказал «Мяу»

Воспитатель: щенок пошел дальше и вдруг услышал, как около крыльца кто – то тихо сказал «Мяу». Щенок вырыл большую яму, и из нее выскочила маленькая мышка. Давайте теперь кто-то из вас покажет, как тихо спросил щенок у мышки «Это ты сказала «Мяу»

Воспитатель: что больше всего любит есть мышка? (сыр) Давайте отыщем в банках с крупой «кусочки сыра» и выложим их на тарелку. Назовите цвет и сосчитайте количество кусочков сыра на ваших тарелочках. (на тарелочках по три кусочка сыра желтого цвета – три желтых камешка) Если вы дадите мышке один кусочек сыра, сколько у вас останется на тарелочке? (два кусочка) А если вы дадите мышке два кусочка сыра, сколько у вас останется? (один кусочек)

Воспитатель: щенок пошел дальше по двору и увидел…собачью конуру. давайте попробуем построить такую конуру из наборов геометрических фигур.

Воспитатель показывает детям образец, предлагает назвать, из каких геометрических фигур сделана конура, и сконструировать такую же. Дети выполняют задание.

Воспитатель: вдруг щенок услышал, как около конуры кто-то сердито сказал «Мяу». Покажите, как можно назвать сердито. Кто жил в конуре? (Огромный лохматый пес) Давайте поиграем в игру «Пес Барбос».

Воспитатель: щенок испугался пса. Покажите, как испуганно спросил он у пса: «Это вы сказали «Мяу»?» Пес зарычал, щенок со всех ног бросился бежать и спрятался под кустом. И вдруг над ухом щенок услышал веселое «Мяу». Давайте покажем, как можно весело сказать «Мяу». Щенок открыл глаза и увидел… пчелу. Давайте покажем, как удивленно мог бы спросить щенок у пчелы: «Это ты сказала «Мяу»?» Пчела зазвенела «З-з-з…». Давайте покажем, как летают пчелы и садятся на цветок.

Подвижная игра «Пчелки и цветочки». Дети начинают бегать по групповой комнате с ведерком определенного цвета. По сигналу педагога встают на цветок этого же цвета.

Воспитатель: пчела зазвенела и ужалила щенка в нос. Щенок побежал к речке и увидел там рыбку. Давайте покажем, как жалобно спросил щенок рыбку: «Это ты сказала «Мяу»?». А что ответила ему рыбка? (ничего, она молчала) Возьмите по одной рыбке и рассмотрите их. Назовите, какие части у каждой рыбки? (голова, плавники, хвост) Давайте теперь «отпустим» этих рыбок в аквариум. Сначала отпустим рыбок, у которых желтый хвостик, потом тех, у кого зеленый… и т. д. (дети внимательно слушают и выполняют задание)

Воспитатель: а еще кого встретил щенок на речке (лягушку) это она сказала «Мяу»? (нет) Что умеет делать лягушка? (она квакает)Посмотрите, какая лягушка нарисована на бумаге? Давайте раскрасим лягушку зелеными точками с помощью указательного пальчика.

Дети по очереди обмакивают пальчики в зеленую краску и раскрашивают лягушку точками. Во время выполнения задания воспитатель задает детям вопросы: «Кого ты раскрашиваешь?», «Чем ты раскрашиваешь?», «Какой краской?», «Какого цвета твой цыпленок?»(вопрос – провакация).

Воспитатель: вернулся щенок домой и вдруг увидел на окне…кошку! Она звонко сказала «Мяу!». Давайте покажем, как можно сказать звонко. Потом кошка зашипела и выпрыгнула в окно. Щенок довольный улегся на коврик. Он теперь знал, кто сказал «Мяу»!

Вот такая сказка у нас с вами получилась. Интересно было играть со щенком из сказки?

Подведение итогов.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, что они делали, хвалит детей за работу, спрашивает у каждого ребенка о том, что ему больше всего понравилось.

Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)

Собираем красивого петуха.

Фото «Мяу»
Интегрированная НОД «Кто сказал ?» (вторая младшая группа) - фото

Ищем в крупе "кусочки сыра".

Фото №1 Введение в тему занятия Фото №2 Воспитатель предлагает детям по очереди достать из Волшебного мешочка игрушки собаку кошку мышку петуха рыбу лягушку пчелку Фото №3 Публикация Интегрированная НОД Кто сказал Мяу вторая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий

Строим конуру для собаки.

Фото №4 Все конспекты Младшая группа Кто сказал мяу Сутеев Темочки Воспитатель скажите в какой сказке встречаются все эти герои в сказке В

Играем в игру"Пёс Барбос".

Фото №5 Сутеева Кто сказал мяу Как разговаривает каждое животное Собака лает кошка мяукает и т Фото №6 Что умеет делать Дети дают свои ответы Фото №7 Воспитатель сегодня на занятии мы с вами вспомним сказку В

Играем в игру"Пчёлки и цветочки".

Сутеева Кто сказал мяу и выполним разные задания по этой сказке Давайте поиграем с игрушками из этой сказки Кто сказал мяу Сутеев Кто спрятался Воспитатель выставляет игрушки перед детьми Просит рассмотреть их а затем предлагает детям закрыть глаза

Запускаем рыбок в аквариум.

Фото №8 Незаметно убирает игрушки и просит детей посмотреть и назвать кто из игрушек спрятался

Расскрашиваем лягушку пальчиком.

Фото №9 Игра проводится раза Фото №10 Воспитатель вспомните как начинается сказка Щенок спал на коврике возле дивана Давайте покажем какой был щенок
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность на тему «Весна» (средняя группа) Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны. Объединение опыта и знаний детей. Ход.

Интегрированная НОД «Из чего варят кашу и как ее сделать вкусной» (средняя группа) I. Программные задачи: 1. Дать детям знания о пользе и разнообразии каш; учить детей видеть и слышать. 2. Развивать аппетит и вкусовые качества.

Интегрированная НОД по формированию представлений о ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» (вторая младшая группа) Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие.

Интегрированная НОД. Решение задач. ФЭМП и аппликация. Подготовительная к школе группаИнтегрированная НОД. Решение задач. ФЭМП и аппликация. Подготовительная к школе группа Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: Решение простых арифметических задач. Аппликация Программное содержание: Продолжать.

Интегрированная образовательная деятельность «Осеннее настроение» (старшая группа) Цель: Формирования эстетического восприятия осенней природы через музыку. Воспитывать эмоциональное и осознанное отношение к искусству:.

Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Интегрированная образовательная деятельность по ЗОЖ «В стране смешных человечков» старшая группа Цель: Обобщить знания детей об органах.

Музыкальный спектакль «Кто сказал «Мяу»Музыкальный спектакль «Кто сказал «Мяу» Вед. Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон услышал, как кто-то сказал: Кошка: - Мяу! Щенок: Кто это? Наверное, мне это приснилось.

Интегрированная НОД «Осенний лес» (средняя группа) Интегрированная НОД "Осенний лес". Области познания: коммуникация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Цели: - развивать.

Интегрированная НОД с применением ОТСМ ТРИЗ «Путешествие в страну школьников» (подготовительная группа) «Познавательное развитие»- совершенствовать навыки порядкового и количественного счёта в пределах 10, умение называть соседей числа; названия.

Интегрированная НОД по аппликации из манной крупы «Такие разные снеговики» (средняя группа)Интегрированная НОД по аппликации из манной крупы «Такие разные снеговики» (средняя группа) Форма совместной деятельности: посещение выставки. Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая. Учебно-методический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 20:22
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД