Лучший педагог года

Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога «В стране веселого настроения»

Лариса Брызгалова
Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога «В стране веселого настроения»

Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога с детьми старшей группы.

«Путешествие в Страну веселого настроения»

(Дети входят в зад под музыку Марш, здороваются по T 3/5.)

Публикация «Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога „В стране веселого настроения“» размещена в разделах

Муз. рук. Сегодня необычное занятие. Во-первых у нас много гостей, давайте с ними поздороваемся (здравствуйте, гости). А во-вторых, я пригласила на наше занятие Ольгу Васильевну (педагог-психолог, вы не против? Отлично!

Пед. -псих: Спасибо. С гостями вы поздоровались пора и друг друга поприветствовать.

«Приветствие»

Муз. рук. Молодцы! Проходите на стульчики (дети садятся на стульчики). А ведь я не просто так пригласила на наше занятие Ольгу Васильевну.

Пед. Псих. Ребята, я предлагаю вам отправиться в Страну Веселого настроения. А когда бывает настроение веселым? (когда человек бодрый, веселый, энергичный, активный, здоровый). А у вас какое сегодня настроение? (ответы детей).

Игра «Разноцветное настроение»

Муз. рук. Настроение можно поднять музыкой.

Дарите музыку друг другу!

Пусть каждый день и каждый час

Подобно радостному чуду,

Она звучит в сердцах у нас.

Ребята, как вы думаете, из чего состоит музыка? (ответы детей)

Правильно, из звуков. А у каждого звука есть свое название. Это ноты. Давайте их пропоем (ребенок играет на металлофоне, дети поют гамму до-мажор). (На мультимедийном экране появляются нотки). Вот эти нотки нам и помогут добраться до Страны Веселого настроения.

(На экране появляется нота До, белого цвета)

Пед. псих. Какая смешная, а как вы думаете, почему она белого цвета? (ответы детей). О каком времени года она хочет нам рассказать? Да, на ней написано, что она к нам пришла из заснеженных лесов, ледяных дворцов.

Муз. рук. Зима-это сказка, послушайте, как поэт рассказывает о зиме.

А какие музыкальные произведения вы знаете о зиме? «Вальс снежных хлопьев». «У камелька» П. И Чайковский. А вот еще одно знакомое нам произведение-А. Вивальди «Зима». Какое настроение передает нам композитор? (музыка грозная, суровая, взволнованная, быстрая. Эти произведения контрастны по характеру).

Пед. пс. Молодцы! Мы послушали классическую музыку, эмоционально настроились-можно отправляться дальше.

(появляется нота Ре-желтого цвета). Это-нота-певунья.

Муз. рук. От плохого настроения превосходно лечит пение.

Станет веселей любой, если песенка с тобой.

А так как к нам приближается праздник День 8 марта, мы познакомим всех с песенкой.

(Исполняют песню о бабушке)

(На экране появляется нота Ми-синего цвета)

Пед. пс-г. Эта нота попрыгунья. Попрыгунья и плясунья.

Муз. рук. Старый танец или новый-горячо стучат сердца.

Танцевать его готовы от начала до конца.

(Дети исполняют польку, садятся на стульчики)

(На экране появляется нота Фа- Соль зеленого цвета)

Пед. Псих. Эти нотки без ошибки могут подарить улыбку.

Давайте и мы с вами подарим друг другу улыбку.

Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Треннинг «Подарим друг другу улыбку»)

(На экране появляется нота Ля фиолетового цвета)

Муз. рук. Это нота ля-игрунья. Ей играть ничуть не лень.

Все играет целый день.

И нам, детвора, поиграть пришла пора.

(Коммуникативная игра с мешочками).

(На экране последняя нота-Си синего цвета)

Пед. психолог. Как вы думаете, ребята, какой любимый цвет у этой нотки? (синий-она синего цвета, созвучна с си). Хочет нота «си» спросить: вы дружные ребята, ребята-дошколята? (ответы детей). Давайте всем покажем, какие мы дружные

(Коммуникативная игра «Дружок»)

Зашагали ножки прямо по дорожке (ходят врассыпную)

Весело шагали, друга повстречали (находят пару)

Здравствуй, здравствуй, милый друг (берутся за руки)

Посмотри скорей вокруг (Разводят руки в стороны)

Ты мне только улыбнись, крепко обнимись (обнимаются).

Муз. рук. Ну вот и подошло к концу наше путешествие, что вам больше всего понравилось? (ответы детей)

Пед. псих.

Ребята, очень жаль нам расставаться

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Надо душ сухой принять.

Ребята, мне было очень приятно с вами путешествовать и я хочу сделать вам подарок – вручить на память о нашем путешествии вот такие нотки, вы раскрасите их в группе по своему желанию. (Педагог раздает детям изготовленные заранее нотки, на обратной стороне каждого написано: самый щедрый, самый добрый, самый нежный, самый ласковый, самый внимательный, самый умный ребенок, и т. д.)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия педагога-психолога с дошкольниками «Приключение джина в стране сказок». Песочная арт-терапия с ИКТ Цель: развитие эмоционально-волевой сферы средствами песочной терапии или арт-терапии. Задачи: Интеграция образовательных областей: ОО «Познание».

Конспект НОД педагога-психолога в старшей группе с использованием элементов сказкотерапии «Случай в лесу» Конспект НОД педагога-психолога в старшей группе с использованием элементов сказкотерапии «Случай в лесу». Цель - снижение уровня тревожности.

Конспект совместного занятия педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателя Конспект совместного занятия педагога – психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре и воспитателя для детей.

НОД педагога-психолога по эмоционально-ценностному развитию «Дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить.

Конспект НОД педагога-психолога с детьми 5–7 лет по снижению агрессии Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ группы 5-7 лет.

План-конспект занятия педагога-психолога «Путешествие по волшебной стране Настроения» с использованием Даров Фребеля План - конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста, "Путешествие по волшебной стране Настроения". Цель: развитие.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Тренинг для дошкольников «В стране хорошего настроения» Цель – коррекция эмоционального состояния доступными для детей дошкольного возраста средствами. Материал: карточки 8 цветов (красный,.

«В стране веселого детства». Литературный праздник, посвященный творчеству А. Л. Барто В стране веселого детстваЛитературный праздник,посвященный творчеству А. Л. БартоПодготовила:Селезнева Марина Ивановнапедагог-библиотекарьМБОУ.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД музыкального руководителя и педагога-психолога «В стране веселого настроения»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 10:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД